double arrow

Б) Не существует никакой наследственной демонизации, ибо несправедливо, чтобы люди страдали за грехи своих родителей

К несчастью мирское понимание справедливости не совсем подходит к данной ситуации! Справедливо это или нет, но люди действительно страдают из-за гре­хов отцов. Притворяться, что это не так, ради победы в теологическом споре, означает противоречить суще­ствующей реальности! Британские газеты каждый день полны историй о том, как страдают дети из-за того, что родители сделали с ними. Если отец выбирает на­силовать свою дочь, этот ребенок получает страшные повреждения через грех. Чрезвычайно наивно предпо­лагать, что этот ребенок не пострадал из-за грехов отцов.

Мы живем в падшем мире, и сатана играет в грязные игры со времен грехопадения. Кто-то может заметить, что несправедливо, что наши прародители согрешили с начала и отдали сатане права над всем Божьим творени­ем, включая вас и меня. Но это произошло, и в результа­те все мы пострадали!

Наоборот, кто-то может сказать, что несправедливо, что Иисус должен был умереть на кресте, будучи нака­зан за то, что Он не совершал. Конечно, это было неспра­ведливо, но Он сделал это и я благодарен Богу за то, что Он так возлюбил нас, что позволил Своему Сыну уме­реть вместо нас с вами.

В) О как насчёт пророчеств в Иезекииле и Иеремии? Разве их пророчества не подразумевают, что детям не может быть нанесен вред в результате грехов отцов, говоря, что у детей на зубах не будет оскомины? (Иер. 31:29, Иез. 18:1-4).

Нет, не подразумевают. В этих местах говорится о вине за грехи отцов, а не о вреде в результате греха. Иезеки-иль ясно указывает на это: «Сын не понесет вины отца и отец не понесет вины сына». (Иез. 18:20).

Итак, ребёнок, которым злоупотребляют невино­вен, и не будет наказан Богом за грех отца. Отец бу­дет судим за свой собственный грех. Иезекииль 18:4 проясняет это просто говоря: «Душа согрешающая та умрет». Понятно, что Иезекииль не говорит о не­медленной физической смерти, иначе в Израиле ник­то не остался бы в живых вскоре после произнесения Иезекиилем этих слов! Он говорит о вечной смерти, как о последствии греха и об окончательном осужде­нии от Бога.

Внимательное прочтение Иезекииля расширяет это учение, он конкретно говорил, как суд падет на совер­шающих грех, а не на тех, кому был нанесён вред в ре­зультате греха. Иезекииль объясняет, что каким бы пло­хим ни был отец, если сын выбирает жить правильно пе­ред людьми и Богом, тогда его не постигнет суд. Однако, что Иезекииль не объясняет, так это насколько труднее людям быть послушными Богу, когда им был нанесен та­кой вред через грехи их родителей.

В Иеремии акцент немного другой. Весь отрывок от­носится к будущему процветанию Божьего народа. И в этом случае ясно, что Иеремия говорит о времени, когда Иисус будет царствовать здесь, на земле. Стих 34 гово­рит: «И уже не будут учить друг друга, брат — брата и говорить: «познайте Господа, ибо все сами будут знать Меня». Это не может относиться ко времени, в которое мы живем, ибо очень немногие люди знают Господа. Это ясное указание на тысячелетнее царствование Христа (Отк. 2:1-6), когда сатана и его бесы будут связаны. Тог­да не будет наследственной демонизации, потому что в то время не будет бесов! Истолковывая пророчество, мы должны быть осторожны, чтобы относить его исполне­ние к правильному периоду времени.

Г) Писание говорит, что «кто во Христе, тот новая тварь, древнее прошло» (2 Кор. 5:17). Разве это не говорит о том, что если человек является христианином, у него не может пребывающих последствий грехов отцов?

И «да» и «нет». «Да» по отношению к тому, что старая эра отчуждения от Бога прошла, потому что дух был рож­ден вновь от Бога. Но «нет» по отношению к тому, что в момент, когда человек становится христианином, ему не дается новая плотская жизнь вместо старой. Последствия вреда, принесенного в прошлом, по-прежнему присутству­ют. Только через служение исцеления и освобождения, вслед за принятием дара спасения, работа врага по линии поколений может быть разрушена в жизни человека. Толь­ко когда человек становится новым творением во Христе, может начаться восстановительная работа.

Также нужно посмотреть на свидетельства из каби­нета увещевания и без предубеждения рассмотреть слу­чаи людей, которые бывают в нем. Снова и снова мы ви­дели последствия грехов отцов в людях, которые были брошены родителями в младенчестве, или чьи матери были проститутками или чьи предки занимались колдов­ством или... Я мог бы перечислить сто или больше воз­можных вариантов из нашего опыта увещевания.

Теперь мы должны задать гораздо более фундамен­тальный вопрос. Мы согласились, что грехи отцов влия­ют на детей. Теперь, как это происходит?

Легко понять, каковы физические последствия, кото­рые испытывает избитый ребенок, или каковы соци­альные последствия воспитания родителями —алкого­ликами или наркоманами. Но если мы опять посмотрим на Исход 20:5, мы увидим, что грехи отцов отражаются на детях из-за греха идолопоклонства — греха поклоне­ния чему-то или кому-то, кроме истинного и живого Бога. Последствия этого греха не так очевидны. Для поверх­ностных людей может возникнуть искушение удивлять­ся, что последствия могут возникать вследствие чего-то, кроме мести злобного Бога, Который радуется, наказы­вая людей за то, что они не совершали!

Действительно ли у Бога такой характер? Если мы желаем узнать, какой характер Бога Отца, нам нужно но посмотреть на Иисуса. Ибо Иисус сказал: «Видевший Меня видел Отца» (Иоан. 14:9). Мы не видим ничего злобного или мстительного в Иисусе. На самом деле, мы видим совершенно противоположное. Поэтому очевид­но, должны существовать другие способы, благодаря ко­торым грехи отцов влияют на детей.

Здесь мы должны рассмотреть возможность действия демонических сил. Ибо все лжепоклонение, в конце кон­цов, является поклонением сатане через поклонение бе­сам. Бесы стоят за всеми лжерелигиями и всем, что выд­вигает себя в качестве объектов идолослужения, взаи­моотношений и действий, связанных с ним.

Сатана — имитатор, а не творец. Так же, как при по­клонении истинному и живому Богу, Бог силой Святого Духа живет среди славословий Своего народа (Пс. 21:4), когда человек посвящает себя лжебогу, он попадает под влияние злого духа, стоящего за этим лжебогом, кото­рый стремится вселиться в «поклонника».

Не все подобное поклонение явно направлено к идо­лам: существует много предметов, видов деятельнос­ти, способов отдыха и даже домашних животных, ко­торые могут приобрести свойства идола через обожа­ние, направленное к ним. Павел говорит о деньгах, что не сами деньги, а любовь к деньгам вызывает пробле­мы (1Тим. 6:10). Можно сказать о сексуальности, что не сам секс, который является уместным и чудесным даром от Бога, а стремление к противозаконному сек­су создает проблемы.

Итак, идолопоклонство (а большинство грехов явля­ются, в конце концов, формой идолопоклонства) дает демоническим силам право войти. А когда бес вошел, че­ловек может быть освобожден только через покаяние и освобождение. Более того, бес не ограничивается согре­шившим человеком, но и пытается перейти по линии по­колений к будущим поколениям. Грех одного поколения «раскрывает» последующие поколения, оставляя детей незащищенными в области определенного греха.

Поэтому область перехода по линии поколений явля­ется важной темой в служении освобождения. Кроме того, существует возможность перехода бесов к тому, с кем данный человек имеет душевную связь.

Итак, необходимо учитывать проблему перехода бе­сов и важность душевных связей. Они являются важны­ми ключами к пониманию того, как освобождать людей от бесов так, чтобы они могли оставаться свободными. Позже мы расскажем о них гораздо больше.

В случае с наследственной демонизацией, переход к следующему поколению может произойти при зачатии, при смерти родителя или в любое время между ними, хотя чаще всего переход происходит при зачатии и смерти.

Итак, кроме естественных последствий грехов отцов (например, злоупотребления, нищета, насилие, лишения и др.), мы также увидели, что при служении исцелением нуждающимся необходимо принимать во внимание ду­ховное (демоническое) измерение. Ибо часто мы имеем дело с бесами, пришедшими по семейной линии и являю­щимися теперь проклятием на настоящем и последую­щих поколениях.

Даже медики задают вопросы, подобные этому: Стра­дал ли ваш отец или дед до этого? Врачи знают, что не­редко конкретное состояние преобладает в данной се­мье. Но врачи редко признают, что в некоторых из этих случаев они смотрят на последствия наследственной демонизации, а не просто на преобладающее физическое состояние или что-то генетическое.

На одно из наших служений исцеления пришла во­семнадцатилетняя девушка и сказала мне, что врачи сказали, что жить ей осталось меньше года, из-за ви­руса, поражающего обе ее почки. За неё уже молились об исцелении, но улучшения не последовало. Когда она стояла передо мной, я почувствовал, что Святой Дух говорит мне, чтобы я спросил ее об ее матери. Она ска­зала мне, что ее удочерили. Ее мать не была замужем и, когда она забеременела, предложила ребенка для удочерения. Она не имела понятия, кем были ее насто­ящие родители.

Узнав, что ее родители совершили сексуальный грех, я спросил, простит ли она своих папу и маму за их пове­дение и поблагодарит ли Бога затем за свою жизнь. Пос­ле того, как она сделала это, я помолился за разрушение проклятия, которое лежало на ней из-за греха родите­лей. Я взял власть над духом, который вошел в нее при зачатии, и приказал ему выйти. Мгновенно она почувствовала, что-то происходило в ее животе, когда дух на­чал двигаться и выходить. Он вышел через ее грудь, и она некоторое время кашляла и отплевывалась, когда бесы изгонялись из её тела.

Одна восемнадцатилетняя девушка, член нашей моло­дежной команды, стояла в тот вечер рядом со мной, что­бы перенимать опыт служения. Она никогда раньше не молилась за больных. Я попросил её возложить руки на почки этой девушки и помолиться об исцелении. Девуш­ка почувствовала, что нечто происходит в её почках. Че­рез несколько минут она нагнулась и коснулась носков, чего она всего несколько мгновений назад не могла де­лать из-за боли. Шесть недель спустя она написала мне, что побывала в больнице. Врачи обследовали её, ничего не обнаружили и сказали ей, чтобы она шла и жила нор­мальной жизнью и забыла всё о прошлом диагнозе.

Это был классический случай наследственной демонизации, при которой демоническая сила получила доступ к ребёнку через сексуальный грех родителей. Болезнь этой девушки была прямым следствием действия духа, чьим дей­ствием было принести проклятие на следующее поколение. Без служения освобождения не было бы исцеления, а без правильного действия по отношению к конкретной точке вхождения не было бы никакого освобождения!

В этом случае наследственная демонизация происхо­дила только от одного к последующему поколению, но Писание говорит о последствиях, влияющих на три или четыре поколения. И если кто-нибудь в этих трех или четырех поколений впадает в грех подобного типа, на­чинается новый цикл из трех или четырех поколений. Поэтому может быть трудно определить, так как поко­ления одно за другим дополняют грех предков. Мы слу­жили многим людям, в случае которых оказывалось, что бесы проникли в семью жертвы несколько веков тому назад. Это часто обнаруживают все те, кто серьезно за­нимается освобождением узников. Также следует заме­тить, что Второзаконие 23:2, вероятно, указывает, что при сексуальных грехах наследственные последствия могут длиться десять поколений, ибо именно на это время та­кие люди исключались из Божьего собрания.

В Евангелиях ученики увидели слепого и пришли к Иисусу с вопросом: «Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Иоан. 9:2). В этом случае Иисус ответил: «Не согрешил ни он, ни родители его», но вопрос был бы неуместен, если бы в их разговоре с Иисусом не подразумевалось, что человек может стра­дать в результате грехов его родителей.

В случае с наследственной демонизацией часто мож­но видеть повторение вызванных бесами симптомов од­ного типа, который наблюдался в предыдущих поколе­ниях. Это могут быть физические симптомы, эмоциональ­ные состояния, психологические или психиатрические состояния, духовные твердыни и др.

Например, можно обнаружить, что некоторые люди могут помнить, все женщины в данной семье были аст­матиками. Или, как один мужчина сказал мне: «Мой прадедушка был блудником, так же как и мой дедушка.

Таким же был мой отец, и теперь я такой же». На са­мом деле он описывал действие духа блуда, который пе­реходил из поколения в поколение, и вызывал в каж­дом из них действие стереотипа поведения, выражаю­щегося в любодеянии.

У каждого поколения есть свободная воля, чтобы сде­лать выбор и сказать: «Нет, я не совершу любодеяние, но из-за постоянного демонического давления изнутри лю­дям будет трудно удержаться, и может быть, придет вре­мя, когда воля будет сломлена, и человек сдастся перед искушением и закончит в отчаянии нежеланного греха.

Глядя на многие служения, легко понять, как мудро поступала часть ранней церкви, настаивая, чтобы люди получали служение освобождения после обращения пе­ред водным крещением и вступлением в члены церкви. В некоторых местах это и сейчас обычное дело. Тогда люди знали, что если уверовавшие не будут освобождены от демонических сил, контролировавших их языческие жиз­ни, и тех, которые пришли по линии поколений, в резуль­тате получится демонизированная церковь, которая бы­стро примет отношение компромисса с миром и попадет в духовную смерть и религиозную рутину. Я верю, что если бы это была нормальная практика в сегодняшней церкви, она была бы гораздо сильнее.

Если лидеры церкви не примут активное и система­тическое служение освобождения, я считаю, что любое движение Божьего Духа будет со временем угашено из­нутри через демоническое давление. Поэтому неудиви­тельно, что сатана стремится дискредитировать его, ибо если церковь будет послушна в проповеди Евангелия, исцелении больных и изгнании бесов, Тело Христово будет силой, которое будет невозможно остановить ни изнутри, ни снаружи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: