Одной из основных проблем на предприятии ЗАО «Франт» является учёт заказов и контроль за их выполнением. Это обусловлено тем, что большая часть информации вноситься вручную, например данные о клиенте и его заказе, а также договор составляется в MS Word, происходит постоянное дублирование и накопление большого количества документов. Почти тоже самое происходит и с передачей информации со склада о уже имеющихся материалах и фурнитуре. Затруднителен расчёт рентабельности из-за отсутствия программной связи с подготовительно — раскройным цехом в котором ведётся учёт стоимости материалов, их количества и т.д.
Необходимо создать программу для автоматизации процесса учёта заказов и контроля их выполнения, а также для установки связи со складом и цехом. Заменить существующую технологию заключения договоров и ведения клиентской базы.
Целью дипломной работы является разработка системы учёта заказов и облегчение процесса расчёта и передачи показателей, необходимых для принятия решения о выполнении заказа.
|
|
Внедрение разрабатываемой системы должно обеспечить:
· упрощение передачи информации между отделами;
· уменьшение количества документов;
· уменьшение количества задержек;
· упрощение процедуры заключения договора;
· упрощение поиска необходимой информации в базе.
К создаваемой подсистеме предъявляются следующие требования:
· дружественный интерфейс;
· доступная стоимость;
· хранение документов в электронном виде, быстрый доступ к этим документам;
· формирование отчётов;
· возможность ввода, изменения и просмотра данных в базе;
· максимально упрощённая передача информации между отделами;
· ограничение доступа к базе.
Пользователей ЭИС предлагается разделить на две категории:
· бухгалтера, имеющие возможность осуществления поиска в базе данных клиентов и их заказов, ввода данных и печати отчетных документов;
· администратор, имеющий доступ к базе данных и возможность управления (добавление, редактирование и удаление) записями о пользователях системы.