Внеурочная воспитательная работа

Представлена тремя основными блоками:

1. Функционирование системы дополнительного образования.

2. Годовой круг школьных традиций.

3. Функционирование органов самоуправления учащихся.

Блок 1. Система дополнительного образования.

Функционирование системы дополнительного образования осуществляется в школе по следующим направлениям:

· Художественно-эстетическое – вокальный ансамбль «Радуга»;

· Декоративно- прикладное творчество – «Сделай сам»;

· Культурологическое – «Музееведение»;

· Социально- педагогическое – «Web - конструирование», «Журналистика»;

· Спортивное – секция «Каратэ», секции «Футбол», «Хореография», «Шахматы»;

· Общеинтеллектуальное - «Информационная культура школьника», «Мир информатики».

С 2011 года в рамках ФГОС разрабатывается и внедряется система внеурочных занятий по следующим направлениям:

· Спортивно- оздоровительное - «Игры народов Прииртышья», «Полезные привычки»;

· Общекультурное - «Бумажная фантазия»;

· Общеинтеллектуальное - «Я - исследователь», «Геометрия вокруг нас», «Занимательная грамматика»;

· Духовно- нравственное - «Мы и окружающий мир», «Дорогою добра», «Мы и окружающий мир»;

· Социально- психологическое - «Я - первоклассник».

Существование кружков и спортивных секций расширяет вариативность приложения творческих способностей учащихся, увеличивает охват учащихся, занимающихся творческой деятельностью в стенах школы. Всего учащихся, занимающихся в кружках, объединениях и спортивных секциях составляет 39 % от общего количества школьников. Каждый руководитель кружка имеет разработанную программу и план работы на учебный год. Деятельность кружков нацелена на участие в традиционных праздничных и творческих делах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: