Задание 8

Исторические документы утверждают, что в эпоху римских императоров

невнимательных учеников можно было узнать по чёрным языкам. Для письма тогда

использовали папирус, а ошибки ученик тут же слизывал языком. Позже начали

писать на пергаменте. Ошибки вытирали пемзой или срезали ножичком. Пергамент –

обработанная кожа, и камень или нож ей не очень вредили. Ситуация изменилась с

распространением бумаги. Карандаш вытирали хлебным мякишем, а чернила

приходилось выводить перекисью водорода. Двести лет назад английский химик

попробовал вытирать надписи кусочком каучука. Появилась ученическая резинка.

(81 слово)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. В каком падеже стоят имена существительные в словосочетаниях: хлебным

мякишем; перекисью водорода; ученической резинкой?

а) В именительном; б) в творительном; в) в родительном.

2. В каком падеже имена существительные употребляются с предлогами к, по?

а) В родительном; б) в дательном падеже; в) в предложном.

3. О каком падеже идет речь: “Имена существительные отвечают на вопросы кем? чем? и употребляются с предлогами с, за, под, над”?

а) О дательном падеже; б) о творительном; в) о предложном падеже

56 – 3 ∙ (17 – 12) =


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: