Организационный момент. Все игрушки аккуратно расставлены перед детьми

Все игрушки аккуратно расставлены перед детьми. Воспитатель просит ребят по очереди называть их и показывать (один называет, другой находит), затем дает задание на элементарную классификацию: принести игрушки круглой формы, найти игрушки, которые можно катить, показать игрушки, которые можно взять на прогулку и т. д.

Воспитатель предлагает детям угадать предметы по описанию. Называет характерные признаки предметов:

– Круглый резиновый предмет; может прыгать и катиться по полу. (Мяч.)

Дети находят мяч и показывают его.

– Расписная деревянная игрушка. Откроешь – сразу появятся ее сестрички. (Матрешка.)

Дети находят матрешку и показывают ее.

– Бумажный, с листочками, на каждом можно нарисовать рисунок. (Альбом.)

Дети находят альбом и показывают его.

Игра продолжается до тех пор, пока все предметы не будут названы.

Дидактическая игра «Чего не стало?».

Один из предметов, представленных детям, педагог незаметно убирает и предлагает назвать то, чего не хватает.

Упражнение для физкультминутки.

В гости к мишке Все скорей спешите, Вместе с мишкой Весело пляшите. Первый воспитатель из одного конца зала поет куплет песни за мишку, держа в руках мишку и погремушку.
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля. Дети, ориентируясь на звук (голос воспитателя и шум погремушки), находят мишку и танцуют вместе с ним.
В гости к кукле Все спешите, Вместе с куклой Весело пляшите. Второй воспитатель из другого конца зала поет куплет песни за куклу, держа в руках куклу и бубен.
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля. Дети, ориентируясь на звук (голос воспитателя и звон бубна), находят куклу и танцуют вместе с ней.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: