Стимулы

Для увеличения частоты потребления можно предложить покупателям какие-нибудь стимулы. Авиакомпании, например, могут воспользо­ваться программами стимулирования, когда постоянным пассажирам предоставляются скидки (иногда даже двойные) на билеты. Ресторан быстрого обслуживания может предложить своим посетителям при приобретении ими обеда скидки на напитки в большой упаковке. Са­мое главное здесь — построить стимул так, чтобы увеличение потреб­ления не вызывало нежелательной ценовой конкуренции. Ценовые стимулы, например две единицы товара по цене одной, могут как способствовать увеличению продаж, так и послужить причиной «вой­ны» с конкурентами.

Устранение негативных последствий частого использования

Иногда существуют весьма серьезные причины, препятствующие бо­лее частому использованию товара. Устранение их позволяет значи­тельно интенсифицировать потребление. К примеру, некоторые люди считают, что частое мытье головы негативно сказывается на здоровье волос. Снизить данную обеспокоенность и тем самым стимулировать более активное потребление шампуня можно, создав более мягкий, при­годный для ежедневного использования продукт. Появление версии пищевого продукта с меньшим содержанием калорий, натрия или жира позволяет значительно расширить рынок. Наибольшую же прибыль на расширяющемся рынке принесет марка, которая в наибольшей степе­ни будет ассоциироваться у потребителей с позитивным изменением товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: