Организационные способности и ограничения

Внутренний анализ включает в себя проверку внутренней организа­ции: структуры, систем, людей и культуры. Внутренняя организация имеет стратегическую значимость, когда является источником:

Силы. В некоторых фирмах культура оказывается настолько силь­ной, что она сама по себе становится основой устойчивого конку­рентного преимущества.

Слабости. Фирма может испытывать недостаток специалистов по маркетингу; в то же время она действует в отрасли, в которой маркетинг является ключевым фактором успеха.

Ограничения. Предлагаемая стратегия должна соответствовать внутренней организации. Реалистичная оценка организации не­редко сразу ставит крест на некоторых стратегиях.

Финансовые ресурсы и ограничения

Анализ финансовых ресурсов, будущих инвестиций (в виде планируе­мых денежных потоков или заемного капитала) помогает определить необходимый объем чистых инвестиций. При этом необходимо оценить финансовые ограничения: например, на протяжении следующих пяти лет инвестиционные ресурсы компании составят не более $20 млн в год.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: