1. Почему шеф-повара покупают продукцию Hobart для оснащения своих кухонь?
2. Какой была позиция компании до начала программы «Надежное оборудование, надежный совет»? Как она изменилась?
3. Какие стратегические направления использует компания Hobart!
4. Реализация новой программы поглощала ресурсы, тем самым снижая эффективность работы по коммуникации товарных инноваций. Было ли это мудрым решением? Какой подход может создать лучшую поддержку для позиционирования по качеству?
5. Как могли бы конкуренты позиционировать себя относительно стратегической позиции Hobart! Какие критерии могут быть полезными при разработке этой стратегической позиции? ■
Источник: Адаптировано с разрешения Free Press, подразделения Simons & Schuster Adult Publishing Group из Brand Leadership, by David A. Aaker and Erich Joachimsthaler. Copyright © 2000 by David A. Aaker and Erich Joachimsthaler. All rights reserved.
Практикум (для части III)