Прощение самого себя

Каждый из нас совершал ошибки, и некоторые из них были серьёзными, которые оставили в нас следы тем или иным образом. Я часто прошу людей на собрании поднять руку, если они когда-нибудь говорили себе: «Я ни­когда не прощу себя за...» Для людей всегда является откровением факт, что более половины присутствующих когда-то заключали себя в узы, произнеся такие слова.

Можно даже навлечь на себя проклятие, находясь в рабстве событий прошлого, за которые мы не желаем себя простить. Мы можем успешно позволять врагу на­вязывать нам чувство вины за то, что мы сделали.

Поэтому неудивительно обнаруживать, что часто нам приходится освобождать людей от духа проклятия, при­шедшего через такое отношение. Писание говорит нам, что когда Иисус умер на Кресте, Он «искупил нас от клят­вы закона, сделавшись за нас клятвою» (Гал. 3:13). Дей­ствие любого проклятия, которое враг может навязать нам, было разрушено на Голгофе, и если мы отказыва­емся простить себя, мы отвергаем обеспечение, которое приготовил для нас Иисус на кресте.

Понимание проклятий и принципов их действия очень важно для служения освобождения. По сути, проклятие — это то, что говорится или делается против нас и других людей, и что дает бесам права осуществлять власть над людьми.

Проклятия могут быть навлечены злой волей других людей. Это может быть через колдовство или, например, через ненависть, которую один человек имеет в сердце к другому. Слова, сказанные религиозными людьми в ад­рес Марии Магдалины, за то, что она излила драгоцен­ное миро на Иисуса, были, по сути, проклятиями. Если бы не немедленное одобрение её действий Иисусом и не Его осуждение её обвинителей, эти проклятия могли бы стать стрелами вины в её сердце ещё надолго.

Кроме того, проклятие может быть применено к себе, когда мы выбираем не прощать себя за то, что если было исповедано правильным образом, Бог простил. Сатана радуется, когда мы продолжаем осуждать Себя за про­шлые ошибки. Я уверен, что Иисус увидел опасность это­го в Симоне Петре после Своего воскресения. Если бы Иисус не подошел к нему и лично не обновил бы его по­священие на том этапе, я не сомневаюсь, что Петр закон­чил бы свою жизнь как грубый, старый рыбак, бороздя­щий рыбные пажити Галилеи и размышляющий, что мог­ло бы произойти в его жизни! Он поместил бы себя под проклятие — никогда не простить себя за тройное отречение от Христа перед Его распятием.

Прощение самого себя за прошлые ошибки — это ос­вобождающее действие, которое подрывает основание большой группы демонических сил. Последующее осво­бождение может принести глубокое исцеление в таких областях жизни человека, которые при внешнем рассмот­рении, кажутся совершенно несвязанными с таким проклинанием самого себя. Но на самом деле, сатана не смот­рит на лица, и воспользуется любой возможностью, ко­торую мы предоставляем через грех, чтобы открыть путь для бесов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: