Качество оборудования, Гарантийный срок

7.1. ПОСТАВЩИК гарантирует качество и надежность поставляемого товара при соблюдении условий и правил эксплуатации, установленных ТУ и эксплуатационной документацией в течении гарантийного срока.

7.2. Гарантийный срок на поставленный товар составляет 6 (шесть) месяцев с даты подписания Сторонами товарной накладной.

7.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки товара, то Поставщик обязан их устранить своими силами, за свой счет и в сроки установленные Покупателем без каких-либо компенсаций со стороны Покупателя. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт товара или его замену при наличии неустранимых дефектов. Способ выполнения гарантийных обязательств определяется Поставщиком самостоятельно. На время ремонта Поставщик обязан по требованию Покупателя осуществлять замену вышедшего из строя товара.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Все споры, возникающие при заключении, исполнении и прекращении настоящего договора, разрешаются путем переговоров. Претензионный порядок урегулирования споров для Сторон обязателен. Срок рассмотрения претензии 15 дней с момента ее получения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: