Рефлексия. – Для чего нужны овощи (посуда, мебель, игрушки)?

– Для чего нужны овощи (посуда, мебель, игрушки)?

– Что мы лепили для магазина?

Занятие 1
Наш друг светофор. Домик

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: дать детям представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора, составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; развивать внимание, мелкую моторику; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник).

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: с интересом рассматривает иллюстрации уличного движения, отвечает на вопросы педагога участвует в разговорах во время сюжетной игры на макете «Дорога», по инструкции конструирует домик для игрушек из геометрических фигур.

Материалы и оборудование: игрушечный светофор, макет дороги, маленькие игрущечные машины, иллюстрации с изображением уличного движения; маленькие фигурки людей (из картона или пластилина), аппликация «Домик»; детали для домика (квадрат, прямоугольник, треугольник), вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель (обращает внимание детей на макет дороги). Посмотрите на дорогу. Что случилось? Почему все машины и люди стоят? Наверное, потому что перестал работать светофор? Ведь именно он главный помощник и друг для машин и людей. Рассмотрите картинки (показывает картинки с изображением уличного движения).

Рассматривание картинок и беседа о назначении светофора.

Вопросы:

– Что изображено на картинке?

– Какой сигнал светофора изображен?

– Как реагируют водители на красный (желтый, зеленый) сигналы светофора?

– Как реагируют пешеходы на сигналы светофора?

– Для чего нужен светофор?

– Возможно ли перейти дорогу, рядом с которой нет светофора?

– Почему и водители, и пешеходы должны знать правила уличного движения, правила движения по сигналу светофора?

Сюжетная игра на макете «Дорога».

Воспитатель предлагает детям «включить» игрушечный светофор и начать движение машин и людей по дороге.

Дети самостоятельно играют, воспитатель следит за соблюдением правил дорожного движения играющими.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: