Изменение приоритетов покупателей

Особенно важно выяснить, как именно изменяются приоритеты поку­пателей.7

В категории высокотехнологичных товаров приоритеты меняются следующим образом: сначала покупателю необходима помощь при вы-


Глава 3. Внешний анализ и анализ покупателей



боре и установке подходящего оборудования, затем — высокая эффек­тивность функционирования, и наконец — низкая цена. В категории кофе привычки и вкусы покупателей изменились следующим образом: сначала люди приобретали растворимый кофе в продовольственных магазинах, потом стали отдавать предпочтение специализированным кафе, а затем переключились на покупки кофе в зернах. Необходимо постоянно задаваться вопросом: не появились ли у достаточно боль­шого сегмента потребителей приоритеты, отличные от базовой модели бизнеса?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: