Коринфское рассуждение

(1 Коринфянам 10)

Вся 10 глава в 1 Коринфянам прсвящена идолопоклонству. В законе (Исход 20) нам сказано не иметь в своей жизни никакого идола, потому что Господь наш Бог не терпит соперников. Мы предупреж­дены о том, что идолопоклонство несет с собой проклятие такое, что грехи отцов будут влиять на детей до третьего и четвертого поколе­ний. Мы видели в жизни многих сотен людей, как проклятие переходит на детей через образ жизни семьи и, как следствие, порождает безбожный образ жизни, а через дух проклятия, который может переходить при зачатии, при смерти, или в некоторую фазу в промежутке, от родителей детям (или внукам), принося с собой дух, чьей рабочей функцией является исполнение проклятия в жизнях детей.

Например, мы освобождаем многих детей масонов (как мужчин, так и женщин) от духов масонства, когда они сами никогда не принимали в этом никакого участия, но произошли от масонов. Я видел, как лжерелигии в линии поколений вели людей под контроль нечестивой духовной силы, и даже как религиозные духи могут соединиться с христианскими традициями, которые ушли далеко от истины Иисуса. Они стали контролирующими факторами в линии поколений, делая потомков потенциальными противниками сосредо­точенной на Святом Духе христианской жизни и поклонения.

Поэтому, идолопоклонство является серьезным грехом с ужасны­ми потенциальными последствиями, которые могут привести многих нормальных христиан к демоническому рабству. В начальной части главы, Павел иллюстрирует свой текст греховным опытом Израиль­ского народа, когда они следовали за Моисеем из Египта. Он вспоминает половую распущенность, искушения Господа и ропот в качестве примеров в Писании плода идолопоклонства в нашей жизни (1 Коринфянам 10:6-11). Он говорит нам, что все это является предостережением для нас, и заканчивает эту часть своей дискуссии такими словами: «Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения» (1 Коринфянам 10:14).

В этом отрывке, Павел открыл целую тему идолопоклонства, как практикования чего-нибудь такого, что занимает место живого Бога в наших жизнях. Затем он переходит с поразительным эффектом на наше участие в Теле и Крови нашего Господа, когда мы принимаем участие в вечере Господней. Он утверждает, что то, что приносят в жертву на языческих алтарях, предлагают бесам, а не Богу. Этим он намекает на то, что если в своей жизни мы были вовлечены, напри­мер, в половую распущенность, незаконное искушение Господа и ропот, то мы, в данном случае, поклонялись бесам, стоящим за этим. Затем он говорит: «... я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами» (1 Коринфянам 10:20).

Когда люди проводят свою жизнь без покаяния, практикуя поведение, упомянутое Павлом, то Павел подразумевает, что они находятся в общении с бесами! Общение — это нечто носящее юридический характер, связывающее участников в соглашении, которое может быть разрушено только законным способом.

Через практику греха люди поклоняются бесам, стоящим за грехом (идолопоклонством) и Павел очень сильно намекает на то, что тогда мы находимся в товариществе с бесами! Это означает, что там, где в людских жизнях был такой грех, там они вошли в законное товарищество с бесами, и что для того, чтобы этот человек был свободен, товарищество должно быть аннулировано. Но только следующее применение закона может аннулировать законно образованное товарищество, и как мы уже сказали в главе 6-ой, бесы большие законники! Если им через грех было дано законное право, то они уйдут только тогда, когда их права будут законно устранены. Есть два шага, которые необходимо предпринять. Во-первых, должно произойти покаяние в грехе, который дал право бесу войти и, во-вторых, должно быть применено законное средство. Все условия закона были выполнены на Кресте, и за все грехи мира была уплачена полная цена, когда Иисус, Сын Божий, пролил Свою Кровь за каждого из нас. Кровь Иисуса является полностью и абсолютно достаточным, законным возмещением.

Однако, как и любое другое возмещение, оно должно быть лично применено к жизни личности для того, чтобы оно имело какой-нибудь эффект. По крайней мере, это должно означать, что было учреждено Господство Иисуса Христа посредством акта воли в области жизни, которая прежде была в товариществе с бесами. Должно быть утверждено новое товарищество.

Павел связывает всю эту дискуссию с Вечерей Господней, продолжая словами: «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 Коринфянам 10:21). Затем, в следующей главе, он продолжает дискуссию своим учением о Вечере Господней, давая нам несколько указаний о том, как приготовлять себя к принятию хлеба и вина, и в этом учении говорит некоторые очень сильные слова.

В свете учения предыдущей главы очень ясно то, что Павел пытается сказать по отношению товарищества с бесами и возможны­ми последствиями не быть правыми перед Богом. «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть есть от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает. Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» (1 Коринфянам 11:27-31).

В этом отрывке Павел прямо устанавливает отношение между нашим физическим здоровьем и нашим духовным здоровьем. Он говорит о наказании, приходящем на нас в результате греха, что мы «пьем чашу Господню и чашу бесовскую» (1 Коринфянам 10:21). Из Ветхого Завета ясно, что Бог использовал бесов для осуществления Своего наказания людей.

Саул, например, был мучим злым духом от Господа (1 Царств 16:14). Таким образом, мы можем сделать вывод, что если наш грех установления товарищества с бесами может быть причиной нашей болезни, то некоторые болезни могут быть бесовскими, и что освобождение, следовательно, будет необходимо для того, чтобы принести исцеление. Павел утверждает очень ясно то, что болезнь, о которой он говорит, может также быть заключительной, потому что он говорит, что некоторые люди в Коринфе умерли преждевре­менно в результате этого.

Слава Богу, что обратное утверждение того, что говорит Павел также истинно! Если мы приходим и берем хлеб и вино с позиции покаяния, ищем лица Господа и просим Его разоблачить всякий грех светом Святого Духа так, чтобы с ним можно было разобраться прежде, чем принять причастие, тогда это может принести освобож­дение и исцеление в наши жизни.

Освобождение, следовательно, все более и более предстает как важная часть служения Евангелия, без которой люди останутся в рабстве у сил тьмы, которые были законно поражены и должны быть выселены. К несчастью, в последние столетия это не было обычной практикой Церкви. И, в результате, теперь мы имеем Церковь, которая нуждается в обширном освобождении, как из-за бесов, которым было дано право войти через грехи членов нынешнего поколения, так и из-за бесов, с которыми должны были разобраться предыдущие поколения, но которые выжили необнаруженными по семейным линиям, повлияв на поколения, тогда еще не родившиеся.

Мы часто проводили неформальное хлебопреломление в течении курса основного служения освобождения, особенно когда основной грех (либо самого человека, либо из его наследственной линии) был открыт и произошло покаяние. В таких обстоятельствах во многих случаях мы видели, как бесы стараются сделать все, что в их силах, чтобы воспрепятствовать человеку действительно принять освящен­ные хлеб и вино. Они знают, что помазание Святого Духа на хлебопреломлении будет иметь главное действие в разрушении твердынь врага. Так что бесы будут пытаться теснее сжать челюсти, чтобы сделать для человека невозможным проглотить, заставить человека выплюнуть хлеб и вино или заставить человека лечь лицом па пол, сделать вкус или запах вина скверным, фактически все, чтобы избежать принятие причастия!

Мы видели, как многие люди принимали глубокое исцеление в результате освобождения, последовавшего за покаянием в грехе и установлением Иисуса Господом в каждой области их жизни. Так что мы, поэтому, когда имеем дело с ситуацией, где грех был не покрыт, обычно включаем хлебопреломление, как часть служения. Иногда мы также находим, что по окончании служения, короткое хлебопрелом­ление является чудесным способом служения Иисуса человеку, чтобы полностью отпраздновать победу Креста, которая была завершена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: