double arrow

О пользе препятствий


На конференцию почти каждый день приходят люди с просьбой помочь, посоветоваться, рассказывают о своих проблемах, и некоторые жалуются, что жизнь к ним чересчур сурова. И видно, что многие боятся: кто бытовых неурядиц, кто потери работы, кто отсутствия денег или расставания с близким человеком и вынужденного одиночества.

Попробуем разобраться, так ли страшен тот, кого мы себе малюем...

Это очень хорошо, Это очень хорошо, Что пока нам плохо!

Помните такую гадкую песенку из кинофильма «Айболит-66»? И еще одну мультфильмную арию напомню:

Крокодил-дил-дил плывет, Бегемот-мот-мот идет, Только я все лежу...

Вопрос номер один: кто из героев этих песенок находится в более комфортной ситуации? Чьей безмятежности завидует душа, куда, как не на теплый солнечный песок, стремится тело?

Ну, уж не думаю, что кого-то потянуло скакать по непроходимым джунглям вместе с обезьянами в поисках африканской эпидемии. Итак, у нас есть счастливая, комфортная, благополучная черепаха и усталые, голодные, бездомные обезьяны.

Теперь вопрос номер два: кто из них первый пойдет в волшебники? И почему? А кто добьется убедительного результата? И не единичного?

Правильно, черепаха никуда не пойдет — ей и так прекрасно — рядом львеночек лежит и прочие удовольствия жизни. У черепахи для движения стимула нет. Что такое стимул в своем первоначальном значении? Это крепкая острая палка, которой погоняют ленивых волов.

Представьте картинку: вот волы встали и принялись щипать придорожную травку — движение вперед прекратилось. Но проснулся погонщик, стимулировал лентяев, и повозка резво покатилась к цели.

Не так ли наши жизненные неурядицы стимулируют нас к познанию собственных возможностей?

Впору благодарить Всевышнего за предоставленную возможность продвинуться вперед по пути познания!

Как это ни кажется странным на первый взгляд, но, когда доходит наконец до ума, что только благодаря всяким жизненным кризисам я развиваюсь, сами кризисы перестают восприниматься как нечто ужасное — они становятся неким уроком, задачей, которую хочется решить наилучшим способом. Тем более что оценку вы выставите себе сами.

Вот что о кризисах пишет Ю. Мороз в книге «Школа своего дела. Пособие для гениев», которую настоятельно рекомендую прочесть:

«Кризис — это шанс

Попробую прокомментировать. Через успехи вы двигаетесь к неудаче. Через неудачи вы двигаетесь к успеху. Если вы имеете несколько успехов подряд, это означает, что вы ставите перед собой слишком легкие задачи. Если вы получаете неудачу, вы имеете огромное количество материала для развития. И самое быстрое развитие происходит во время цепи не­удач, если это сможет выдержать ваша психика. Если же не сможет, то вы перестанете развиваться.

У многих людей — подсознательный страх перед неудачей. Они год за годом ставят перед собой только такие задачи, в которых наверняка добьются успеха. И год за годом лишают себя возможности развития. Страх перед неудачей лишает возможности успеха. А развитие обязательно сопровождается кризисами. Кризис и есть то самое состояние, когда все, что делалось раньше, отрицается, ведь именно это привело к кризису. Нужно делать нечто радикально новое. Посмотреть на ситуацию свежим взглядом и увидеть возможности, которые раньше не замечались.

Кризис заставляет изменить картину мира. Поэтому, чтобы внешние обстоятельства не давили на нас, нужно самому создавать себе кризисы. Кризис, еще раз повторю, свидетельствует о развитии. Отсутствие кризисов указывает на застой, стагнацию».

Внимательно и вдумчиво прочтите эти золотые слова. А лучше выучите этот текст наизусть. Это самый верный рецепт — прямое руководство — как стать Волшебником! Так что возблагодарим наши кризисы, изменим ПКМ и поставим себе достойные задачи!

И отбросьте сомнения — у вас все получится!!!

Такие пироги.

О пользе препятствий (быль)

Муссе, мудрому человеку, тихо посвящаю...

А периодически Петюня впадал в запой. Ромашки прятались, лютики осыпались, домочадцы становились иллюзорны, что не мешало им закатывать скандалы и всячески отвлекать Петюню от правильных мыслей. Каковых было три.

Первая: «Жизнь прошла». Вторая: «И прошла она бездарно». После осознания последовательно этих двух мыслей Петюню настигало умиротворение и желание более детально обдумать такое дело еще раз. Петюня брал большой белый табурет, со слегка потемневшими ножками, с нацарапанным на одной из них словом «абзац», ставил табурет посреди комнаты, прямо под печальной люстрой, строго и поначалу вертикально водружался на него своим могучим телом, закрывал глаза и думал.

Это зрелище оказывалось невыносимым для окружающих. Жена принималась стаскивать Петюню с табурета, потому что думала, будто он спит, а спать, разумеется, полагалось в кровати. Петюню было не свернуть, по­этому накопленный пожар в грудях жена снимала путем расколачивания посуды о стены и жалоб на ее бесцельно загубленную Петюней молодость.

Сын, пару раз обойдя фигуру Петюни по кругу и убедившись, что папка спит, принимался тягать его за нос, уши и остальные выступающие предметы, пока не получал от матери подзатыльник. После чего помогал ей наводить погром в квартире, рисуя мелками на стене веселые картинки.

Ошалевающий кот понимал, что спящий Петюня — единственный островок покоя в этом дурдоме, и старался примоститься у Петюни на коленях, затолкав ему в подмышку свою усатую голову. От щекотки Петюню передергивало, кот сваливался вниз, пронзительно квакая от обиды, жена вспоминала, что Петюня спит в неположенном месте, принималась его тормошить при участии сына, и казалось, что это никогда не кончится.

А Петюня не спал вовсе, а думал одну свою мысль: «Вот я тихо, недвижно, беззлобно сижу в собственном доме. Я никому не делаю зла. Почему же это вызывает столько негативных эмоций в мой адрес?» И сам же себе отвечал на этот вопрос: «Потому что жизнь прошла, прошла она бесцельно, и меня здесь никто не уважает». Круг мыслей замыкался, и Петюня, даже не открывая глаз, скользил на крыльях вселенской грусти к холодильнику для поддержания необходимой концентрации алкоголя в могучем теле.

Однажды он не нашел холодильника. Пришлось открыть глаза. Холодильника все равно не было. На его месте стояла заботливая табличка с надписью: «Холодильника нет». Ниже было приписано другим почерком: «Его Мусса выкинула» — и пририсована злорадная мордочка. Приписка была издевательской, но ясности не добавила.

Петюня жалобно оглянулся. Посуды не было тоже, но это не вызывало удивления. Петюня сразу подсказал себе, что жена таки переколотила весь сервиз. Однако не было и остальной мебели. Мысль, что неизвестная ему Мусса могла безжалостно расправиться со всей обстановкой в доме, подстегнула Петюню на тщательный обход родной жилплощади. В списке пропаж оказались: крупные и мелкие носильные вещи, одежда и обувь жены и сына, жена и сын, люстра. В несомненном наличии имелись: стоящий в центре комнаты табурет и кот, затачивающий когти о его ножку.

Присмотревшись, Петюня заметил, что из-за бесхитростных манипуляций кота слово «абзац» размахрилось, растерлось с поверхности ножки, образуя бессмысленный сюрреалистический узор.

Петюня растерянно уселся на табурет и посмотрел на кота. Кот заулыбался. Ножка табурета подломилась. Петюня успел вскочить и грозно рявкнул на кота: «Кто в доме хозяин: я — или...» Альтернативу Петюня с ходу придумать не смог и разозлился. Годами отлаженный механизм пребывания в запойном анабиозе отказал. Никто не шумел, не теребил его, не совал в подмышку усатую голову. Сидеть тоже было не на чем.

Тогда Петюня решил восстановить гармонию. Начал, естественно, с починки табурета, мстительно приговаривая: «Пусть только попробует!» Речь, видимо, предназначалась для устрашения мифической тран­жиры Мус­сы. Затем возникло неудержимое желание помыть полы, чтобы валяющийся в пыли котяра не портил мировую картину грусти довольной мордой.

Процесс стихийно вышел из-под контроля Петюни и вылился в совершенно дикую оргию... Петюня произвел небольшой капремонт в квартире, а также заменил оконные рамы, дверные косяки и входную дверь, смутно злорадствуя, что роковой женщине уже не попасть в его владения. Вернувшаяся на пять минут за забытой расческой жена попала под горячую руку и прочее Петюни, отдавшего супруге все долги и недоимки за прошлые годы, прямо на свежепочиненном табурете. В процессе эротических пыток супруга созналась, что никакой Муссы знать не знает, а холодильник был в сердцах выброшен за окно в приступе ярости самою женой. Петюня потребовал доказательств, однако под окном холодильника уже не было, а в качестве трофея был захвачен сын, возвращавшийся со школы, и грузовик, доставивший обратно ранее вывезенные из квартиры вещи жены и сына.

Жизнь Петюни заиграла новыми красками. Жизнь приобрела смысл. Петюня бросил пить и стал ревностно холить и лелеять имущество, семью и даже кота, чтоб не достались однажды таинственной Муссе, второго пришествия которой Петюня не исключал. Напротив, временами, когда неудержимо тянуло снова впасть в алкогольно-философский транс, Петюня, мобилизовывая внутренние запасы бдительности, открывал форточку и выбрасывал за окно заветную бутыль, приговаривая: «Пусть только попробует!»

Эти ритуальные подношения духу Муссы не оставались безнаказанными. В Петюниной семье воцарилась полная гармония духовного и материального плана. Только холодильника у них так больше никогда и не было.

Солистка

(Любовь Борщевская)

Прибор «Клинический вышибала»

на решение любой проблемы

Что такое уникальный многоцелевой прибор «Клинический вышибала» на решение любой проблемы, прибавку денег, спутника жизни, фигуристости? Да вообще на хорошую жизнь!

Итак. Берется клин, деревянный либо просто из бумаги, в форме сильно остроконечного конуса. Концом располагается вверх, основанием же ставится на коробочку из-под конфет «Россия», с обязательным слоганом: «Россия — щедрая душа». Украшается с фантазией чем ни попадя.

Затем изготавливается еще один прибор — другой КЛИН — чуть больше размером, и к нему крепится рукоятка. Допустим, на колотушку для отбивания мяса просто присобачивается конус. Кладется рядом с первой конструкцией.

На Клине № 1 — вертикальном — пишется наименование проблемы, либо просто проговаривается, либо изображается любыми другими визуальными средствами: рисунок, изображение рун, символов и т. д. Когда приготовления закончены, нужно взять Клин-с-ручкой и легким движением руки выбить КЛИН № 1 с поверхности коробочки. Можно в специально подставленный заранее лоток с надписью «Преобразователь проблемной энергии в денежный эквивалент, многофункциональный, портативный».

Можно проговаривать:

Клином клин я вышибаю

И проблему(ы) враз решаю.

Ровно через 27

Стану счастлив я совсем».

Или:

Получи, фашист, гранату, Хлопни, лодочник, веслом, Сбацай, Ванечка, ламбаду, Чтоб в... (замужестве, на бабки, работе, в жизни) повезло!»

Нужное подчеркнуть, ненужное — вычеркнуть, недостающее — вписать.

Если при этом как-то изображать вышеизложенные действия, — возникает резонанс с Клиньями — исполнение желания происходит наиболее качественно. Можно заранее подготовить следующее.

Гранату (берется спелый гранат).

Весло (берется большая деревянная ложка, лучше под «хохлому» — мне так нравится!).

Ванечку — в виде детской игрушки-неваляшки.

И ламбада будет зверской, и вообще продуктивная вещь — символ неумолимого подъема! (Как вариант — любоваться на него на ночь вместо «Виагры» — с присказкой:

Вставай, мой ятаган, Мой феникс, возродись!

В любовный ураган

Стоически держись!)

Для закрепления положительных ассоциаций в мозгу — открывается коробочка, достается конфетка, съедается, при этом проговаривается:

Россия — щедрая душа, Пойду измерю-ка аршином!

Вот и конфетка хороша, Вот и проблемку разрешила!

Как вариант для продолжения — берется, допустим, линейка, дощечка, шнурок, шест, презерватив, — короче, подручное нечто, имеющую длину. На этом в любом виде отображается слово «аршин» (можно вербально) и 27 раз отмеряется его длина в любом направлении окружающего пространства (пол, потолок, стена, рост ближнего или длина отдельных его (ближнего) частей и пр.).

Побочный эффект — обретение спутника жизни (разделителя койки, единомышленника) в результате нетрадиционного физического контакта с аршином.

При каждом новом отрезке измерения приговор:

«Мерю меру перемены!»

После чего с присловием:

«От меня — по способностям, для меня — по потребностям!»

Суть проблемы и дату ее желаемого разрешения излагайте громко и убедительно, ссылаясь на то, что вы уже и клин клином выбили, и аршином ПКМ перемеряли. Можно мотивировать и иными событиями либо приводить уместные цитаты.

Можно съесть еще одну конфетку. Просто так, для радости желудка. Особенно при загадывании на похудение. Потому что если себя любить — то любая дрянь — на пользу!

Солистка

(Любовь Борщевская)

ПОРТАЛ

О параллельных реальностях

Выноси на подвиг хвост!

Избавься от тяжелого прошлого

Новая биография

Сказками работаем с параллельным пространством

Уроки волшебного рисования


Сейчас читают про: