Конструирование

Воспитатель (показывает домик из деревянного конструктора). Из каких частей он состоит? (Дети называют квадрат, прямоугольник, треугольник.) Наши игрушки расстроены – у них нет таких домиков. Давайте им построим домики. Пусть игрушки в них живут.

Воспитатель показывает, как на листе бумаги расположить фигурки: прямоугольник, на него нужно положить квадрат (окно), сверху треугольник (крыша). Дети приклеивают детали домиков, воспитатель смотрит, чтобы работы были аккуратными.

Ребята рассказывают, кому из игрушек они подарят свои домики. Воспитатель от имени игрушек благодарит детей за домики.

Рефлексия.

– О чем мы говорили на занятии?

– Во что играли?

– Что вылепили?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: