Расцепитель

Расцепитель – это реле того или иного типа.

Реле классифицируют:

1. По роду воспринимаемой величины.

 
 


ИО ИО – исполнительный орган (контакты);

ВО – воспринимающий орган;

ВО

1.1. Токовые (основные).

1.2. Напряжения.

1.3. Частоты.

1.4. Тепловые.

1.5. Мощности.

1.6. Давления (газовые реле маслонаполненных трансформаторов).

2. По способу включения ВО.

2.1. Первичные.

2.2. Вторичные

I TТ

(в судовых АВВ – первичные).

3. По способу воздействия НО.

3.1. Прямого действия (все судовые АВВ, т.к. более надежны):

 
 


3.2. Косвенного действия:

цепь оперативного тока+

отключающий расцепитель

-

4. По характеру изменения параметра.

4.1. Максимальные – срабатывают при увеличении параметра сверх уставки

(например, реле максимального тока).

4.2. Минимальные – срабатывают при снижении параметра ниже уставки

(например, реле минимального напряжения).

4.3. Направления – срабатывает при изменении направления параметра

(например, реле обратного тока, реле обратной мощности).

5. По принципу действия.

5.1. Электромагнитные.

5.2. Электронные.

5.3. Индукционные.

5.4. Тепловые и т.д.

В судовых АВВ используют, в основном, электромагнитные расцепители, реже тепловые и электоронные. Индукционные и др. используют как отдельные элементы защиты с воздействием на независимый расцепитель АВВ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: