Некоторые важные учения о бесах в Посланиях

Некоторые комментаторы решили, что из-за того, что они увидели мало или вообще не увидели инструкций о том, как исцелять и освобождать людей от бесов в письмах Павла и других, служение освобождения больше не является частью жизни Церкви. Они заключили, несправедливо, что дары Духа, следовательно, быстро изжились после смерти Иисуса и не должны практиковаться в настоящее время.

Такая точка зрения является чрезвычайно наивной и показывает полное незнание истории ранней Церкви, когда освобождение тех, кто пришел из мира язычников в Церковь Иисуса Христа, было неотъемлемой процедурой, предваряющей Крещение. Кажется, что обычная процедура приведения людей в членство ранней Церкви включала то, что они описывали, как изгнание духов.

Отчет о Седьмом Совете в Картедже в 276 году нашей эры, дошедший до наших дней, сформулировал, что «...всем еретикам и раскольникам, желающим войти в Католическую Церковь не будет позволено войти, если они сначала не будут очищены от духов и крещены». Винсент Тибарийский сообщает подобное с того же самого совета, что «...во-первых, возложение рук для изгнания духов, во-вторых, крещение, и тогда они могут войти в обетова­ние Христа».

В своем выводе о ранней Церкви, Эвелин Фрост в книге «Христи­анское исцеление», заявляет что: «В начале христианской жизни стояло Крещение, чему обычно предшествовало изгнание духов (мой курсив), когда старая жизнь, как члена падшей расы, заменялась повой жизнью, которая разделяла воскресение Христа».

Очень далеко от истины утверждение, что авторы Посланий что-то пропустили о служении исцеления и освобождения из-за его неуместности в Теле Христа, потому что я верю, что это было неотъемлемой частью практики Церкви. В служении и историях Иисуса и первых дней Церкви подразумевается столько учений об освобождении, что просто не было необходимости включать дальнейшее учение о том, как и почему освобождать. (Если бы это было служением, которое по какой-либо причине не осуществляла Церковь, то тогда бы конечно в Послания были бы включены сильные предостережения по этой причине).

В Посланиях также нет инструкций о том, как проповедовать Евангелие, но я не замечал, чтобы кто-нибудь предположил, что этот (по-видимому, серьезный) допуск должен быть использован как здравый довод для того, чтобы не провозглашать Царство Божье! Заповедь Иисуса проповедовать Евангелие была вполне отвечающей требованиям ранней Церкви, как и заповедь исцедять больных и изгонять бесов. Однако, в Посланиях есть некоторые важные учения о бесах, хотя ни одно из них не является практической инструкцией о том, как с ними иметь дело!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: