Руководит деятельностью технических служб предприятия, контролирует результаты их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях

Заместитель Директора:

1. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

2. Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, сбыту готовой продукции.

3. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции.

4. Контролирует соблюдение дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам, изучает рыночную конъюнктуру на выпускаемые предприятием изделия.

5. Организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.

6. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта.

Главный бухгалтер:

1. Осуществляет руководство бухгалтерией.

2. Осуществляет организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета.

3. Обеспечивает составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы.

4. Принимает участие в управлении и финансовом планировании предприятия.

5. Осуществляет общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.

6. Осуществляет работу с поставщиками и покупателями.

7. Ведёт анализ налогового законодательства и определение наиболее оптимальной учетной и налоговой политики для юридических лиц, составляющих организацию.

8. Осуществляет контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды.

Экономический отдел:

1. Анализ действующих форм первичных документов и отчетности, а также разработка предложений по их усовершенствованию;

2. Общий анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

3. Налоговое планирование и бюджетирование.

4. Ведение налогового учета и составление отчетности.

5. Оценка эффективности инвестиционных планов.

6. Разработка и внедрение системы управления оборотным капиталом.

Начальник склада:

1. Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе.

2. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.

3. Участие в работе по инвентаризации товарно-материальных ценностей.

4. Документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании, а именно — логистика, бухгалтерия, отдел закупок, рекламация, маркетинг и т. д.

5. Планирование автотранспорта по вывозу груза и регулирование доставки товара на склад.

6. Создание ремонтной бригады на складе и координация ремонтных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

7. Работа с претензиями.

8. Ведение табеля учета рабочего времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: