Индивидуальное домашнее задание № 2

Задача VII. Решение алгебраических уравнений в арифметическом поле классов вычетов (5 баллов)

В арифметическом поле классов вычетов найти все корни уравнения:

1. 11.

2. 12.

3. 13.

4. 14.

5. 15.

6. 16.

7. 17.

8. 18.

9. 19.

10. 20.

Задача VIII. Вычисление группы автоморфизмов (5 баллов)

Найти группу автоморфизмов группы , представив результат в виде соответствующей таблицы Кэли, если:

1. 11.

2. 12.

3. 13.

4. 14.

5. 15. .

6. 16.

7. 17.

8. 18.

9. 19.

10. 20.

Задача IХ. Фактор-группы (5 баллов)

Найти фактор-группу , вычислив затем, какой арифметической группе она изоморфна, если:

1. 11.

2. 12.

3. 13.

4. 14.

5. 15.

6. 16.

7. 17.

8. 18.

9. 19.

10. 20.

Задача Х. Арифметические операции в кольце классов вычетов (5 баллов)

Найти остаток от деления числа 142012+29N (N – номер фамилии студента в журнале) на число 17.

Задача ХI. Минимизация автомата по состояниям (5 баллов)

Автомат с набором состояний {1,2,3,4,5,6,7,8} задан указанной ниже таблицей. Входной и выходной алфавиты совпадают и имеют вид . Требуется минимизировать автомат по состояниям и найти ответ приведённого автомата на слово ААВСВАВСАВА, сравнив его с ответом исходного автомата на это же слово.

1.

  A B C
    A   C   C
    B   A   A
    A   C   C
    B   A   A
    A   C   C
    B   A   A
    B   A   A
    B   A   A

2.

  A B C
    B   A   C
    A   B   C
    B   A   C
    A   B   C
    B   A   C
    A   B   C
    B   A   C
    C   B   A

3.

  A B C
    C   C   B
    A   B   C
    C   C   B
    B   A   A
    A   B   C
    B   A   A
    C   C   B
    A   B   C

4.

  A B C
    B   A   A
    C   B   C
    A   C   C
    A   C   C
    A   C   C
    C   B   C
    A   C   C
    B   A   A

5.

  A B C
    C   B   A
    A   A   B
    A   A   B
    C   B   A
    C   B   A
    C   B   A
    C   B   A
    A   A   B

6.

  A B C
    A   C   B
    A   C   B
    B   A   C
    A   C   B
    A   C   B
    B   A   C
    B   A   C
    B   A   C

7.

  A B C
    B   A   A
    C   B   B
    B   A   A
    C   B   B
    B   A   A
    C   B   B
    C   B   B
    C   B   B

8.

  A B C
    C   B   A
    B   C   A
    C   B   A
    B   C   A
    C   B   A
    B   C   A
    C   B   A
    A   C   B

9.

  A B C
    A   A   B
    C   B   A
    A   A   B
    B   C   C
    C   B   A
    B   C   C
    A   A   B
    C   B   A

10.

  A B C
    B   C   C
    A   B   A
    C   A   A
    C   A   A
    C   A   A
    A   B   A
    C   A   A
    B   C   C

11.

  A B C
    B   C   C
    A   B   B
    B   C   C
    A   B   B
    B   C   C
    A   B   B
    A   B   B
    A   B   B

12.

  A B C
    C   A   B
    A   C   B
    C   A   B
    A   C   B
    C   A   B
    A   C   B
    C   A   B
    B   C   A

13.

  A B C
    A   A   B
    C   B   A
    A   A   B
    B   C   C
    C   B   A
    B   C   C
    A   A   B
    C   B   A

14.

  A B C
    A   B   B
    C   A   C
    B   C   C
    B   C   C
    B   C   C
    C   A   C
    B   C   C
    A   B   B

15.

  A B C
    A   B   C
    C   C   B
    C   C   B
    A   B   C
    A   B   C
    A   B   C
    A   B   C
    C   C   B

16.

  A B C
    B   C   A
    B   C   A
    A   B   C
    B   C   A
    B   C   A
    A   B   C
    A   B   C
    A   B   C

17.

  A B C
    A   B   B
    C   A   A
    A   B   B
    C   A   A
    A   B   B
    C   A   A
    C   A   A
    C   A   A

18.

  A B C
    B   C   A
    C   B   A
    B   C   A
    C   B   A
    B   C   A
    C   B   A
    B   C   A
    A   B   C

19.

  A B C
    B   B   A
    C   A   B
    B   B   A
    A   C   C
    C   A   B
    A   C   C
    B   B   A
    C   A   B

20.

  A B C
    C   B   B
    A   C   A
    B   A   A
    B   A   A
    B   A   A
    A   C   A
    B   A   A
    C   B   B

Задача ХII. Синтез автомата (5 баллов)

Для указанного в задаче Задача ХI автомата написать канонические уравнения и построить логическую схему из функциональных элементов (дублятора, дизъюнктора, конъюнктора и инвертора), реализующую его функцию выхода.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: