double arrow

Идеологическое, правовое и духовно-нравственное воспитание

а) Часы информирования – “Права и обязанности”, “Деловой стиль одежды”(подготовка), “Международный день мира”, “День пожилых людей”, “День матери”, “День волонтёров, Волонтёрское движение в РБ”, “Всемирный день охраны животных”, “День белорусского кино”,, “День спасателя”, “День белорусской науки”, “Молодёжные оющественные объединения РБ”, “День памяти воинов – инте рнационалистов”, “День защитников Отечества и Вооруженних сил РБ”, “15. 03 –День Конституции РБ”, “День единения Беларуси и России”, “Международный день авиации и космонавтики”, “День Победы”, “День семьи” и др. К сожалению, не все часы информирования ребята смогли подготовить самостоятельно и ответственно. Тем не менее, к открытому часу информирования “Деловой стиль одежды” учащиеся 11-го класса подготовились хорошо, подобрали много интересного материала, фотографий, медиажурнал.

б) Классные часы – “Мои права и обязанности. Ознакомление с «Кодексом об образовании»”, “Молодежные организации РБ”, “От красоты познания к творчеству”, “Патриотизм: знак вопроса”, “Славим женщину” и др.

Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание культуры самосознания и саморегуляции личности

а) Были проведены классные часы “Патриотизм: знак вопроса”, “Хроника Великой победы”, беседы “Государственные символы страны”, “Культурное наследие Беларуси”, и др.

б) Часы информирования – “Последние достижения белорусской науки”, “День белорусского кино”, “День памяти воинов-интернационалистов”, “День защитников Отечества”, “День конституции РБ”, “День Победы” и др.

в) организованы пешие прогулки по городу Минску с посещением главных достопримечательностей столицы, посещением военной части.

Организованы экскурсии в музеи Великой Отечественной войны, Беларусского национального художественного музея, музея “Истории белорусского кино”, Я. Купалы, А. Савицкого, школьный музей “Нацыянальныя рамёслы”, М. Азура. На 9-ое Мая группа учащихся участвовала в чествовании ветеранов в центре города, в акции “Наша забота ветеранам”.

Данные мероприятия способствовали формированию у детей таких качеств, как патриотизм, ответственность перед Родиной, уважение к её истории, культуре и традициям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: