А) Это учение содержится в законе. Мы живем во дни благодати, а не закона, и поэтому оно не относится к верующим в эту христианскую эру

Однако оно является частью десяти заповедей, кото­рые Бог дал через Моисея Своему народу на все време­на. Иисус ясно указал, что ничто из закона не прейдет до конца всего (Мат.5:18), то есть до возвращения Христа. Поэтому мы все ещё живем в диспенсации, к которой закон относится.

Говоря это, однако, мы должны отделять законы, от­носящиеся к пище и ритуалам, которые были применимы только для еврейского поклонения и были отменены в Новом Завете (Map. 7:19, Деян. 10:14-15), и моральные за­коны, которые были подтверждены в Новом Завете, и ко­торые применимы и сегодня (Мат. 5:27-28, Map. 7:21-23).

Мы не можем игнорировать какую-то часть основных моральных и поведенческих заповедей. Если бы нам было нужно выбрать, какие из этих указаний относятся к нам сегодня, где бы мы остановились? Если мы отвергаем за­поведь, которая несёт с собой последствия для детей при её нарушении, нужно ли нам, также отвергать другую сто­рону заповеди, которая обещает благословение детям, рожденным в благочестивой семье? Или даже отвергать другие заповеди, такие как «Не прелюбодействуй»?

Если мы принимаем какую-то из этих заповедей, мы должны принять их все, а затем разбираться с их послед­ствиями, веря, что Бог включил их для нашего же блага. Возможно, мы живём во времена благодати, но это не означает, что все люди, рождённые после пришествия Иисуса, будут спасены. Все равно необходимо применять средство от греха. Если люди выбирают не верить в Иису­са, тогда никакие заявления так называемых «временах благодати» не могут изменить их вечной судьбы!

Но факт, что мы действительно живем во «времена благодати», означает, что последствия грехов отцов на детях могут быть удалены через Крест. Ибо мы можем быть исцелены через наказание, которое Он понёс. Но так же, как работу Креста необходимо применить к жиз­ни каждого верующего личным образом, так и работа ис­целения и освобождения должна быть применена к жиз­ням тех, кому был нанесен вред грехами их отцов. Это не происходит автоматически.

Не удивительно, что Иисус дал поручение Церкви не только проповедовать, но и исцелять и освобождать. Он знал, что только если Церковь будет служить полным спасением, дети, которых Он так сильно любил, могут получить свободу, которая была завоевана для них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: