С чего должно начинаться идеальное занятие?

1. Приветствие 14

2.Чашечка кофе 12

3. Проверка присутствующих 9

4. Рассказ истории 7

5. С вопроса: как дела? 6

6. С показа кинофильма 2

Тур 3. «Тройная игра»

Ход игры тот же самый. Очки увеличиваются в три раза.

Какие ваши действия, если учитель, по вашему мнению, справедливо не оценил вашу работу?

1. Сожгу свою работу 9

2.Отстою свое мнение 19

3. Переделаю работу 8

4. Пойду и поплачу в подушку 7

5. Оставлю так, как и было 4

6. Вообще перестану делать домашнее задание 3

Тур 4. «Игра на оборот»

Игра сводится к тому что, нужно отгадать последнюю строчку ответа. После того как был задан вопрос, отводится одна минута на обсуждение в команде ответа. После чего каждая команда озвучивает свой ответ.

Что бы вы хотели изменить в обучении?

1. Больше творческих предметов 15

2. Компетентные учителя 18

3. Отмена платного образования 34

4. Бесплатная столовая 41

5. Использование технического устройства 65

6. Меньше домашнего задания 80

Тур 5. «Большая игра»

Выбирается по одну человеку из команды. Одному включается музыка в наушниках. Другому в течение 15 секунд задают вопросы, он должен ответить, что первое приходит ему в голову. После ответов говорится, сколько он заработал баллов. Потом выходит второй человек из команды и ему задаются те же вопросы. Если на вопрос он отвечает так же как первый отвечающий, то говориться «было» и он должен назвать другой ответ.

Каким должен быть идеальный учитель?

1. Терпимым 13

2. Внимательным 11

3. Компетентным 10

4. Собранным 8

5. Ответственным 6

6. Пунктуальным 2

Какой предмет самый интересный?

1.Биология 14

2. Литература 12

3.Химия 9

4.История 7

5.Физкультура 6

6. Математика 2

Что большего всего не любит ученик?

1. Учиться 19

2. Домашнее задание 9

3. Контрольные работы 8

4. Рассказывать у доски 7

5. Писать сочинения 4

6. Рано вставать 3

Самый скучный предмет

1.Педагогика 13

2.Эканомика 11

3.Правоведение 10

4.Нирс 8

5.Эстетика 6

6.Математика 2

Что больше всего не любит учитель?

1. Учить детей 14

2.Учеников 12

3. Начальство 9

4. Свою работу 7

5. Свою зарплату 6

6. Непослушание учеников 2

О чем вы можете думать на уроках?

1. Не хочу учиться, а хочу жениться! 19

2.Только о еде 9

3.О знаниях 8

4. О доме 7

5. О море 4

6. О том, какая замечательная за окном погода 3

В итоге происходит подсчет голосов.

Перечень литературы, использованной при разработке воспитательного мероприятия.

1. http://podelise.ru/docs/index-26985453.html

2. Белух ин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики. - М. - Воронеж, 1996.

3. Блага К. Я - твой ученик, ТЫ - мой учитель. - М.,1991.

4. Дидактика средней школы / Под ред. Данилова М.А. и Скаткина М.Н. - М., 1975.

5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. - М., 1998.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: