double arrow

Жизнь — это процесс постоянного выбора


Жизнь — это путь выбора. Выбора между Добром и злом, между созиданием и разрушением.Добро или зло — это не сказка и не поэтический образ, это сокровенная суть выбора — смысл жизни человека.Кто не делает сознательного, свободного выбора в сторону света, тот все равно этот выбор делает, но в сторону тьмы, разрушения и саморазрушения, только делает это бессознательно. Свет и тьма условны. Жизнь везде создана Богом. Тьма не зло, зло — это вирус, разрушающий творения света, паразитирующий на них, питающийся живыми соками Жизни и ничего не производящий. Зло враждебно эволюции! В разрушении нет необходимости, живое всегда сумеет управиться со своими энергиями и выстроить, преобразовать их в оптимальном, конструктивном и гармоничном соотношении. Никакого разрушения в природе живого не заложено! А природа света живая — это и есть Бог. Свет не кончится никогда! Кончится тьма невежества в непонимании Жизни как цельного явления.

На все воля Божья?! В немалой степени да. Объективный Закон Космоса дал человеку право свободного выбора между Жизнью и разрушением. Выбор этот — экзамен на зрелость и самостоятельность, проверка качества индивидуальности творения Божьего — Человека. Именно поэтому лозунг «свобода» обращен к молодым. Силы зла и разрушения точно знают, что молодые не готовы и не могут отличить Добро от зла, а значит, сделать правильный выбор. Выбор по-настоящему оценивается нами, к сожалению, не в процессе действия и не до, а после свершения, в том случае если не устраивает результат.

Дух и Душа — это образы, через которые церковь пытается привить нам истинное ощущение Жизни и научить нас отличать истинно духовное и душевное от мнимого, телесного, чтобы мертвое не управляло живым. Тело по существу своему мертво и существует только при Жизни, а дух вечно живой. Тело живо, пока жив дух в нем. Значит, духовные ценности более важны, и их следует предпочесть телесным, материальным ценностям. Отрицание религии — лучший способ заглушить свою совесть. Этим человек пытается снять ответственность за свои поступки, но эта ответственность не исчезает бесследно, она становится печатью судьбы, достоянием его ДНК со всеми событийными и физиологическими последствиями и переходит, переносится во времени на невинные судьбы его потомков.

Слабость религии — в слабости убеждать. Церковное «не согреши» — неубедительная словесная форма для современного человека, живущего греховной жизнью. Большинство людей доброжелательно относятся к церкви, с пониманием и сочувствием к ее самоотверженным, по большей части тщетным, усилиям. Нужны новые формы восприятия смысла Жизни. Люди отвыкли от веры, но стремятся понять, разобраться в Жизни, поступать здраво, созидательно, творить добро, стремятся к счастью, но не могут найти убедительных, надежных и здравых ориентиров в своей жизни. В решении этих проблем современному человеку может помочь хорошо забытое древнее учение здравого смысла «Авеста».

«Авеста» — это древнее учение ариев. Авеста: «А» — первая, «веста» — весть, знание. Первое от истока Жизни и от корней языка учение способно разбудить людей от спячки самоуничтожения. «Авесту» тщательно пропололи, выкорчевали, убрали из всех историй, источников, уничтожили документы, доказательства ее существования, ее как бы нет, и не было, но она осталась в корнях языка. «Авеста» — система духовных, нравственно-этических ориентиров. Это учение о Добре и зле, о выборе. Диагностика зла — именно в этом главный смысл учения о Добре или зле! Учение помогает понять, что Я — добрый, Я — любящий — это норма, естественное состояние живого человека. Но Я — злой, это НОНСЕНС, отклонение не только от нормы, но отказ от жизни, и это вообще «НЕ Я»! Это проявление вирусной системы зла, внедрившейся в мое сознание! Это предательство Жизни, преступление перед ней, допущенное мною самостоятельно, ошибочно — это цена моей уступки злу.

Учение о выборе необходимо страдающей от бремени тела душе, чтобы она смогла осознать суть происходящего и, сделав правильныйвыбор, выбраться из пут зла. В «Авесте» любое событие, явление, действие оценивается с позиции самой Жизни, взглядом из жизни, а не абстрактно внутри события, в отрыве части от целого, как это принято в науке. Принять авестийскую концепцию здравого смысла — значит вернуть цельность познанию человека. «Авеста» дает уникальную возможность разобраться в механизмах мироздания и по-новому увидеть мир, в котором мы живем, дает ориентиры для духовного эволюционного развития человека. Но эволюционная идея была изъята, разрушена и подменена прогрессом.

Жизнь дана человеку для познания ее Законов. Находясь внутри самой Жизни, которая являет собой Закон Космоса, человек объективно отражает часть этого огромного целого. Осознав свою космическую природу и целостность мироздания, необходимо защищать свою индивидуальную целостность от паразитирующих вирусов зла на всех уровнях жизни своей сущности. Человек должен стремиться стать хозяином своей судьбы сознательно, а для этого необходимо понять цельную картину мира, ощутить соразмерность внешних и внутренних факторов, влияющих на судьбу, обрести истинную шкалу ценностей, духовных ориентиров для понимания задач выбора и правильного их решения.

Духовный путь развития — это условие жизни истинной сущности человека, путь с честью к благодатной судьбе и вечному блаженству как необходимое условие жизненного роста человека. Любой другой путь — антидуховный и ведет к самоуничтожению. Человек — это смертное отражение бессмертного принципа. Только тела его как оболочки локальных информационно-энергетических жизней проходят круговорот рождений и смертей в течениях воплощенной жизни, реальность которой заключена в нереальности, точнее, вне рамок привычного ощущения реальности. Он освобождается от своей временности через смерть или просвещение. Точно так же, как клетка является бесконечно малой единицей человеческого тела, так и человек есть бесконечно малая единица в теле Вселенной. Круг замыкается.

Человек представляет собой живое поле жизни, дух и душа которого управляются объективными ритмами Законов Космоса, Законами Природы. Человек на Земле учится жить в воплощенном состоянии едино, слитно и цельно с духовной жизнью Космоса, в гармонии с Законами Мироздания. Цель жизни человека — согласовать духовную свою суть с телесной оболочкой, научиться быть целостным и цельным. Духовное несоответствие каждого конкретного человека Закону Космоса создает дисбаланс вещества в его организме, что приводит к ослаблению всей жизненной конструкции личности, создавая предпосылку к кризису. Вещественный скафандр тела не выдерживает индивидуального духовного несоответствия с определяющим Законом Жизни, и воплощение этого рассогласования проявляется в форме болезни или травмы.

Суть воплощенной жизни человека — сам человек, находящийся в своем физическом теле, а смысл воплощения человека— в его эволюционном подъеме! Тело существует, а человек в нем живет. Тело на Земле одноразовое и ограничено временем пребывания его хозяина в данном конкретном воплощении. Тело — это текущая, промежуточная форма информационной сути в процессе непрерывных изменений Объективной Жизни. Человек воплощается на Земле периодически в соответствии с его индивидуальным циклом, который имеет значительный динамично изменяющийся запас информации, зависящий от качества его объективного выбора в каждом воплощении. Информационная структура духа есть суть человека — исток его неповторимой индивидуальности. Душа обладает энергетическим притяжением к информации духа, наполняется им для осуществления живого действа мыслей и эмоций по управлению исполнительными механизмами тела согласно духовным планам на воплощение.

Жизнь — явление не случайное, она, как в зеркале, отражает свои объективные, но нами не понятые и потому скрытые закономерности, а значит, она может быть и должна быть изучена, осмыслена и доведена до осознания и понимания каждым человеком. Каждое отклонение от Закона Жизни ведет к разрушению нарушителя, что происходит объективно и неумолимо (Закон кармы суть Ветхий Завет, и только покаяние — Новый Завет может остановить этот процесс.) Законы Мироздания в равной степени распространяются на весь сотворенный мир. Нарушение же Законов ничем не поддержано и обречено на саморазрушение (принцип зла). Живет и имеет будущее только то, что соответствует Закону Жизни, то, что строит и укрепляет творение, созидает (принцип Добра). Жизнетворящий поток энергии по условиям духовной информации устанавливает Законы Бытия нашей жизни в соответствии со своей Природой.

Место разрыва пути определено — либо объективное понимание Законов огромного целого — Жизни и осознание себя ее конструктивной частью, либо субъективное отрицание Объективной Реальности. Неразумно раздувать субъективный мир до всеохватности целого с отказом от Единых с Ним Законов. Следствием деструктивной позиции в попытке осознания Объективной Реальности является принципиальное непонимание основ Жизни, что ведет к закономерному ее разрушению в нас самих.

Жизнь материальна на всех ее уровнях — духовном, душевном, телесном. Материя неисчерпаема, поэтому есть все основания делить мир на видимый — данный нам в ощущениях грубой материи (земная действительность) и невидимый — не данный нам в ощущениях, мир духовный, душевный (Объективная Реальность Жизни).

Земная действительность — одна из бесконечных голограмм Объективной Реальности. Жизнь вовсе не такова, какой мы ее себе представляем и как нам это навязывают иллюзионисты от науки, настаивая на голограмме земного видения как на полноохватной Объективной Реальности, выдавая согласно технологии зла часть за целое, чем и вводят в заблуждение население Земли, принимающее действо осязаемой действительности за объективность. Действительность материальна, ощутима по мере скромных возможностей человеческого тела и легко воспринимается людьми ясно, понятно, доходчиво, т.е. действительность субъективна. Она представляет собой плод общечеловеческого восприятия. Действительность — это частный случай Объективной Реальности. Так же и жизнь человека, воплощенная в действительности, ограниченная временем воплощения, — фрагмент, т.е. видимая и ощутимая часть Жизни Объективной, реальной, вечной. Действительность — пограничная зона между Добром и злом, сцена Объективной Реальности. Земная действительность включает в себя смесь Добра и зла. Все это происходит на фоне абсолютного Добра — Жизни во вселен­ском значении, т.е. Жизнь с большой буквы. Таким образом, абсолютное Добро — это Жизнь, Бог, а так как Добро и зло в нашей земной действительности смешано, то каждую отдельно воплощенную жизнь обозначим с маленькой буквы — жизнь. Большая вечная Жизнь дарит нам маленькую временную жизнь. Эта временная, смертная — часть вечной, не смертной.

Земная жизнь — точная копия кукольной в кукольном театре. На сцене только действо — игра в Объективную Реальность, а Жизнь со своим сценарием — смыслом, мыслями, эмоциями — управляет каждым движением кукол из-за кулис, т.е. она за пределами видимой действительности. Для зрителя — наблюдателя, если игра захватывает, то восприятие соединяет действие с реальностью и делает их неразделимыми в ощущениях. Сознание воспринимает виртуально игровое действо за живую картину жизни.

Объективная Реальность — это сумма видимого материального мира и мира невидимого, мира исчезающе малой материи. Объективная Реальность воспринимается человеком как в рациональных, так и в иррациональных ощущениях.

Видение Объективной Реальности с позиции расширенных порогов чувствительности создает иллюзию объективности восприятия иррационального, невидимого мира. Современная электронная техника частично дает нам возможность войти в область иррационального мира. Это расширяет наше восприятие мира, и если мы ментально разберемся с картиной объективного, но скрытого от нас мира, то сможем яснее представить эту картину, расширив свои внутренние, рациональные ощущения. Совершенствуясь, расширяя и раскрывая диапазон своей ментальной чувствительности, человек отбросит за ненадобностью все эти набитые электроникой протезы.

Рациональное и иррациональное люди воспринимают по‑разному, исходя из субъективного состояния органов ощущения, с учетом особенностей своей индивидуальной чувствительности. Рациональное ощущение легче передать, объяснить, есть возможность сравнить, классифицировать, так как оно ярко и достаточно конкретно воспринимается, исходит из средних базовых анатомических возможностей человека. Область иррациональных ощущений исследована слабо, диапазоны чувствительности разных сенсоров различны. Критериев для сравнения нет. Отсюда затруднение исследований посредством научного метода, который признает существующее только при условии введения в область материального ощущения конкретного результата, добившись устойчивой повторяемости с последующим целесообразным применением. Но Жизнь во многом уникальна, неуловима и неповторима, к тому же не все ощущения поддаются рациональной оценке, соответственно их нечем измерить и не с чем сравнить или оценить. Поле невидимо, но содержит в себе Закон, властно управляющий веществом, соответствующим его природе, — это плазма Жизни, сплав ее информации и энергии.

Люди с расширенным диапазоном восприятия Объективной Реальности входят в иррациональные информационно-энергетические потоки, считывают объективную информацию о реальных событиях, наблюдают развитие судеб других людей. В этом нет чуда. Это обостренное, утонченное чувствознание, трансляция непознанной картины окружающего нас мира, раскрытие скрытых закономерностей жизни, которые объективно и властно управляют нами, не спрашивая нашего на то согласия, признания или веры. Эти закономерности жизни нам изменить не дано, а дано лишь познать и руководствоваться ими.

Объективная Реальность Жизни находится за пределами привычных сенсорных ощущений человека — это так называемый мир духовный и душевный, в который верит и на существовании которого так упорно настаивает религия, несмотря на так долго не наступающую доказуемость реальности этого мира. Послед­ние данные науки сообщают о существовании тонкой физической материальности, имеющей информационно- энергетическую полевую природу, но эта тонкая структура Объективной Реальности не имеет сенсорных каналов по ее восприятию людьми. Пять органов чувств: обоняние, осязание, зрение, слух и вкус — касаются только воплощенного материального мира, но человек многосложен. Для ощущения невоплощенной реальности необходимо научиться проявлять и укреплять духовное чувствознание — интуицию. Оно есть у каждого человека, но забито, не развито, заглушено грубыми ощущениями. Тонкий мир требует тонкого ощущения, гармонии, равновесия, умения медитировать, концентрироваться, слушать, воспринимать. Необходимы условия отстраненности от суеты и шума материальности внешнего мира — в условиях грохота невозможно обострить слух. Недопустимо терять чувство реальности в ощущениях объективности мира из-за грубого акцента на восприятие только материи. Мир реален, и в наших духовных ощущениях истинная картина мира иная. Она носит преимущественно духовно-информационный и душевно-энергетический характер, располагает иной шкалой ценностей, и человек с этим миром связан невидимыми нитями управления Законом Космоса, законами судьбы, и не считаться с этим, пренебрегать — неразумно.

Религия тонко чувствует и понимает Жизнь, при этом доказательств не требует, потому что живет самой реальностью Жизни, не подменяя ее голограммой действа. С позиции чувствознания Жизни религия точно формулирует разумные заповеди для человеческих действий, не вникая в хитро-пестрое построение бесконечных сценариев виртуально бесовского, иллюзорного дурмана, затрудняющего чистое восприятие окружающей нас действительности.

Действительность — это бесконечно малая часть Объективной Реальности, не данной нам в ощущениях. Человек прибыл из мира Объективной Реальности в мир действительности для прохождения уроков через субъективность ощущений в познании принципов созидания и утверждения Жизни. На пути познания необходимо преодолеть паразитическое притяжение сил зла, которое также имеет тонкую физическую материальную природу, но его характерная особенность принципиально отличает антижизнь от Жизни. Вирус зла имеет паразитическую направленность в своей информационной структуре и не имеет собственной энергии, таким образом вся ориентация существования этой функционально ограниченной информации направлена на захват чужой энергии, т.е. энергии Жизни. Этот сценарий существования вируса зла напоминает такой понятный нам и постоянно действующий кризис во всех сферах взаимоотношений окружающей нас действительности. Проявляется он и в характерах людей. Вирусу всегда мало, потому что своего нет, а чужого всегда не хватает, поэтому он только хватает. Вирус взламывает информационную структуру Жизни и похищает ее энергию.

Вирус не нуждается в собственной эволюции, ему нечего совершенствовать, информационное его содержание упрощено до примитивности. Он только мимикрирует, приспосабливается и тиражирует себя точными копиями в объеме захваченной энергии — этим обусловлена заразность зла на всех уровнях жизни: на уровне духа, души и тела, т.е. в невоплощенном и воплощенном виде. В невоплощенном состоянии вирус представлен весьма широко и многочисленно по всему спектру мыслительной и эмоциональной деятельности человека. Он свободно проникает в наши мысли и чувства, вызывает искажение моральных и этических ценностей, чем обнаруживает себя и становится доступным для психологического диагноза. В воплощенном состоянии вирус зла представлен пока весьма скромно — это многочисленные вирусы, бактерии, микробы, которые поглощают энергию Жизни в самых различных ее проявлениях. Классификатор болезней: инфекционные болезни, нарушение обмена веществ и психические. Таким образом, вирус действует на всех трех уровнях: телесном, душевном и духовном. Бесы-вирусы проявили себя заметно. Микроскоп не нужен!

Абсолютное большинство информационных вирусов не имеет земных тел — они их пока не захватили! Последним в этом ряду проявился и воплотился вирус иммунодефицита — СПИД, что явилось следствием общечеловеческого падения духовного иммунитета, единственно способного защитить основы Жизни. Так что именно человек своим духовным выбором, а точнее бес духовным, дает питание бесам — вирусам для существования на Земле! Компьютерные вирусы — это тоже выбор людей!

Это и есть те самые бесы, которые сохранились в религиозных представлениях и в единокорневых языках: русском, украинском, белорусском. В одних случаях мы называем их по имени — бес страха, бес злобы, бес грешный (самый грешный бес), бес корысти, бес курения, бес войны, бес насилия, бес ревности, бес ужаса, бес зависти, бес горя, бес боли, бес хитрости и т.п., выражая разное отношение к ним — от уважения до пренебрежения. В других случаях мы называем их именами пожираемых полезных качеств, которые по нашей воле служат им пищей. Это бес совести, бес радости, бес любви, бес смысла, бес истины, бес культуры, бес покоя, бес стыда, бес скромности, бес внимания, бес понимания, бес толковый, бес порядочный, бес сердечный, бес путный и т.д. и т.п.

Знания, о которых ведется речь, давно известны нашему языку родному и его единокорневым собратьям, которым миллионы лет. Он (язык) — от истока Жизни на Земле, и все знания о Жизни заложены в нем как в средстве общения между людьми. Жизнь — главная тема обмена информацией в человеческом сообществе. О Жизни не знает только наука, которой мы всецело и неразумно себя доверили, что и привело нас к краю пропасти — к финишу прогресса. Науку можно понять: она занимается только действительностью, где жизнь, управляемая Законами Реальности, хотя и деформирована произволом действительности, но отдельными своими проявлениями становится заметной для наблюдений и измерений как арена равнодушного научного экспериментаторства. При этом сама Жизнь обитает в сфере, недоступной к познанию научным методом, страдающим закрытостью в осознании живой реальности, ограниченном в живом познании своей мертвой парадигмой, стоящей на фактах действительности и невосприимчивой к фактам реальности.

Установленные и зафиксированные факты действительности проявляются неравномерно, исходят из скрытых ритмов с различной периодичностью и являют собой производную неизвестных и непонятых усилий Объективной Реальности, в проявлениях которой случайностей нет, не было и не может быть никогда. В действительности «случайность» дотошно фиксируют группы обученных и очень узких специалистов. Факт, зафиксированный в действительности, есть сумма взаимосвязей, проявленных в результате скорее непознанных, чем скрытых усилий Объективной Реальности Жизни (ОРЖ). Изучать реальность по фактам, проявленным в действительности, значит решать уравнение, где неизвестных неизмеримо больше, чем известных. Факты отражают, по существу, узкий спектр данной нам в ощущениях действительности, а с многомерностью Объективной Реальности они не соприкасаются вовсе (как с Луной в воде). Увлекаться одной только действительностью, как это делает наука, опасно, так как реальность, наблюдаемая в действительности, остается непознанной, но в виде запутанной мозаики фактов влияет на жизнь объективно, при этом сенсорный контроль над закономерностью динамично реагирующих изменений с нашей стороны отсутствует.

Законы и условия действительности постоянно меняются, обновляются, прогрессируют или деградируют, а Законы Объективной Реальности Жизни неизменны! Это данность, которую необходимо увидеть, рассмотреть и понять сквозь цветной калейдоскоп действительности, загроможденной манящим, сверкающим блеском фактов, отвлекающих сознание от осознания директивной закономерности Объективной Реальности Жизни. Действительность событийно связана с Законами ОРЖ и подчинена ей. Влиять же своими надуманными, искусственными законами на Объективную Реальность Жизни нам не дано!

Объективная Реальность Жизни действует, выражает и хранит в себе всю совокупность Законов Космоса. Она требует своего воплощения в действительности. Именно с этой миссией послан на Землю человек, который обязан обеспечить единство действительности с Реальностью.

Принцип «Добро или зло» отражает суть Объективной Реальности, изначально не данной нам в ощущениях, и дает нам возможность ощущать ее, оставляя осознание и правильный выбор за нами. В этом — одна из целей эволюции человека как существа пока неразумного, но все же мыслящего или делающего попытки к мышлению.

Принцип «хорошо и плохо» отражает наше восприятие действительности, которая полностью дана нам в ощущениях, но не отражает объективного восприятия реальности Жизни, что затрудняет правильный выбор.

Оба принципа были в балансе и соответствии только в начале времен при идеальном состоянии девственной природы Земли. Но ситуация менялась по мере загрязнения окружающей среды негативными мыслительными и эмоциональными шлаками людей, а затем и действиями, нарастающими в своей агрессивности в последние века. Потом наука объявила войну природе и начала порабощение и уничтожение как непокоренной, так и уже покоренной ее части в XX веке. Таким образом, чем больше искажений в природу вносит человек, тем больше вытесняет он Объективную Реальность Жизни за пределы действительности, разрушая гармонию цельности Жизни, доводя ее до полного дисбаланса и абсурда во взаимоотношениях между ее принципами. В настоящее время узнать их соответствие удается лишь в исключительных ситуациях, т.е. правило стало исключением! Это главная позиция непонимания Жизни, которую масса людей занимает сегодня. Соответствие воспринимается как парадокс, удивляет нас и не укладывается в нашем мышлении, ограниченном научным методом, который вроде бы хотел как лучше, а получилось как всегда!

Объективная Реальность Жизни не зависит от сознания людского, а то что наше сознание не опирается на ОРЖ, так это проблема всех живущих и существующих людей! Приходя в этот мир, мы выполняем индивидуальные задания на воплощение, преодолеваем объективные и субъективные препятствия. У каждого наработан свой индивидуальный набор взаимоотношений с действительностью, при этом необходимо исходить из истинных ориентиров и не терять связи с Объективной Реальностью, чтобы не обмануться, решая субъективные проблемы ценой объективных потерь, нанося ущерб себе и роду своему. Не следует создавать видимость успешности, а на самом деле нести убыток, теряя энергию Жизни, затрачивая силы себе во вред и на разрушение. Делать зло — значит накапливать огромные, неподъемные долги, банкротство на длинный ряд воплощений. Род накапливает осквернение и притягивает в воплощение таких же восприимчивых и склонных к злу людей.

Человек состоит из микромира, обладающего дуальными свойствами. Он собственным выбором включает в свой индивидуальный информационный состав те качества, которые предпочитает, — что иметь в себе, а от чего отказаться. Объективность этого процесса не зависит от нашего признания. Поэтому человек сам своими действиями допускает то, что с ним происходит в действительности. Понятие случайности виртуально и не имеет места ни в действительности, ни в Объективной Реальности Жизни. Непонимание целостности своего существа человеком приводит к тому, что искаженная и разукрашенная картина субъективной действительности принимается им за объективную, теряется Образ истинной расстановки законов Жизни. Возникает разрыв в возможности осознания целостной картины Жизни, создается иллюзорный мир, к которому люди привязываются и с которым не хотят расставаться.

Все мироздание живое, динамично изменяющееся, подвижное во времени, но времена эволюционных изменений этого насыщенного информацией, а значит, жизнью, пространства несравнимо разные, различна и шкала времен. Поэтому мы, находясь в срединном мире действительности, классифицируем как живое все, что проявляет признаки роста, мутационных изменений в близкой к нам временной шкале. Здесь мы ищем причины живого во всей динамике, насыщающей природу, а там, где временные циклы несоизмеримы с нашими, мы жизнь отрицаем. Секундная стрелка может воспринимать часовую как неподвижную! Поэтому определять, оценивать Жизнь в окружающем нас живом пространстве исходя из «секундомера» действительности в лучшем случае ошибочно. С другой стороны, часовая стрелка в своем «жизнесосуществовании» может секундную и не замечать. В Объективной Реальности как в микро-, так и в макромирах идут процессы, синхронизированные с иными объектами взаимодействия своими внутренними циклами в соответствующих им масштабах, но везде соблюдается космический принцип Жизни — созидать, обеспечивать свою жизнедеятельность и давать продолжение. И так же, как в жизни, здесь есть очаги заражения, где еще не удалось избавиться от паразитирующих вирусов зла, неспособных жить, но приспособленных к существованию за счет жизни других.

Для наглядности предлагаем, не претендуя на научную строгость, приближенную схему, сведенную в таблицу, в которой представлена условная картина целостности Жизни по обе стороны действительности.

Законы Объективной Реальности Жизни располагаются на полном информационном спектре частот света и звука, на всех уровнях сигналов запахов и вкусовых характеристик и на недоступных для осязания микро- и макромирах.

Целостная картина Жизни по обе стороны

действительности

Информация, воспринимаемая человеком в действительности из общего потока Объективной Реальности Жизни, составляет бесконечно малую величину, и то в сильно искаженном виде! Проще говоря, мы ничего не видим, а из того, что видим, ничего не понимаем — такова объективная позиция человеческого «разума» в ситуации осознания Объективной Реальности Жизни. Но ОРЖ властно управляет жизнями людей неписаными Законами, невзирая на наше общее невежество в понимании этих Законов, и только гигантская, принципиальная сила тупости интеллекта заставляет человека самозвано зачислять себя в список единственного разумного.

Жизнь Объективна. Законы Жизни одинаковы для всех ее форм, в том числе для людей, и вряд ли стоит ставить себя над Законом. Информационный поток Жизни, ее энергия, организованность структуры и гармония порядка воспринимаются как смысловая форма, имеющая сознание и память. Притяжение полей информационного и энергетического потоков Жизни вовлекает в свою сферу частицы земного вещества, которые выстроились в наших физических телах по Образу и Подобию Объективного Закона — информационного и энергетического порядка Космоса, проявляя его и тем самым наглядно показывая его доминирующее влияние на действительность.

Жизнь не нуждается в доказательствах, она изначально доказана своим присутствием в каждом из нас. Это и есть то, что религиозное представление обозначило как Бог — Дух чистый, Святой, любящий нас, как детей! Бог Отец! Религиозная душа — Богородица! Закон энергии, дающей силу душе и телу, — Бог сын. Все вместе, в единстве — человек, творение Божье, самостоятельная частица разумного начала — Творца.

Мир двойствен, расколот и состоит из двух противоположных духовных определений, суть которых отражена в принципах Жизни и антижизни. Жизнь — это созданное усилиями собственных духовных взаимосвязей энергетическое состояние информационных полей микро- и макромиров. Антижизнь — это изначально безэнергетическое, паразитическое существование, которое питается похищенной у Жизни энергией и существует за ее счет. Время Жизни не имеет границ, она живет вечно! Время антижизни ограничено, она существует ровно столько времени, сколько потребуется Жизни для организации своей защиты.

Принцип Жизни — Бог — это информационное изначало Духа чистого, открытое эволюции, накоплению энергии, развитию, созиданию и укреплению гармонии смысла.

Принцип антижизни — не бог — это ложь, паразитизм, разрушение информации Жизни, поглощение энергии, отказ от развития, дисгармония смысла. Этот принцип также имеет информационное изначало, которое религиозное представление обозначило как дух нечистый. Суть его вирусная — вскрыть и разрушить информацию, похитить и поглотить энергию Жизни. Она необходима вирусу для паразитического существования, так как духовное информационное изначало паразита зомбировано и не имеет творческого истока, оно направлено только на захват и питание захваченной энергией.

Разум — Божественный инструмент управления гармонией смысла — Духа чистого, представляющего Закон Жизни, ведущий к развитию в Вечности.

Ум — оперативный инструмент рассудка людей — предназначен для поиска гармонии смысла, ограничен в охвате, локален, легко управляется духом нечистым, развивается в информационном поле разума до фазы слияния с ним, поэтому ограничен временем — не вечен.

Зараженный вирусами зла ум агрессивно и безответственно рядится в разум. Наука активно поддерживает лживую тождественность ума и разума. Введенные в заблуждение люди своим умом перекачивают энергию Жизни, полученную от Бога, в адрес паразитирующей антижизни, поддерживая ее в разрушительном действии. Разум этого допустить не может, это «заслуги» ума людского, научного. Люди питаются Божественной энергией Жизни, и как самостоятельные информационные структуры получили право по-хозяйски распоряжаться постоянно получаемой энергией, данной им Отцом их — Богом для роста и эволюционного развития. Но неразумные дети обольстились своим умом, как взбунтовавшиеся подростки, объявившие себя взрослыми. Они приравняли ум свой к разуму Отца, но Жизнь, которую Бог создал, считают непознаваемым явлением. Люди с детской непосредственностью не замечают того, что Жизнь, созданная разумом, разумом же и познается. А так как они признали ее непознаваемой, значит, разума-то у них как раз и нет! Но разумными считать себя лестно, творцами себя почувствовать, быть похожими на Отца очень хочется. Правда, от творений своих невмоготу стало, тошно, здоровье на глазах «тает». Планета вся вокруг гибнет. Заигрались детки в земной своей песочнице, настроили замков из песка и грязи, развели паразитов несчетно, энергию, данную им Отцом для Жизни, напрямую отдают дьяволу — врагу Жизни. Пора неразумное дитя домой звать да заново обучать! Питание энергией Жизни придется перекрыть — пусть всплывает со дна воздушного океана вся цивилизация, «прогрессирующая» в неразумие.

Человек отправлен на дно неба для установления на Земле точного отражения небесного мира в земном, где поселилось и зло, допущенное сюда людским неразумением Жизни. Добиться соответствия верхнего и нижнего миров, достичь гармонии, быть синхронными Законам Космоса — Закону Жизни — Богу! В этом главный смысл! В этом вечность Жизни! Идти против Законов Мироздания, установленных разумом, значит противопоставить Богу свой «изъеденный» и «исхоженный» вдоль и поперек бесами полуживотный ум. Ум живет по «законам щекотки»: приятно, значит хорошо! А если хорошо, то какое нам дело до Добра или зла? Выходит, что доставляет удовольствие, то умные «разумные» и выбирают?!

«Хорошо и плохо» — это животный принцип ознакомления с окружающим нас миром, примитивное его восприятие: «Дают — бери, бьют — беги!». Всяческими «заботливыми» приманками с дармовой «пищей» и незаметными крючками внутри ловят интеллектуально развитых человекоподобных людей. Человек должен руководствоваться в Жизни человеческим же и принципом через выбор Добра или зла и научиться их не путать. В этом главное отличие человека от людей. Восприятие и оценка объективного Добра или зла затруднена в осознании людей из-за искажений, внесенных фильтром формально-фактического определения с позиции «хорошо» и «плохо». Добро или зло не осязаемо животными ощущениями, которые разграничивают только «хорошо» и «плохо». Оба духовных направления, как духа чистого, так и нечистого, могут восприниматься в ощущениях и как хорошо, и как плохо. Вот именно на таком, примитивном, уровне восприятия Жизни Добро и зло действительно смешано и выглядит неотделимо!

Исток человеческих бед:

Плохо — ощущение возвращающегося зла.

Хорошо — ощущение зла соблазняющего или вводящего в заблуждение, обманывающего, манящего, обещающего удовольствия.

Хорошо — ощущение приближающегося Добра.

Плохо — ощущение уходящего Добра, потеря, беззащитность.

Выбор — начинается с умения распознать, отличить одно от другого, значит, нужны знания, позволяющие определиться. Потребность в надежных ориентирах!

Беда начинается с ощущения хорошего, многообещающего, незаслуженного, данного просто так, как результат паразитической мечты — это вирус.

Зло паразитирует на телесных механизмах осязания удовольствия, подменяя духовную основу чувств радости Жизни — Духа чистого на паразита — духа нечистого. Незаметная манипуляция — и животный принцип «хорошо и плохо» заменил человеческий — Добро или зло. Зло вторгается в людей, используя для прикрытия своего вторжения механизмы удовольствия, психологически воспринимаемые ими как субъективное «хорошо». Отмечая это «хорошо» и фиксируясь на нем, люди становятся на защиту входящего в них зла как за самих себя. Объективное Добро, как здравое требование Жизни, нередко обязывает к отказу от удовольствия, что выражается в необходимости преодоления трудности или препятствия, и это субъективно оценивается людьми как «плохо». Животное стремление к комфорту, которым мы окружаем себя через формулу телесного блага «хорошо и плохо», овладевает нами, обнажая свою вирусную природу в амбициозных притязаниях на саму Жизнь, стремится подавить и захватить всю энергию, данную нам для созидания, роста, развития и утверждения Жизни и себя в ней.

В земном воплощении живая духовно‑информационная суть человека базируется в по-людски животном теле, но для целей выше животного и выше людского. Человек — над животное, над людское! Если человек не формирует в себе этого «над», то он мало чем отличается от животного. Животное «хорошо» и «плохо» фиксирует, сдерживает, тормозит развитие человеческой природы, но не мешает животной жизни; наоборот, укрепляет и развивает ее. Для человека такой поворот означает дегенерацию и деградацию, т.е. спуск на уже пройденную ступень. Такое «развитие» недопустимо с позиции разума — это нарушает Закон Космоса. Непозволительна напрасная трата энергий Жизни, если нет полезных накоплений информации челом. Человек, принявший решение сойти с эволюционного пути (сознательно или нет, не имеет значения), отвязывает себя от пуповины духовного питания, и его жизненная энергия стремительно иссякает. Оторванный от «корня», он снят с защиты, теряет иммунитет и становится легкой добычей бесов. Душа готова к всплытию со дна воздушного океана!

Эволюция — Закон Жизни, Космоса! Нарушаем Закон, значит, отказываемся жить, после чего следует траурное прощание на Земле. Человек должен развивать в себе человеческое над животным, гармонично сочетая этажи в иерархии своей структуры, осознавая главенство более значимого — Образа. Эволюция суть этики, Космического Закона Жизни. Кто чтит Закон, тот под защитой Космоса (порядка) и неуязвим для сил зла, а кто своим «мозговитым» выбором ставит себя вне Закона, тот становится «свободным» от его защиты и получает «почетное» право быть добычей, пищей для бесов. Вернуть здравый подход к Жизни для реанимации ее здравого смысла — только так возможно освободить и возродить разум в человеке от пут ума! Мы обязаны это сделать, чтобы выжить в эпоху максимального разгула паразитов.

Человек не должен соглашаться с ролью пищи в этой жизни — это настолько неразумно и недостойно человека, что даже ум должен понять и восстать.

Паразитическую систему не надо стремиться уничтожить обычными агрессивными средствами, в войну со злом она сама нас втягивает для своего укрепления, и тратить на это наши созидательные усилия не требуется. Достаточно прекратить питать ее, отмежеваться, и она иссякнет сама, высвободив нам огромную похищенную энергию возможностей для эволюционного развития в радости и счастье вечном. Энергию, которую мы, обманувшись, до сих пор скармливаем врагу Жизни по собственной воле и по неразумению своему, чем калечим себя, свою жизнь и все окружающее нас пространство!

Вирус поглощает энергию Жизни у своей жертвы, лишая ее сил, и никогда не возвращает обратно, наставляя и вынуждая раба своего действовать в том же преступном ключе. Сотрудничать с ним, опираясь на свои потерянные силы, невозможно. Это возможно сделать только распоряжаясь силами других. Порабощенный посягает на собратьев по племени, нанося инфицированные «укусы», заражая их по всем правилам вампиризма — вам пир, господа бесы, кушать подано! Вовлеченный в преступную деятельность многократно увеличивает свою греховность, что поощряется вирусом, и упырь преуспевает в действительности. Но как только заблудшая душа прекратила порабощать других либо другие нашли способ защитить себя, то наступает безоговорочное возмездие, и никакие прежние заслуги перед злом Вам не помогут: вирус не щадит вирусоносителя!

Договориться и получить льготу на равное и взаимовыгодное сотрудничество с системой зла невозможно — только одностороннее хроническое нападение вирусов на должника при каждом его появлении на свет все раньше и раньше, а то и до рождения! «Дружба» с вирусом проявляет себя уже во внутриутробном развитии. Кто нарушал экологию Жизни, грешил, тот уязвим во все ухудшающейся среде действительности, а род его генетически накапливает и наследует разрушение, становясь своеобразным аккумулятором вырождения — дегенератом. Мы все отягощены грехами, но каждый способен на позитивные действия, мечты, мысли, слова, дела и исцеление.

Избавиться от зла уничтожением зла невозможно, так как означает это бороться со злом, опираясь на зло, — иными словами, «убить дракона». Победитель дракона сам становится драконом. Избавитель от зла — Бог. Христос пришел на Землю для нашего избавления от зла. Вытеснить зло из сердца возможно только любовью. Бог — это Любовь. В истинной любви нет места ненависти, злобе, мести, разрушению и уничтожению, а вирус зла, оставшийся без питающей его среды, погибает. О зле необходимо как бы забыть, не питать его мыслями, отказаться от страха, от страданий, жить созидательными заботами, мыслить, творить, любить, растить детей, работать и радоваться результатам своего труда. Эта жизнеутверждающая тема должна быть главной и всепоглощающей в средствах массовой информации, в искусстве, в образе мыслей наших людей. Снять с рекламы тему разрушения и дисгармонии, навевающей тоску и безысходность. Прекратить тиражировать зло и не вбивать его в сознание людей.

Все в наших руках и зависит от нашего выбора. Теоретически мы можем избавиться от зла навсегда и очень быстро через покаяние в христианской традиции. Практически это сегодня нереально, так как нормальные, а значит, истинно верующие люди на Планете почти выродились и вымерли, как мамонты, пораженные злом. Сегодня наша Земля — гигантский остров для духовно прокаженных! И пока мы не излечим себя, будем испытывать — воплощение за воплощением — эти «радости» заключения в тело через рождение, страдания, а по полученному сроку и смерть, как пересмотр дела по новым обстоятельствам для назначения нового срока. И никуда не сбежишь, обманывать, кроме себя, некого! Самоубийство — это форма самообмана, ложная попытка уйти от тяжелых проблем, воспринятых как непосильные, это неосознанное обеспечение себе гарантии возврата сюда же, только в еще более тяжелые условия, чем те, от которых сбежали. Вместо одной исковерканной жизни получаем две! Наверное, стоит выстрадать один раз, чем продлевать себе это «удовольствие». Нет смысла в создании для себя, любимого, худшего будущего! Надо не избегать, а думать больше о Жизни. Мы несем в себе информацию о своих не столько личных, сколько индивидуальных нарушениях Закона Космоса, и, как ни хитри, ни на один грех меньше не станет, будет только больше грехов, а с ними — больше индивидуальных страданий в соответствии с содеянным. Только свое и ничего чужого, правда, с усилением расплаты ко времени ее наступления. Опять же индивидуально и по делам только своим!

Бес проявляется как в преступлении, так и в наказании — это звенья одной цепи рабства! Это демон-монстрация лишь одной стороны действия Закона кармы. Но сам Закон Космоса не злой — это Закон воздаяния по делам нашим, он равно действует и по добрым делам. Нам также воздастся и ничего не забудется. Добродетель преступника замешена на той же гордыне, на стремлении самоутвердиться, как и само преступление, такая добродетель — самообман, мнимое основание для успокоения своей совести. Совесть — спасительный душевный голос Закона Жизни — Бога.

В системе зла, доминирующей сейчас на Земле, так поставлено дело рекламы — скрытой пропаганды, что заявлена и муссируется лишь одна сторона бытия — зло. Различные преступления и наказания, преследования, судебные хроники, скандалы, разоблачения притягивают наше внимание своей остротой и драматизмом, закрывая от нас другую сторону бытия — саму Жизнь с ее добрыми созидательными делами и естественными радостями. Мы перестали ее видеть за накалом будоражащих страстей.

Человек выстраивает в любом деле цепочку своих ожиданий, исходя из своих логических расчетов, потребностей, мотивов и мечтаний. Он мало представляет свои индивидуальные особенности, достоинства и недостатки, закономерности в подходах и принятии решений, где-то завышает свои возможности, а где-то занижает, не догадываясь о реальном. А когда убеждается в несоответствии своим ожиданиям действительного хода событий, впадает в уныние, в безадресную или адресную ярость, культивируя злобу. Разочаровываясь, он становится заложником собственных добровольных заблуждений, инициатором которых стал сам. Незаметно для себя принимает субъективную иллюзорную картинку за объективную. Доводит себя до разрушения, ослабляя этим свой духовный иммунитет. Иллюзорная радость — это подмена ощущения духовного, человеческого чувства его животным осязанием. Духовное чувство вызывает соответствующее телесное осязание, которое подтверждает уже имеющееся чувство. Обратная генерация невозможна, от телесного духовное не возникнет, если его изначально нет. Происходит перенос духовно‑душевного состояния на телесное, но так как первое образное, то его трудно закрепить в сознании. Телесное же, наоборот, возможно соизмерить и закрепить в сознании на уровне рефлекса, затем приучить к нему — и иллюзия готова! Теперь возможно вызвать ее, не входя в тонкости образов истинных духовных чувств. Получается нечто вроде онанизма. Это разные уровни миров единой для людей структуры человека. Очевидно зафиксировался он на животном или ищет в себе человеческое? Духовное, душевное подменяется суррогатом и ширпотребом: секс, водка, наркотики, отключающая сознание музыка, лживые слова и фразы этикета, требующего «уважения», и т.п. Люди привыкают жить в этой грязной луже лжи, плескаться в ее зловонных волнах, представляя себя на пляже шикарного, существующего только в их воображении курорта, принимая очередную «таблетку» лжи от общения с себе подобными из СМИ или просто из гастронома. На все есть спрос — лишь бы не проснуться!

Страх подсознательного понимания иллюзорности своего существования перед лицом Объективной Реальности Жизни очень силен! В этом — дремучая дикость научно‑интеллектуальной цивилизации.

Настоящее мелькает кадрами, переключая наше внимание с одной картинки жизни на другую, из ситуации в ситуацию. Мы исходим из индивидуального интеллектуального набора функциональных стереотипов, перелистываем события своей жизни, сопровождаем их эмоциональным откликом, не вникая сознанием в суть происходящего и вне его осознания. Течение жизни стремительно уносит нас в своем круговороте. Люди спят, каждый вцепившись в свою соску. Для одного это бутылка спиртного, для другого — сигарета, для третьего — наркотики, для четвертого — телевизор, радио, газеты. Соска лжи, соска власти, соска денег. Не спят те, кто проснулся и бодр духом, но таковых мало. Не спят дегенераты, больные духом люди — у них сон патологически нарушен. Этим и объясняется эффект, что больные успешно обводят вокруг пальца здоровых, но спящих людей, лезут к власти, захватывают финансы, плетут интриги, сталкивают лбами спящих людей ради своей выгоды и самоутверждения.

Люди рождаются, живут и умирают, так и не приходя в сознание. Жизнь для них — это сон наяву.Необходимо расширить сознание, проснуться и увидеть, что жизнь погружена во мрак, понять, осмыслить, выбрать и выбраться.

Преодолеть инерцию бездуховной бездумности в жизни поможет осознание целостности человеческого бытия, исходя из цельности Мироздания, Космоса, Бога, Жизни и Человека в ней. Есть жизнеутверждение и есть жизнеразрушение. Третьего не дано, «повиснуть» между этими понятиями невозможно. Именно в этом смысле сказано: «Кто не с нами, тот против...» Нам дан выбор между крайностями.

И здесь впору вспомнить слова Тота Гермеса Трисмегиста: «... уйдите из тьмы и разложения навеки. Приготовьтесь к эволюционному подъему и облагородьте свои души вечным Светом».


Сейчас читают про: