double arrow

Правила Волшебной Игры дополненные

1. Все Правила Игры создаются по ходу Игры.

2. Поскольку все, что ни делается, — к лучшему, то нас устраивает любой результат!

3. Невозможного нет. Есть препятствие — ПКМ (Привычная картина Мира). Хочешь изменить мир — меняй ПКМ.

4. Все волшебные действия производятся лишь в состоянии парения или, когда это необходимо, в состоянии куража.

5. Дорогу осилит идущий ТУДА!

6. Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету!

7. На любой вопрос есть любой ответ!

8. Не жди результата, а играй ради Игры!

О том, что видишь, можно не только петь...

Я тот полный, который вперед, Иль такой же, но только назад, Я тот Ваня, что в дебрях бредет, По наитию иль наугад.

Я тот шах, за которым есть мат, Я тот мел, что скрипит по доске, Я ребенок, что шарику рад, И совочек, забытый в песке.

Я луч света, летящий во тьме, Я снежинка у вас на устах, Дубль w в электронном письме

И болонка, что жмется в кустах.

Я «ау!» средь сентябрьского леса, Лист сирени и капля росы, Свежий кузов «Оки» из-под пресса

И приступок у острой косы.

Я поутру болящая печень, Свежевыдранный мудрости зуб, Я тот грипп, что давно уж залечен, И в паху надоедливый зуд.

Я протяжный гудок паровоза

С киноленты военных времен, Я торчащая в попе заноза

И заросший травой водоем.

Я ВСЕЛЕННОЙ КОСМИЧЕСКИЙ РАЗУМ

И ЕЕ Ж НЕРАЗУМНЫЙ ДИТЯ, Я ЯВЛЯЮСЬ И ИМ, И ВСЕМ СРАЗУ, ВЕДЬ И ВЫ —

ЭТО ТОЖЕ

ЧАСТЬ Я!!!

Бармалей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: