Несколько советов

Сначала все проработать на бумаге. 80 % съемочно-монтажной работы идет за письменным столом. Много поколений студентов бунтовало против этого утверждения, но это правда и с этим надо смириться. Как? Просто не забывать, что деньги нам платят не за владение технологией, а за умную голову. А это ведь и приятней, правда?

Главным критерием отбора звуков должна стать осмысленность — т. е. точное знание (или хотя бы ощущение), зачем именно этот звук в этом месте я использую.

Не начинайте два звука одновременно: обычно это приводит к тому, что «смазываются» оба и их смысл становится невнятным.

Несколько звуков не могут иметь одинаковый или близкий уровень громкости. В акценте всегда что-то одно.

Совпадение начала звука со склейкой дает мощный акцент. Прием сильный, но всегда ли он нужен?

Снова не рассчитывайте на достойный результат с первого раза. Сделайте 3–4 варианта.

Перед работой вспомните все, что знаете о монтаже и звуке в кино и на ТВ (принципиальной разницы нет никакой).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: