Учение Иисуса об аспектах освобождения

В то время, как учения в Евангелиях непосредственно относящегося к исцелению и освобождению может показаться относительно немного, тем не менее, его больше, чем может показаться на первый взгляд, и в основном — об освобождении, а не об исцелении. Однако, каждое упоминание достаточно глубоко в своей важности и значении для личного служения.

Очень легко пропустить эти места Писания и понизить их в значении при сравнении с другими прямыми учениями Иисуса на более популярные темы! Из своего опыта я знаю, что если мы отбираем места из Библии, которые нам нравятся и понятны, исключая остальные, с которыми мы могли бороться с начала нашей христианской жизни, то наш христианский рост к зрелости становит­ся нестабильным и неуравновешенным и эффективность нашего служения серьезно страдает.

Например, многие Церкви отвергли все служение освобождения Иисуса и учение о нем, как неуместное в наши дни и нынешнюю эпоху, потому что они больше «не верят в бесов». Они допускают, что Иисус говорил о бесах только потому, что Он был «человеком своего времени» и был ограничен в Своем сознании и понимании медицинских фактов! Они предполагают, что Он не употреблял бы такую терминологию, если бы Он получил диплом психиатра и служил в последние годы двадцатого столетия вместо первого столетия в Палестине!

Эвелин Фрост, чье исследование служений исцеления и освобож­дения в истории отцов ранней Церкви рекомендуется для чтения более всего, поместила очень неудачное введение к секции демоно­логии в своей книге «Христианское исцеление» такими словами: «Практика изгнания духов у Христа била связана с общераспрос­траненным верованием в существование бесов. Прожектор науки пролил свет на эти призрачные формы, вызванные воображением во тьме невежества, и призраки исчезли». К несчастью, такие ошибочные опубликованные толкования, из такого авторитетного источника, имели ужасное влияние на умы тех, кто хотел поверить в них, или, возможно, на умы тех, которые уже были демоническим образом заражены неверием.

Другие круги Церкви полностью принимают прямоту Писаний и верят, что Иисус действительно освобождал людей от бесов, но так как они также верят в то, что верующие христиане не могут иметь в себе бесов, то они снова отвергают служение освобождения Иисуса, как в большей степени неуместное для Церкви двадцатого столетия. Результатом опять является искаженная и неуравновешенная теология, приносящая много критики на служение освобождения, потому что никогда не имела дела с корнями, причиняющими людские проблемы. Это оставляет христиан бороться с неэффектив­ностью и осуждением, потому что они не могут победить свои проблемы. Демоническое измерение упущено.

Вышеперечисленные теологические точки зрения вместе взятые объясняют мнение большинства Церквей, которые не занимаются служением освобождения. Они вообще не знают об обольщении, контролирующем их мышление и поведение и, поэтому, уязвимы для демонов. Одним из самых важных принципов войны является «Знай своего врага», принцип, который часто игнорируется во многих наших сегодняшних Церквях.

Враг радуется, когда он признан несуществующим или отношение к нему настолько наивно, что люди верят в то, что у него нет возможности каким-либо образом влиять на их жизни или Церкви. Незнание врага и его тактики было причиной поражений во многих битвах!

В этой главе мы обратимся к некоторым важным спорным вопро­сам, возникшим из учений Иисуса в определенных отрывках Священного Писания, которые непосредственно относятся ко всей теме освобождения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: