Раздел II. Игра «100 к 1» на тему: «Типичный школьник»

Место прохождения: учебный кабинет в школе.

Организаторы обсуждения: Шпитальная Е.

В игре участвовал весь учебный класс – 24 человека.

Сразу после обсуждения на тему «Некомпетентный учитель» была проведена игра 100 к 1 на тему «Типичный школьник».

Цель игры: развитие коллективных качеств.

Прежде чем приступить к игре, класс был поделен на две команды, каждая из которых выбрала собственное название и командира. Вся игра проходила в несколько этапов, и с каждым этапом игра усложнялась. Задача каждой команды заключалась в том, чтобы набрать как можно большее количество очков. Команда, набравшая максимальное количество очков, выигрывает.

При составлении данных вопросов для игры, организаторами было опрошено 50 школьников разных классов, ответы которых в последствии использовались в качестве баллов за правильные ответы на вопросы.

Во время игры ученики горели энтузиазмом, у всех в глазах горел этот страстный огонек азарта, им было интересно угадывать ответы, тем более выбранная тема так близка каждому из учащихся.

В конце игры за участие получили скромные сладкие призы не только победители, но и остальные участники. Все-таки мелочь, а приятно.

На поставленный вопрос: «понравилась ли вам игра?» учащиеся ответили положительно. В целом, учащиеся и организатор остались довольны проведенной игрой.

Игра в данном случае была не только интересной, но и полезной: она помогла сплотить класс, почувствовать себя единым целым, и конечно, не обошлось без соревновательного духа. Различные игры стоит проводить, когда в классе царствует напряженная атмосфера, нет должного взаимопонимания между учащимися, особенно те, благодаря которым ученики учатся работать в команде, помогать друг другу, поддерживать, доверять и, конечно, добиваться единой поставленной цели.

Я считаю, что с поставленной целью я справилась.

Игра «100 к 1».

Тур 1. «Простая одинарная игра»

Выбираются по одному человеку из команды. Задается вопрос, кто первые возьмет ручку со стола, тот и первый отвечает. После ответа (если правильно ответил) вопрос задается каждому члену его команды. И при правильных ответах очки добавляются. Если команда назовет три раза не правильно, то ход переходит второй команде.

С какими чувствами вы идете на занятия в школу?

1. Сонными 13

2. Чувство голода 11

3. Радость от получения новых знаний 10

4. Как на каторгу 8

5. В предвкушении общения с друзьями 6

6. Хочется вернуть домой 2

Тур 2. «Двойная игра»

Ход игры тот же самый. Очки увеличиваются в два раза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: