double arrow

Описание оборотня и билды

Гайд по Оборотню

Киса, давайте и мы увековечимся. Забьем Мике баки. У меня, кстати, и мел есть! Ей-богу, полезу сейчас и напишу: «Киса и Ося здесь были».

Это не совсем билд, скорее та информация, которой я обладаю и хочу поделится с народом.

Зайдя в данный раздел, я обнаружил кучу тем отдельных, в которых люди задают конкретные вопросы и получают разные ответы. Но я не нашел более-менее приличного общего гайда на оборотня. Попробую исправить это недоразумение.

Сразу говорю, я человек веселый, поэтому писать буду с юмором и шутками, не обижатесь. Поверьте опыту моему, читать занудные статистические или информационные статьи совсем неприятно.

Договорилсь о стиле изложения, теперь о форме. Всякие заметки и шутки я выделяю курсивом, важную информацию выделяю жирным, а очень важную красным шрифтом

Кроме самого оборотня я затрону вообще полезные принципы игры, если не будет лень — почитайте.

Начнем с литературы. И не пугайтесь, что она в самом начале перечисленна, а не в конце учебника. Также не пугайтесь, ссылки скорее информационные. Т.е. рафинированные знания я вам подам и тут, но знать, куда можно обратиться в случае вопросов вы должны.

Введение

На поле танки грохотали

Если вы хотите раскачать архи-полезного чара вы любой пати и гильдии — тигр ваш выбор. Но тирг в форме тигра. Дамагера из тигра не получится, хотя это не значит, что он плох в ПВП, наоборот, это очень хороший класс в масс-пвп. Раздает ассисты, станнит, дебафает, не умирает с 2х кастов.

Если вы хотите сделать из оборотня дамагера — качайте воина-топорщика. Тигр в этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы качать обязан каждый танк)

Описание оборотня и билды

Тигр, в основном, состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост!

Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда и тд.

Позаимствую описание оборотня, которую я стащил у своего друга Shavier ‘а.

Что есть оборотень для рядового игрока?
Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься или котрого можно побить и ему мало что будет. А вот как таким стать — расскажем далее.

Билд (build) — строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите.

Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)

Ударник:
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит — иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка)

Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.

Танк:
Для ТВ, ХХ и данжей — идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня.

Каждый девятый уровень (19\29\39\49… подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите.
На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия — всё качаем в Телосложение.

Пример из жизни. 54й уровень:
— одетый
— голый.
В итоге даже в одних трусах можно заного одеться.

Скилл Билды:
Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть «чистыми». Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в «человеческой» форме — мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

Основными скилами, которые вы будете обязаны качать — являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:
Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.
Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра). Качать в первую очередь.
Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)
Наполнение (баф на количество жизней) Качать в первую очередь.
Божественная Сила (баф на физическую атаку) Качать в первую очередь.
Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

В «человеческой» форме очень удачные скилы:
Уничтожение (дебафф на защиту)
Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)
Вызов (дебафф на уворот)
Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг

Иные, скилы:

В форме тигра:

Мастерство Плавания — Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1.
Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл — мастхэв.
Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.

В форме человека:
Звериный Молот. Ну мы все с него начинали
Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.
Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно «подкидывать» мобов в рейндж скиллов сопартийцев.

Скилы средней полезности:
Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.
Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен.
Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.

Ещё раз повторюсь — Чистый ДД билд практически не качает тигровую ветку, а Чистый Танковый — человеческую. Гайд писался от лица танка-гибрида, и не претендует на 100% истину в описании скилов (которые со временем пополнятся полным их описанием.) 100% истина — это чистые билды!

Удачи вам, мои братья по полосочкам! (c) Shavier


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: