Задание 3. Рейтинговое агентство определяет рейтинг соотношения «цена-качество» микроволновых печей. Рейтинг вычисляется на основе средней цены P и оценок функциональности F, качества Q и дизайна D. Каждый отдельный показатель оценивается экспертами по 5 – балльной шкале целыми числами от 0 до 4. Итоговый рейтинг вычисляется по формуле
R = 8(F+Q) +4D – 0,01P.
В таблице даны оценки показателя для нескольких моделей печей. Определите, какая модель имеет наивысший рейтинг. В ответ запишите значение этого рейтинга.
Решение:
Вывод: модель Г имеет наивысший рейтинг- 42. |
В бланк ответов:
- |
Пример 8.
|
|
Задание 3. Интернет-провайдер (компания, оказывающая услуги по подключению к сети Интернет) предлагает три тарифных плана.
Пользователь предполагает, что его трафик составит 650 Мб в месяц, и, исходя из этого выбирает наиболее дешевый тарифный план. Сколько рублей заплатит пользователь за месяц, если его трафик действительно будет равен 650 Мб? Решение:
Вывод: наименьшая стоимость из всех возможных вариантов 700 рублей. |
В бланк ответов: