Рефлексия. – Какие стихи вы прослушали?

– Какие стихи вы прослушали? О чем они?

– Что мы лепили?

– О каких особенностях цветов вы узнали?

Занятие 1
Игрушки в нашей комнате.
мячики катятся по дорожке

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме; воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность; развивать умение детей отгадывать предмет по описанию; учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке», воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к подвижным, совместным играм, играм с предметами, отвечает на вопросы педагога, угадывает предмет по описанию, участвует в разговорах во время рассматривания предметов, использует разные способы обследования круглого предмета (мяча), включая простейший опыт («катится – не катится»), активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Мячики катятся по дорожке».

Материалы и оборудование: мяч, матрешка, кукла, альбом, машина, самолет, трактор и другие предметы, листы белой бумаги с наклеенными дорожками, вырезанные из цветной бумаги круги (желтый, красный, синий), клей, кисти, салфетки, небольшие мячи.

Содержание
организованной деятельности детей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: