Оценка повреждения

Повреждения такого рода возникают особенно в дизельных двигателях непосредственного впрыска. Предкамерных дизельных двигателей это касается только в том случае, если одна из предкамер повреждена и в результате этого предкамерный двигатель превращается в двигатель непосредственного впрыска. Если форсунка соответствующего цилиндра не поддерживает давление впрыска после окончания процесса впрыска и давление падает, вибрации в топливопроводе высокого давления могут еще раз поднять иглу форсунки, так что после окончания процесса впрыска снова впрыскивается топливо в камеру сгорания (механические форсунки). Если кислород в камере сгорания исчерпан, то отдельные капли топлива протекают через всю камеру сгорания и попадают на днище перемещающегося вниз поршня ближе к краю. Они быстро догорают там при нехватке кислорода, причем образуется довольно много тепла. При этом материал в этих местах смягчается. Динамические силы и эрозия быстро протекающих газов сжигания вырывают отдельные частицы из поверхности (рис. 2) или снимают головку полностью, что приводит к повреждениям, показанным на рис. 1.

Возможные повреждения.

1. негерметичные форсунки или тяжело перемещающиеся или заклинившиеся иглы форсунок.

2. поломанные или ослабившиеся пружины форсунок.

3. дефектные клапаны понижения давления в топливном насосе высокого давления

4. количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска не отрегулировано по инструкции изготовителя двигателя.

5. в предкамерных двигателях: дефект предкамеры, но только в сочетании с одной из вышеназванных причин.

6. задержка зажигания из-за недостаточного сжатия в результате слишком большого зазора, неправильных фаз газораспределения или негерметичных клапанов.

7. слишком большая задержка из-за несклонного к воспламенению дизельного топлива (слишком низкое цетановое число).

Поломка перемычек между канавками колец.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: