Уважаемый коллега! Вашему вниманию предложен перечень действий педагога как воспитателя. Как Вы относитесь к тому или иному действию? Выберите один из 4-х предлагаемых вариантов ответа и поставьте любой знак («галочку», «крестик» и т.п.) в одной из колонок напротив каждого утверждения.
| Действия педагога-воспитателя | Считаю необхо-димым | Считаю важным | Считаю необяза- тельным | Считаю ненужным |
| № вопросов: | А | Б | В | Г |
| 1.Равноправное общение с детьми | ||||
| 2. Проявление эмпатии по отношению к ребенку | ||||
| 3. Проявление непременного доверия к возможностям и способностям ребенка | ||||
| 4. Принятие ребенка как личности, невзирая на соотношение его достоинств и недостатков | ||||
| 5. Оценивание не личности ребенка, а его поступков | ||||
| 6. Открытое предъявление детям своих нравственных убеждений, ценностей, интересов | ||||
| 7. Сотрудничество с детьми в достижении общих целей | ||||
| 8. Создание воспитывающих ситуаций в различных видах деятельности | ||||
| 9. Создание ситуации успеха для каждого ребенка | ||||
| 10. Организация конструктивного конфликта в целях развития личности и коллектива | ||||
| 11. Активизация воспитательного потенциала урока | ||||
| 12. Поддержка школьников как субъектов самоуправления | ||||
| 13. Отказ от вмешательства в то, что дети предпочитают делать сами | ||||
| 14. Поддержка процесса самопознания ребенка | ||||
| 15. Предоставление реальных возможностей для самореализации и самоопределения ребенка | ||||
| 16. Принятие воспитывающего влияния детей на педагога | ||||
| 17. Честное, самокритичное отношение к своим успехам и неудачам | ||||
| 18. Забота о своем личностном росте, развитии духовности | ||||
| 19. Забота о своем физическом и психическом здоровье | ||||
| 20. Расширение и углубление своих профессиональных знаний и умений в сфере воспитания | ||||
| 21. Постоянный самоанализ своей воспитательной деятельности | ||||
| 22. Совершенствование своих знаний о детской, подростковой, молодежных субкультурах | ||||
| 23. Осмысление своей деятельности в контексте воспитательного процесса образовательного учреждения | ||||
| 24. Деятельное участие в педагогическом самоуправлении | ||||
| 24. Проявление интереса к профессиональной деятельности коллег | ||||
| 25. Обеспечение нравственной атмосферы в педагогическом коллективе | ||||
| 26. Открытое обсуждение с коллегами профессиональных проблем | ||||
| 27. Предоставление возможности другим педагогам знакомиться с его опытом | ||||
| 28. Помощь молодым педагогам, учителям-новичкам | ||||
| 29. Проявление интереса к жизни ребенка в семье | ||||
| 30. Проявление постоянного интереса к внешкольным делам и занятиям ребенка | ||||
| 31. Поддержка положительной направленности семейного воспитания ребенка | ||||
| 32. Защита прав и интересов ребенка, оказавшегося в конфликте с родителями | ||||
| 33. Повышение педагогической культуры родителей своих воспитанников | ||||
| 34. Взаимодействие в решении воспитательных задач с социальными педагогами, психологами, медицинскими работниками и пр. | ||||
| 35. Защита и поддержка ребенка, оказавшегося в неблагоприятной социальной ситуации |
Спасибо за сотрудничество!
К диагностическому листу№1.
| № вопроса | А | Б | В | Г | № вопроса | А | Б | В | Г | |
Фамилия,имя, отчество ___________________________________(По желанию)






