4. Вернитесь в 1-й кадр и на панели Properties (Свойства) из списка
Tween выберите вариант Motion (движение).
5. Перейдите в последний кадр, измените характеристики объекта (пе-
реместите объект вниз, ближе ко дну). Обратите внимание на цвет послед-
него ключевого кадра: он остался серым.
2-йэтап.
1. В следующем кадре по команде Insert Keyframe создайте ключевой
кадр. Это 1-й кадр анимации формы.
2. Инструментом «Стрелка»
выделите объект и разгруппируйте
его, выполнив команду Modify → Ungroup (Изменить → Разгруппиро-
вать).
3. Далее – обычная последовательность действий при описании ани-
мации формы. В данном случае анимация формы включает в себя доста-
точно много шагов, на протяжении которых морское животное плывет, из-
виваясь, над дном.
На рис. 71 изображена шкала времени, реализующая описанную
анимацию.
Животное начинает
опускаться на дно
Животное опустилось
на дно
Животное начинает
извиваться
Рис.71. Шкала времени задачи «Дно»