Полезности для руководителя. Управление контактами в Outlook, в отличие от любых бумажных носителей, позволяет

Управление контактами в Outlook, в отличие от любых бумажных носителей, позволяет:

– создать в вашей команде четкое понимание: кто чем занимается, к кому с каким вопросом обращаться, кто участвовал в том или ином мероприятии, – наладив систему связывания контактов ваших сотрудников, клиентов и партнеров с задачами, встречами и заметками.

– создать баз у контак тов организаций ( клиентов, пос тавщи-ков и т.п.), с которыми ассоциированы контакты важных для вас сотрудников этих организаций. Это позволит управлять всеми взаимоотношениями с внешним миром.

– при отсутствии специализированного CRM-решения (системы взаимоотношений с клиентами) – организовать его с помощью общих папок контактов на Microsof Exchange Server, с доступом к ним из Outlook. При необходимости – интегрировать с системой бухгалтерского и товарного учета в 1С.

Краткие итоги

1. Фиксируйте контактную информацию сразу.

2. Обязательно отмечайте в контакте Outlook обстоятельства знакомства с человеком.

3. Находите нужного человека по ключевым словам либо сгруппировав контакты по категориям.

4. Кроме общих тематических категорий пользуйтесь специальными категориями для контактов, например «Приглашать на презентации новых продуктов».

5. Связывайте ваши встречи, задачи, заметки и т.д. с контактами, чтобы видеть, к кому с чем обращаться.

6. Находите все действия, связанные с контактом, на вкладке «Действия» в окне этого контакта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: