– С каким зайчиком мы играли?
– Чем отличается солнечный зайчик от обычного?
– Кого мы вылепили?
Занятие 1
Деревья и кустарники на нашем участке.
Скворечник
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога: показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе; учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета (прямоугольная, круглая, треугольная); воспитывать заботливое отношение к птицам.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в сезонных наблюдениях во время прогулки, в разговорах о деревьях и кустарниках на участке, сравнивает ветки деревьев на улице и в группе (в стакане с водой), эмоционально откликается на предложение сделать для птиц скворечники, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Скворечник».
|
|
Материал и оборудование: веточки тополя, вербы в стакане, глина, доски для лепки, красивая птичка (дымковская игрушка), полка, скворечник, детали для аппликативного изображения скворечника (прямоугольники, кружки, треугольники), вырезанные из цветной бумаги; фигурка птицы, листы белой бумаги с силуэтами ствола дерева, клей, кисти, салфетки.
Предварительная работа: в марте во время прогулки воспитатель вместе с детьми срезает веточки вербы, тополя и ставит их в стакан с водой в группе, проводит наблюдение: набухают почки, распускаются молоденькие листочки.
Содержание
организованной деятельности детей