Аэродром Гюмри ("Ширак") расположен в 5км юго-восточнее города Гюмри и в 10км восточнее линии государственной границы с Турцией. На аэродроме имелась ИВПП (асфальтобетон) длиной 3229м и шириной 45м. Аэродром горный, его высота +1515м.
Минимум аэродрома с МК-19 градусов для самолетов Ан-26 по радиомаячной системе 60х800 по ОСП 200х2500. В бюллетене предполетной информации к сборнику № 12 (лист предупреждений НОТАМ № 2164/93) по аэродрому Гюмри: расчетный порог ИВПП 02 был перенесен в сторону ТА на 300м. Рабочая длина ИВПП при посадке с МК-19 градусов 2929м. Удаления и высоты пролет ДПРМ - 4400м (220м), БПРМ - 1350м (80м).
Аэродром Гюмри был оборудован следующими средствами обеспечения полетов и УВД:
¨ Средства обеспечения полетов и УВД:
ДПРМ (АПР-7, МРМ);
БПРМ (АПР-8, МРМ);
РСП (РП-3Г, РСБН-4Н);
КДП (ДРЛ-7СМ, АРП-80, 40Д РП-3Г);
КРС (КРС-80, СП-80м);
ГРМ (СП-80).
¨ Средства связи:
р/ст. "Баклан": основные, аварийные;
ГГС;
телефон;
внутрипортовая связь р/ст. "Маяк";
р/приемник "Ишим" для контроля ДПРМ и БПРМ;
Магнитофон ШХР-216: основной и резервный.
¨ Светотехническое оборудование:
Аэродром был оборудован светосистемой "Свеча МВЛ". Во время захода на посадку Ан-26 № 26141 светосистема была включена и работала (по опросу диспетчеров и выписке магнитофонной записи радиообмена, на пятой степени яркости). Акт о приеме в эксплуатацию светосистемы администрацией аэропорта не представлен.
Средства связи, навигации, посадки и УВД аэропорта Гюмри соответствовали табелю оснащения (за исключением отсутствия соответствующей аппаратуры для ведения фотоконтроля за заходящими на посадку воздушными судами на диспетчерском пункте посадки, что является нарушением НПП ГА-85), были исправны и использовались во время полета самолета. Случаев отказов и неправильного их использования не было зафиксировано.