double arrow

Данные об экипаже ВС и диспетчерах УВД. Командир воздушного судна - 1934 года рождения, пилот 1 класса, образование среднее, в 1955 году окончил Сасовское летное училище ГА


Командир воздушного судна - 1934 года рождения, пилот 1 класса, образование среднее, в 1955 году окончил Сасовское летное училище ГА, минимум погоды "А" (60 х 800), общий налет 16714 часов. Налет командиром воздушного судна на самолете ТУ-134 -5674 часа, из них ночью 2030 часов. В 1965 году на самолете ТУ-104, где КВС был вторым пилотом, возник пожар в полете. За самоотверженность, проявленную при тушении пожара поощрен именными золотыми часами. Авиационных происшествий и предпосылок к ним на других воздушных судах не имел.

Второй пилот - 1938 года рождения, пилот 2-го класса, образование среднее, в 1960 году окончил Ейское училище летчиков. Общий налет 10958 часов, на самолете ТУ-134 - 4893 часа, из них ночью - 1573 часа. Авиационных происшествий и предпосылок к ним за время летной работы не имел.

Руководитель полетов аэродрома, начальник смены - 1956 года рождения, диспетчер 1 класса, образование высшее, в 1986 году окончил ОЛАГА. Последняя проверка проведена 14.02.88г. с оценкой "отлично". Нарушений за время работы не имел.

Диспетчер посадки - 1942 года рождения, диспетчер 1 класса, образование сред- нее, в 1970 году окончил 45-ти дневные сборы при Ульяновской ШВЛП. Последняя проверка на рабочем месте диспетчера посадки проведена 09.09.87г. с оценкой "отлично". Имел нарушение НППГА-71, за что в 1974 году из свидетельства диспетчера службы движения ГА был изъят талон нарушений № 1.

Инструктаж смены перед заступлением на дежурство проведен с нарушением требований НСД ГА-81 в части отсутствия на инструктаже представителя военного сектора РЦ ЕС УВД.


Сейчас читают про: