double arrow

О сухомятке и мокромятке

По данным мировых НИИ питания, изучение пищи и влияние ее консистенции на организм Волшебника является важным аспектом в организации питания с целью оптимизации волшебных качеств личности.

Как выявить наиболее оптимальные варианты питания? Различные школы варьировали различные разработки, но не добились каких-либо значимых резуль­татов. Ученым же нашей Академии представляется правильным такой путь: первоначально разделить пищу на «сухую» и «мокрую». Сделать это без знания исторических корней такого деления будет более чем некорректным. Поэтому обратимся к истории и выявим, что же в действительности является «сухой» и «мокрой» пищей, иначе — «сухомяткой» и «мокромяткой».

Первые упоминания о пище находим в библейских источниках: это плоды в саду Эдема. Это была вся имеющаяся на данный исторический момент пища, нужно сказать, вполне питательная и полноценная. Она не подвергалась кулинарной обработке — Адам и Ева вкушали ее, лишь вытерев насухо — в гигиенических целях — обо что придется и помявшись в смущении — уплачено ли. Поэтому эта первая пища — прапища — и получила название «сухомятка».

Далее последовало известное изгнание Адама и Евы из Рая, и Адам, уже на земле, злой и голодный, рыскал в поисках пищи. Предусмотрительная Ева тут же предложила ему плетеную корзину с фруктами и виноградом, захваченную из Рая. Раздраженный Адам пинает корзину — сухомятка (фрукты и ягоды) помялась, и сквозь прутья потекла ароматная жидкость — сок. Так впервые и появилась исходная «мокромятка».

Еве мокромятка пришлась по вкусу, а вот Адам от мокромятки отказался, и Ева переложила его порцию в глиняный сосуд. Через некоторое время Адам пришел за своей порцией и обнаружил, что постоявшая в тепле мокромятка приобрела новые качества — воздействие ее на человека в малых количествах оказалось релаксирующее и приятное, но экспериментально Адамом было установлено, что большие дозы вызывали в дальнейшем некоторые признаки отравления.

Уже в Средние века учеными-монахами, большими почитателями вторичной мокромятки, было сделано открытие: в тот момент, когда мокромятка стоит без присмотра, в нее вселяется дух — Spiritus Vini, который и придает вторичной мокромятке означенные качества. Такую мокромятку стали называть вином. Дух Spiritus Vini довольно коварный: сначала предстает в привлекательном виде, но потом стремится сделать употребляющего мокромятку своим слугой. Так как дух — хоть и недалеко, но — бродячая натура, то и пьющий начинает бродить невдалеке — около, что в русском языке означено одним словом — околобродить, или, в более современной форме, — колобродить.

Таким образом, в Средние века уже устойчиво сложилось разделение пищи на сухомятку и мокромятку: сухомятку составляли фрукты, присоединенные к ним овощи и злаки, а мокромяткой считались всевозможные соки и вино. Пища, приготовленная с добавлением жидкости, не может считаться полноценной мокромяткой, даже если в эту жидкость добавить мяту. Это грубая подтасовка, абсолютно чуждая научному подходу.

Наличие Spiritus Vini в определенной категории напитков тоже не является качеством, позволяющим причислить данный продукт к мокромятке, так как зачастую в приготовлении этих напитков отсутствует ключевой элемент изготовления мокромятки — мокромятие. Эти напитки являются грубой фальсификацией проводника божественной энергии — вина, чья истинная суть также не раз упоминается в библейских источниках.

Как отдельное направление существует пища «сыромятка» — получается путем мятия скисшего сырого молока. Получается сыромятка, которая так и называется — сыр. Продукт особенно влияет на улучшение эмоциональной сферы человека: даже просто при произнесении вслух названия сыромятки — с ы р — лицо человека светлеет, глаза начинают сиять и лицо освещается улыбкой. Продукт достойный во всех отношениях, но требует отдельного исследования, что не пре­дусмотрено рамками нашего трактата.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: