Для увеличения частоты потребления можно предложить покупателям какие-нибудь стимулы. Авиакомпании, например, могут воспользоваться программами стимулирования, когда постоянным пассажирам предоставляются скидки (иногда даже двойные) на билеты. Ресторан быстрого обслуживания может предложить своим посетителям при приобретении ими обеда скидки на напитки в большой упаковке. Самое главное здесь — построить стимул так, чтобы увеличение потребления не вызывало нежелательной ценовой конкуренции. Ценовые стимулы, например две единицы товара по цене одной, могут как способствовать увеличению продаж, так и послужить причиной «войны» с конкурентами.
Устранение негативных последствий частого использования
Иногда существуют весьма серьезные причины, препятствующие более частому использованию товара. Устранение их позволяет значительно интенсифицировать потребление. К примеру, некоторые люди считают, что частое мытье головы негативно сказывается на здоровье волос. Снизить данную обеспокоенность и тем самым стимулировать более активное потребление шампуня можно, создав более мягкий, пригодный для ежедневного использования продукт. Появление версии пищевого продукта с меньшим содержанием калорий, натрия или жира позволяет значительно расширить рынок. Наибольшую же прибыль на расширяющемся рынке принесет марка, которая в наибольшей степени будет ассоциироваться у потребителей с позитивным изменением товара.