Место прохождения: учебный кабинет в школе.
Организаторы обсуждения: Шпитальная Е.
В игре участвовал весь учебный класс – 24 человека.
Сразу после обсуждения на тему «Некомпетентный учитель» была проведена игра 100 к 1 на тему «Типичный школьник».
Цель игры: развитие коллективных качеств.
Прежде чем приступить к игре, класс был поделен на две команды, каждая из которых выбрала собственное название и командира. Вся игра проходила в несколько этапов, и с каждым этапом игра усложнялась. Задача каждой команды заключалась в том, чтобы набрать как можно большее количество очков. Команда, набравшая максимальное количество очков, выигрывает.
При составлении данных вопросов для игры, организаторами было опрошено 50 школьников разных классов, ответы которых в последствии использовались в качестве баллов за правильные ответы на вопросы.
Во время игры ученики горели энтузиазмом, у всех в глазах горел этот страстный огонек азарта, им было интересно угадывать ответы, тем более выбранная тема так близка каждому из учащихся.
|
|
В конце игры за участие получили скромные сладкие призы не только победители, но и остальные участники. Все-таки мелочь, а приятно.
На поставленный вопрос: «понравилась ли вам игра?» учащиеся ответили положительно. В целом, учащиеся и организатор остались довольны проведенной игрой.
Игра в данном случае была не только интересной, но и полезной: она помогла сплотить класс, почувствовать себя единым целым, и конечно, не обошлось без соревновательного духа. Различные игры стоит проводить, когда в классе царствует напряженная атмосфера, нет должного взаимопонимания между учащимися, особенно те, благодаря которым ученики учатся работать в команде, помогать друг другу, поддерживать, доверять и, конечно, добиваться единой поставленной цели.
Я считаю, что с поставленной целью я справилась.
Игра «100 к 1».
Тур 1. «Простая одинарная игра»
Выбираются по одному человеку из команды. Задается вопрос, кто первые возьмет ручку со стола, тот и первый отвечает. После ответа (если правильно ответил) вопрос задается каждому члену его команды. И при правильных ответах очки добавляются. Если команда назовет три раза не правильно, то ход переходит второй команде.
С какими чувствами вы идете на занятия в школу?
1. Сонными 13
2. Чувство голода 11
3. Радость от получения новых знаний 10
4. Как на каторгу 8
5. В предвкушении общения с друзьями 6
6. Хочется вернуть домой 2
Тур 2. «Двойная игра»
Ход игры тот же самый. Очки увеличиваются в два раза.