| Что отслеживается: | Технологии отслеживания: |
| 1. Динамика личностного развития субъектов ВС школы. | Тестовая диагностика личностного роста школьников (Степанов…) Методика индивидуального диагностического собеседования. |
| 2.Динамика формирования и развития детских коллективов как условие развития личности школьника. | Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив» А.Н. Лутошкина Методика социометрического изучения межличностных отношений в детском коллективе |
| 3.Компетентность воспитателей школы как условие развития личности школьника. | Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя. Методика изучения профессиональных ориентиров педагогического коллектива в сфере воспитания |
| 4.Организационные условия, обеспечивающие эффективность процесса воспитания. | Экспертный анализ и оценка организационных условийпроцесса воспитания. |
| 4.1.Ресурсное обеспечение ВС школы. | Качественный и количественный анализ материально-технического оснащения процесса воспитания (оборудования, аппаратуры, культурно-массового, туристского, спортивного снаряжения, библиотечно-информационного фонда и т.д.) исходя из реальных материальных возможностей образовательного учреждения. |
| 4.2.Укомплектованность школы квалифицированными специалистами в области воспитания. | Анализ штатного расписания образовательного учреждения на предмет наличия необходимых и достаточных для осуществления процесса воспитания педагогических кадров (это могут быть классные руководители и классные воспитатели, зам. директора по воспитанию и организатор внеклассной работы в школе, старший вожатый и педагог дополнительного образования, социальный педагог и школьный психолог) и их профессиональной квалификации. |
| 4.3.Предметно-эстетическая среда, в которой организуется процесс воспитания. | Анализ предметно-эстетической среды образовательного учреждения (См. рекомендации к проведению анализа в соответствующем разделе данного пособия). |
| 4.4.Деятельность детских объединений и органов ученического самоуправления, необходимых для самореализации школьников. | Анализ деятельности детских объединений и органов ученического самоуправления, необходимых для самореализации школьников (См. рекомендации к проведению анализа в соответствующем разделе данного пособия). |
| 4.5.Программное обеспечение процесса воспитания. | Анализ концепций, программ, планов воспитания в образовательном учреждении (См. рекомендации к проведению анализа в соответствующем разделе данного пособия). |
| 5.Удовлетворенность субъектов ВС школы, социума. | По методике А.А. Андреева. |






