Катастрофа самолета Ан-26 в Гюмри

26 декабря 1993г. экипаж самолета Ан-26 № 26141 акционерного общества "Авиалинии Кубани" выполнял транспортный рейс № ЮК-9707 по маршруту Краснодар-Гюмри. На борту находились две легковые автомашины "Нива" и 31 пассажир.

При заходе на посадку в аэропорту назначения при погоде ниже минимума, после пролета ближнего привода и принятия экипажем решения об уходе на второй круг, произошла потеря скорости самолета, что привело в дальнейшем к его снижению и столкновению с землей. Столкновение с землей произошло в 17час. 57 мин. по Гринвичу (20 час. 57 мин. местного времени). В результате авиационного происшествия экипаж и 30 пассажиров погибли, воздушное судно полностью разрушилось и сгорело.

Обстоятельства авиапроисшествия

Данные об экипаже ВС и диспетчерах УВД

Командир корабля - 1948 года рождения, пилот 1-го класса, в 1970 году закончил Сасовское ЛУ, допущен к полетам по минимуму: ППП - 50х700 (посадка) и 400м (на взлет). Общий налет - 11760 часов, на Ан-26 - 1187 часов в качестве КВС. Авиационных происшествий и инцидентов в прошлом не имел.

Второй пилот - 1960 года рождения, пилот 3-го класса, в 1985г. закончил Краснокутское ЛУ. Общий налет - 4530 часов, на Ан-26 - 790 часов. Авиационных происшествий и инцидентов в прошлом не имел.

Руководитель полетов, диспетчер ДПСП - 1957 года рождения. Образование высшее, закончил ОЛАГА в 1993г. Диспетчер 1 класса, в службе движения с 1978г., с 1988г. - в должности руководителя полетов, допущен к УВД на ДПП, СДП, ДПСП.

Диспетчер ДПП - 1965 года рождения. Образование – среднее, специальное. Диспетчер 3 класса, в службе движения с 1987г., допущен к УВД на СДП, ДПП, ДПСП.

Диспетчер СДП - 1966 года рождения. Образование - среднее, специальное. Диспетчер 3 класса, в службе движения с 1988г., допущен к УВД на СДП, АДП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: