Травмы, насилие и отвержение

Иисус был чрезвычайно прямолинеен в своих коммен­тариях о соблазняющем одного из малых сих. Он ска­зал, что ему лучше было бы, если бы повесили ему мель­ничный жернов на шею и потопили во глубине морской (Мат. 18:6). Почему Иисус был так суров в своих выска­зываниях? Я верю, что отчасти ответ лежит в знании Иисуса о демонических последствиях вреда, нанесённо­го ребёнку таким образом.

Мне не попадался ни один человек из тех, кому я слу­жил, которым злоупотребляли (сексуально или другим образом), и который бы не нуждался в служении осво­бождения. Травма, полученная при насилии, широко от­крывает дверь для того, чтобы бесы воспользовались бо­лью. Последствия насилия ужасны, если рассматривать только эмоциональные и физические последствия, но де­монический контроль, под который попадают дети через насилие, не оставляет человека до конца жизни, и без пол­ного освобождения не может быть истинного исцеления.

В разделе о душевных связях мы рассматривали об­ласть благочестивых и безбожных взаимоотношений между людьми. Душевная связь — это узы (позитивные или негативные), которые удерживают людей во взаимо­отношениях, нравится им это или нет. Когда над людьми совершается насилие, то между насильником и жертвой устанавливается безбожная душевная связь. Она дей­ствует, как туннель, по которому бесы могут переходить от одного человека к другому. Это особенно актуально, когда между насильником и жертвой была эмоциональ­ная или сексуальная связь.

В наши дни, когда средства массовой информации столько говорят о сексуальном насилии, мы склонны ду­мать, что это единственный тип насилия, способный на­нести людям серьёзный вред. Но когда мы стремимся ви­деть людей так, как их видит Бог, то мы получаем гораздо больше знания о значении насилия и отвержения. Тогда мы можем видеть потенциал появления возможностей для вхождения бесов с момента зачатия, что гораздо раньше времени, когда акт насилия физически возможен.

Важно признать, что человек является личностью с момента, когда сперматозоид и яйцеклетка соединяют­ся, образуя человеческий эмбрион. Споры сторонников абортов о том, начинается ли жизнь после двенадцати, четырнадцати, двадцати восьми недель или при рожде­нии, построены на принципе удобства, а не на реальной духовной истине и духовном понимании. В момент зача­тия живая формация содержит все необходимое для про­граммирования пола, характера, личности, фигуры и вне­шности человека, но важнее плотского потенциала (ха­рактеристик души и тела) то, что дух ребёнка уже при­сутствует в эмбрионе.

Дух, который Бог знал, как духовное существо, ещё до момента сексуального соединения, создавшего дол­жную физическую обстановку для создания человека, чувствителен к духовным силам (и добрым, и злым) с этих первых моментов жизни. Например, мы освобож­дали людей от духа отверженности, вошедшего во вре­мя полового акта, приведшего к зачатию, и оказавше­го влияние на эмбрион. В связи с этим мне приходит на память женщина, зачатая во время изнасилования, где ни отец, ни мать не желали продукт акта. Отвер­женность является чрезвычайно сильной и опасной формой насилия.

Вся динамика принятия и отвержения очень мощная. Ребёнок, которого любят и принимают, растет в безо­пасности взаимоотношений без насилия. Но ребёнок, ставший жертвой отверженности, уязвим для того, что­бы его приняли бесы и причиняли ему много боли и не­счастья на протяжении всей жизни.

Дух отверженности, проникающий благодаря боли и травме отвержения теми, кто должен любяще заботить­ся о ребенке и нести ответственность за него, может иног­да иметь такой глубокий корень в жизни человека, что будет отделять её от истинного, Богом данного характе­ра, и тогда необходимо очень глубокое различение и силь­ное помазание Святого Духа. Часто люди задают воп­рос, как такая мощная демоническая сила может войти в человека через травмы, насилие и отвержение. Вероят­но, ответ можно найти в воздействии, которое такое по­ведение имеет на духовную целостность жертвы. Трие­диная структура человека из духа, души и тела является мощной защитой от врага. («И нитка втрое скрученная, не скоро порвется» Екклесиаст 4:12). Но когда по какой-либо причине в оборонительной стене, охраняющей це­лостность человека, появляется брешь, тогда последую­щей демонизации практически невозможно избежать.

Любое поведение, которое заставляет жертву желать «убежать от себя», потенциально опасное. Клинический психолог недавно сказал мне, что один из частых симп­томов, наблюдающийся в историях болезни женщин, которые подверглись сексуальному насилию, побывав­ших на его консультациях, заключается в том, что почти у всех у них были переживания «вне тела». Говоря это, он имел в виду, что они могли описать, как оставляли тела и смотрели на себя с некоторого расстояния, или как ходили «на прогулки» в сад или с воображаемым дру­гом. Они внушили себе, что нахождение вне тела, когда с ним происходили неприятности, позволило им лучше справиться с неприятностями.

Такое поведение является началом того, что оккуль­тисты называют астральной проекцией. Астральная про­екция — демоническая оккультная техника, благодаря которой человек учится произвольно оставлять свое тело. Последующая демонизация неизбежна. Дети, воспиты­ваемые в атмосфере колдовства или сатанизма, с ранних лет учатся астральной проекции, потому что это хоро­шая гарантия того, что бесы смогут войти и контролиро­вать ребенка. Если интегральное единство союза духа, души и тела разрушено, демонизация происходит легко.

Когда из-за насилия ребенок (или взрослый) научил­ся справляться с болью, убегая от себя в фантастический мир нереальной жизни, демонизация не заставляет себя ждать. Открывается брешь между телом и духом — ду­шой, и бесы могут беспрепятственно входить и устанав­ливать прочный контроль. Отверженность, дух от насиль­ника, демонический воображаемый друг, страх, смяте­ние, — вот всего лишь несколько возможных злых ду­хов, которые поселятся в человеке, и с которыми, когда Господь откроет путь для личного служения, нужно ра­зобраться с помощью освобождения.

Все формы насилия несут в себе отвержение. Необ­ходимо различать между благочестивой дисциплиной и физическим насилием, — они очень разные. Чрезмерное и несправедливое физическое наказание даст толчок ре­акции в жертве, но неспособность наказать ребенка, зна­ющего, что он переступил черту, также вызовет цикл от­верженности. Ибо если ребенок не получает наказания, в котором он нуждается и которое заслуживает в мере, соответствующей его плохому поведению, дух ребенка почувствует, что родитель не заботится о ребенке по-настоящему, и отверженность пустит корни.

Современный отход от физического наказания детей (в некоторых странах теперь физическое наказание даже своих собственных детей является незаконным!) являет­ся демоническим обманом, задуманным врагом, для того, чтобы вызвать отверженность, а затем раннюю незави­симость в детях. В результате, когда дети вырастут, они не будут воспринимать тех, кто мог бы с мудростью про­вести их через жизненные искушения и испытания. Дети действительно нуждаются в независимости от родите­лей в определенном возрасте. Но если независимость пришла преждевременно в результате отвержения, тог­да причиненный вред создаст стену, на которую родите­ли (и другие люди) будут наталкиваться опять и опять.

Следующий список потенциальных путей входа бесов через травмы, насилие и отвержение не претендует на полноту и универсальность. Хотя он и описывает основ­ные типы встречающихся проблем, его следует рассмат­ривать как руководство для решения проблем, а не как исчерпывающий справочник.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: