1. использование топлива с недостаточной детонационной стойкостью. Качество топлива должно соответствовать степени сжатия двигателя, т. е.; октановое число топлива должно покрывать октановую потребность двигателя во всех режимах работы.
2. дизельное топливо в бензине и в результате этого понижение октанового числа топлива.
3. масло в камере сгорания из-за высокого расхода масла на поршневых кольцах или на направляющей клапана понижает детонационную стойкость топлива;
4. слишком высокая степень сжатия, вызванная остатками сжигания на днищах поршня и головке цилиндра или чрезмерным шлифованием поверхности блока и головки цилиндра в ходе капитального ремонта двигателя или с целью тюнинга.
5. слишком большое опережение зажигания.
6. слишком бедная смесь и в результате этого повышенные температуры сжигания.
7. слишком высокая температура всасываемого воздуха из-за недостаточной вентиляции моторного отсека или обратного напора ОГ. Но и несвоевременное переключение заслонки всасываемого воздуха на летний режим или дефект автоматической приводят к существенному повышению температуры всасываемого воздуха (особенно в старых карбюраторных двигателях).
|
|
Детонационное сгорание в дизельных двигателях.
1. некачественные или негерметичные распылители-форсунки;
2. слишком низкое давление впрыска форсунок.
3. слишком низкое давление сжатия из-за неправильных уплотнений головки цилиндра;
4. негерметичные клапаны или поломанные или изношенные поршневые кольца;
5. дефектные уплотнения головки цилиндров.
6. ненадлежащее или чрезмерное применение вспомогательных средств помощи (аэрозоли для помощи при пуске) при пуске в холодном состоянии.
При гидравлических ударах
1. непреднамеренное всасывание воды при переезде через воды, лужи или низкие воды или из-за попадания большого количества воды от брызг проезжающих впереди или мимо автомобилей.
2. заполнение цилиндра водой при неработающем двигателе из-за негерметичности уплотнения головки цилиндра или трещин в конструктивных элементах.
3. заполнение цилиндра водой при неработающем двигателе из-за негерметичности уплотнения головки цилиндра или трещин в конструктивных элементах.
Эрозия на жаровом поясе и на днище поршня.