Представлена тремя основными блоками:
1. Функционирование системы дополнительного образования.
2. Годовой круг школьных традиций.
3. Функционирование органов самоуправления учащихся.
Блок 1. Система дополнительного образования.
Функционирование системы дополнительного образования осуществляется в школе по следующим направлениям:
· Художественно-эстетическое – вокальный ансамбль «Радуга»;
· Декоративно- прикладное творчество – «Сделай сам»;
· Культурологическое – «Музееведение»;
· Социально- педагогическое – «Web - конструирование», «Журналистика»;
· Спортивное – секция «Каратэ», секции «Футбол», «Хореография», «Шахматы»;
· Общеинтеллектуальное - «Информационная культура школьника», «Мир информатики».
С 2011 года в рамках ФГОС разрабатывается и внедряется система внеурочных занятий по следующим направлениям:
· Спортивно- оздоровительное - «Игры народов Прииртышья», «Полезные привычки»;
· Общекультурное - «Бумажная фантазия»;
· Общеинтеллектуальное - «Я - исследователь», «Геометрия вокруг нас», «Занимательная грамматика»;
|
|
· Духовно- нравственное - «Мы и окружающий мир», «Дорогою добра», «Мы и окружающий мир»;
· Социально- психологическое - «Я - первоклассник».
Существование кружков и спортивных секций расширяет вариативность приложения творческих способностей учащихся, увеличивает охват учащихся, занимающихся творческой деятельностью в стенах школы. Всего учащихся, занимающихся в кружках, объединениях и спортивных секциях составляет 39 % от общего количества школьников. Каждый руководитель кружка имеет разработанную программу и план работы на учебный год. Деятельность кружков нацелена на участие в традиционных праздничных и творческих делах.