Класс года

· Предметные олимпиады, окружные, НОУ, интеллектуальные конкурсы

· Общешкольные мероприятия, конкурсы, спортивные состязания

· Успеваемость

· Выполнение Устава школы

· Дежурство по школе

Проводя любую воспитательную работу, мы стремимся четко определить цели и задачи проведения определенного дела, соотнести их с общими целями и задачами школы, разработать систему подготовительных шагов, провести дело в соответствии с воспитательными задачами и с учетом запросов учащихся, а также проанализировать полученные в ходе проведения традиционного дела результаты. На каждом этапе мы стремимся максимально полно привлекать творческие и интеллектуальные способности наших учащихся, резервы творческих коллективов, работающих в школе, а также преимущества нашего положения в социуме.

Через органы ученического соуправления «Школьный город», МО классных руководителей разрабатываются и утверждаются программы проведения традиционных праздников, организуется подготовительная работа в классном коллективе, а также осуществляется непосредственное активное участие всех членов школьного коллектива (учащиеся, учителя, родители) в процессе проведения и анализа традиционного дела.

Таким образом, мы:

а) предоставляем максимальную свободу для проявления инициативы и творчества;

б) создаем условия для самореализации, апробирования себя в различных социальных ролях;

в) формируем опыт проведения в процессе межличностного общения;

г) Закладываем базу для осознанного выбора общечеловеческих ценностей.

То есть работаем над формированием социально значимых качеств школьников.

Существование годового круга традиций в школе:

1. Создает базу для постоянного воспитывающего пространства.

2. Является мощным фактором стабильности функционирования воспитательной системы в школе, так как костяк традиционных дел служит опорой для каждого педагога при планировании воспитательной работе в классном коллективе.

3. Вариативность внутреннего содержания и возрастные пороги традиционных дел позволяют рассмотреть за внешним единообразием цельно выстроенную методику воспитательной работы.

Для усиления воспитательного потенциала школы в рамках Программы развития с 2011 года разработаны и внедряются подпрограммы:

«Я - гражданин своего города, своей страны»

Основные направления подпрограммы:

· Я и Отечество

· Я и планета Земля

· Я и здоровье

· Я и семья

· Я и искусство

· Я и человек

«Здоровым быть модно»

Основные направления подпрограммы:

· Физкультурно- оздоровительное

· Формирование навыков здорового образа жизни

· Профилактика вредных привычек, наркомании, табакокурения, алкоголизма, использования ПАВ

Реализация данных программ способствует:

1. Созданию системы патриотического и духовно- нравственного воспитания детей и молодежи.

2. Осуществлению комплекса мер по просвещению родителей в вопросах духовно-нравственного становления и воспитания детей.

3. Возрождению духовно- нравственных традиций в семейном воспитании.

4. Координации действий социокультурного окружения школы при проведении мероприятий.

5. Снижению уровня неблагополучного поведения в среде школьников и молодежи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: