Заместитель Директора:
1. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
2. Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, сбыту готовой продукции.
3. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции.
4. Контролирует соблюдение дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам, изучает рыночную конъюнктуру на выпускаемые предприятием изделия.
|
|
5. Организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.
6. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта.
Главный бухгалтер:
1. Осуществляет руководство бухгалтерией.
2. Осуществляет организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета.
3. Обеспечивает составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы.
4. Принимает участие в управлении и финансовом планировании предприятия.
5. Осуществляет общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
6. Осуществляет работу с поставщиками и покупателями.
7. Ведёт анализ налогового законодательства и определение наиболее оптимальной учетной и налоговой политики для юридических лиц, составляющих организацию.
8. Осуществляет контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды.
Экономический отдел:
1. Анализ действующих форм первичных документов и отчетности, а также разработка предложений по их усовершенствованию;
2. Общий анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
3. Налоговое планирование и бюджетирование.
|
|
4. Ведение налогового учета и составление отчетности.
5. Оценка эффективности инвестиционных планов.
6. Разработка и внедрение системы управления оборотным капиталом.
Начальник склада:
1. Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе.
2. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
3. Участие в работе по инвентаризации товарно-материальных ценностей.
4. Документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании, а именно — логистика, бухгалтерия, отдел закупок, рекламация, маркетинг и т. д.
5. Планирование автотранспорта по вывозу груза и регулирование доставки товара на склад.
6. Создание ремонтной бригады на складе и координация ремонтных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
7. Работа с претензиями.
8. Ведение табеля учета рабочего времени.