За 2012 – 2013 учебный год

Анализ воспитательной работы в 11 “А” классе

1) Главными задачами 2012-2013 учебного года являлись:

- Продолжить формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания обучающихся, их социализация в воспитательном пространстве столицы;

- Повышать эфективность воспитательно-профилактической работы по формированию здорового образа жизни, проводить комплексную профилактику вредных привычек и зависимостей;

- Повышать познавательную, эстетическую и моральную культуру через беседы, посещение театров, музеев, выставок; развивать кругозор школьников, воспитывать уважительное отношение к труду и людям труда.

2) По результатам карты воспитанности за 2011 – 2012 учебный год было выявлено, что в классе проблемными оказались следующие направления:

а) коллективизм;

б) трудолюбие;

в) самостоятельность;

г) любознательность.

3) В этом учебном году были поставлены задачи с целью проработать эти направления. Пути реализации этих направлений были следующими:

а) Организация совмесных трудовых акций “Уют”, “Школа – наш второй дом” по уборке кабинета и пришкольной территории.

б) Привлечение учащихся к участию в мероприятиях в шестой день недели (посещение музеев, выставок, театров, кинотеатров, концертов и др.).

в) Самостоятельное выполнение учащимися различных поручений без помощи учителя.

4) В 11 “А” классе 4 мальчика и 9 девочек. Неполных семей по причине развода родителей – 3: Забаронька В.,Коршак Д., Мороз В. (отец лишен родительских прав). Одна семья состоят на учете в СОП: Заяц Е..

В целом, дети воспитываются в удовлетворительных жилищно-бытовых условиях (исключение Заяц Е.), у их имеются необходимые для жизни, учёбы и отдыха вещи.

5) Согласно психолого-педагогической характеристике в классе есть лидеры (Коновалова А., Бурый Е., Мороз В.), аутсайдер (Коршак Д.). Коллектив поделен на микрогруппы в соответствии с общностью интересов. К сожалению, отношения внутри класса не всегда можно назвать доброжелательными, хотя учащиеся способны сопереживать своим одноклассникам, поддерживать друг друга.

6) Целый год в классе действовал актив из 5 человек, старостой класса была Шпак А, а заместителем старосты Бурый Е..

7) В рядах БРСМ школы в 11 “А” классе состоят все учащиеся.

8) В течение года посещались факультативные заняти по немецкому языку (Бурый Е., Климович К., Коновалова А., Паныш И., Суримто К., Шпак А.), по ВОВ все учащиеся, по профориентации (Бурый Е., Климович К., Коршак Д., Суримто К., Череуха Ю.). Кроме того, дети были заняты в спортивных кружках и секциях (Заяц Е., - сквош), автомоделирование (Паныш И), посещали курсы “Stramline” (Бурый Е.), подготовительный курсы на базе различных университетов (Бурый Е., Паныш И., Суримто К., Шпак А., Череуха Ю.), курсы визажиста-паркимахера (Мороз В.)

9) В течение учебного года в классе велась воспитательная работа по разным направлениям:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: