Позиция регулярного или частого использования

Найдите причину, по которой товар должен использоваться значитель­но чаще. На веб-сайтах, например, принято частое обновление инфор­мации. Пользователи посещают My Yahoo, потому что здесь они могут узнать последние новости или котировки своих акций. Когда происхо­дят какие-то важные события, информация обновляется каждые не­сколько минут. Если веб-сайт ориентирован на детскую аудиторию, он может каждую неделю предлагать новый мультфильм. Если это сайт компании — консультанта по брендингу, то на нем целесообразно пе­риодически публиковать статьи о лучших методах продвижения тор­говых марок.

Чтобы изменить имидж товара как предназначенного для редкого потребления (например, по особым случаям) на подходящий для бо­лее частого использования, необходимо проведение кампании по ре-позиционированию. Рекламная кампания увлажняющего средства «Clinique», которое следует «применять два раз в день», или кампания «три стакана молока в день» направлены именно на то, чтобы изменить восприятие потребителями привычных продуктов. Решению аналогич­ной задачи превращения редких пользователей в активных потребите­лей служат программы типа «книга месяца», «компакт-диск месяца», «видеокассета месяца», «букет месяца», «фрукт месяца» и т. п.

Более удобное применение

Поиски ответа на вопрос о том, почему покупатели не используют то­вар или услугу более часто, могут навести на мысль о необходимости облегчения их потребления. К примеру, стойки для одноразовых ста-


Глава 13. Стратегии роста: проникновение на товарный рынок... 363

канчиков или бумажных полотенец стимулируют потребление этих продуктов, поскольку пользоваться ими становится легче и удобнее. То же можно сказать о замороженных продуктах, которые кладутся в микроволновую печь прямо в упаковке. Служба бронирования помо­гает выбрать гостиницу или другие услуги подобного рода. Заморожен­ные вафли, полуфабрикаты «Stove Тор» — все это примеры модифика­ций продуктов, увеличивающих частоту потребления за счет больших удобств для покупателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: