Рефлексия. – С кем мы сегодня познакомились?

– С кем мы сегодня познакомились?

– Какой природный материал мы рассматривали?

– Какой должна быть глина для лепки?

Занятие 1
Что нам осень подарила?
Большие и маленькие мячи

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд», «Художественное творчество» (аппликация), «Коммуникация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.

Цели деятельности педагога: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность; учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно участвует в составлении рассказа об осени по картинкам, отвечает на наводящие вопросы педагога, проявляет положительные эмоции при выполнении движений под стихотворный текст и музыкальное сопровождение, с интересом слушает новые стихи об осени (А. Плещеев «Миновало лето…», М. Ходякова «Если на деревьях листья пожелтели…»), активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Большие и маленькие мячи».

Материалы и оборудование: цветные картинки с изображением явлений живой и неживой природы, различного состояния какого-нибудь дерева, травы, листы белой бумаги, круги из цветной бумаги, клей.

Методические рекомендации: рекомендуется во время прогулок наблюдать за сезонными явлениями природы: погодой, состоянием растительного мира и его изменениями. Следует обращать внимание детей на небо. Воспитатель просит найти солнце на небе, показывает облака или тучи, говорит о дожде. Из окна группы дети наблюдают за дождем. Воспитатель знакомит детей с травой и деревьями, рассказывает, что они растут на земле: трава низкая (надо смотреть под ноги), зеленая, начинает желтеть и сохнуть, мягкая (ее можно погладить); деревья высокие (надо запрокинуть голову, чтобы увидеть их), на них много веток и листьев; листья желтеют, краснеют и опадают; на земле, на траве лежат опавшие с деревьев листья, они красивые, их можно собирать в корзинки; под деревья можно встать – спрятаться от дождя. Воспитатель подводит детей к усвоению основных примет осени.

Содержание
организованной деятельности детей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: