Занятие №6. «Одежда и тело»

Цель: развитие способности ощущать состояние своего тела в зависимости от одежды.

Задачи:

- познакомить с назначение одежды: создаёт настроение, охраняет от вредного воздействия природной среды;

- устанавливать взаимосвязь между изменениями в одежде и своим состоянием;

- воспитывать бережное отношение к одежде.

Методическое обеспечение:

Бумажные куклы (по количеству детей), различная одежда для этих кукол; иллюстрации по профессиям; костюмы для ряжения

План проведения:

1. Постановка проблемы: Нас пригласили на праздник, как к нему подготовиться. Какие подарки будем готовить к празднику? Как будем одеваться на празднике? Какую одежду больше всего любите одевать? Как выбирали одежду, в которой сегодня пришли?

2. Игровое упражнение: подбери одежду в зависимости от изменения погоды (пошел дождь, сильный ветер и т.п.); видов деятельности (убираю, иду в гости, готовлю обед и т.п.).

3. Подвижная игра «Дождь, солнце, ветер».

4. Рассматривание иллюстраций какую работу удобно выполнять в какой одежде (строители, повара, танцоры, служащие…)

5. Дидактическая игра: «Подбери атрибут для костюма».

6. Ряжение в костюмы. Какие движения тебе бы хотелось выполнить в этой одежде. Спляши что ты хочешь.

7. Музыкально – дидактическая игра «Платочек».

8. Беседа с детьми о том как надо заботиться о своей одежде.

Вопросы: Какая одежда у вас самая любимая?

Куда в ней можно пойти?

Почему именно эта одежда вам нравится больше чем другая?

Как сделать так, чтобы любимая одежда сохранилась как

можно дольше?

Занятие №7. «Красота тела и его движений».

Цель: развитие способности понимать красоту человеческого тела.

Задачи:

- развивать представления детей о физическом идеале, сложившемся в народе;

- накапливать способы преобразования своего тела;

- воспитывать эмоционально – ценностное отношение к себе, своему телу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: