О табакокуреении

«Разве не знаете, что вы – храм Божий и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог; ибо храм Божий свят, а этот храм – вы» – 1 Кор. 3:16,17.

Минздрав СССР до своей «кончины» нелицемерно пре­дупреждал с каждой сигаретной и папиросной пачки о вреде курения для здоровья. Это предупреждение читали генсеки усопшей компартии и курящие священники, и их дымящие прихожане.

Хорошо бы помнить отточенную временем народную муд­рость: «Полюбил табак – впереди рак», «Куришь – сам себя губишь», «Табак и вино с пьяницею заодно», «Кто к себе суров, тот и здоров». Но, увы, в дьявольски жестокий плен табакокурения ежегодно попадают всё новые миллионы де-тей(!), женщин(!!) и мужчин. В мире под табак отведено около 5 млн. га плодородных земель, с которых можно было бы собрать 10-20 млн.т зерна пшеницы. За год на планете выкуривается почти 4 тыс. млрд. сигарет стоимостью 100 млрд. долларов. Средний курильщик выкуривает 2860 сигарет. В табачном дыме содержится до 6 тыс. различных компонентов, 30 из которых –натуральные яды: никотин, бензопрены, нитрозамины, угарный газ. Смертельная доза никотина для человека – 50-100 мг; именно такая доза посту­пает в кровь после выкуривания 20-25 сигарет. Спасает отчасти дробность по времени и дозе поступления ядов внутрь, и обезвреживающие выделительные функции органов человека. По причине многокомпонентности табачного дыма практически ни одна система, ни один орган человека не остаются без отравляющего действия, что выражается в ухудшении памяти, внимания, задержки развития детей, бесплодии, нарушениях беременности, врожденных уродст­вах, в извращении или снижении терапевтического эффекта при лечении ряда заболеваний. Токсичность табачного дыма в 4,25 раза превышает токсичность выхлопного газа автомо­биля, выше токсичности выдыхаемого некурящим человеком воздуха в 1100 раз.

Выкуривание одной сигареты равнознач­но пребыванию вблизи оживленной автомагистрали в тече­ние 16 часов (В.В. Деларю «Губительная сигарета», М., Мед. 87 г.). Риск заболевания раком лёгких у выкуривающе­го в день по 1 пачке сигарет в 30 раз выше. Уровень смерт­ности в 8-10 раз превышает смертность от дорожно-транспортных происшествий. Курение обусловливает более 80% всех смертей от ишемической болезни сердца (инфаркт ми­окарда) и болезни сосудов.

Каждый табакур – бессовестный эгоист; он не видит и не замечает никого, к кому тянется змея ядовитых паров, кто задыхается от смертельного смога, исходящего из его рта. Поток дыма, вдыхаемого курящим, составляет 32%, а боль­шая часть дыма выделяется в окружающую среду для неку­рящих. Пребывание в течение восьми часов в закрытом помеще­нии где курят, равнозначно курению более 5 сигарет; при этом вдыхается до 14 мг веществ, вызывающих рак и задер­живающихся в лёгких до 70 дней (О. С. Раб Даль «Курение» М., Мед., 88 г.). По сообщениям ВОЗ в различных странах мира курильщицы составляют от 20 до 50%. Да, миллионы женщин сегодня курят, преждевременно старея, губя здо­ровье своё и детей своих, будущих и рожденных («О сколько нежности и грации легло под меч эмансипации!» – В.Д.Кузьмин «Курение, мы и наше потомство», М. Сов. Рос. 89 г.)

Курящий есть аллегория ядовитого Змея-Горыныча из сказки: изо рта огонь исходит у него, а из ноздрей дым, всё отравляя вокруг. Лев Толстой – архиеретик по Писанию, но уразумел, однако: «...я сам когда-то курил и не могу пове­рить сейчас, что мог держать в руках когда-то эту мерзость». Отсюда исходит, что всякий курящий есть мерзавец. Журнал «Здоровье мира» напоминает, что курящий табак есть само­убийца, теряющий 12-15 лет жизни, а последние 20 лет жизни отравляет землю кашлем, извержением мерзкой слю­ны («О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда» – 3 Ездр. 6:56). Народы Севера научились пить и жить с трубкой в зубах, и ограничили срок жизни в 34 года.

Человек извратил путь и разум свои («Голос слышен на высотах, жалобный плач сынов Израиля о том, что они извратили путь свой, забыли Господа Бога своего» – Иер. 3:21), называя себя мудрым, обезумел, и вместо потребного для жизни: хлеба, воды, воздуха, жилья, одежды (Сир. 29:24; 39:32), включил в рацион ежедневный и ночной(!) крайне непот­ребное, разрушительное, самоубийственное, влагая в за­крутку троеперстно табак, держа двоеперстно вонючую мер­зость. Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено и от лица как бы верующего вопрошает: а где в Библии сказано о запрещении табакокурения? Если-де сказано, то он переста­нет курить, наверняка зная, что слово «табак» не могло быть в Библии. В Европе появилось лишь с открытием Амери­ки Колумбом, а получило в России массовое распространение при русском тиране и антихристе – Петре 1. В Библии нет слов о том, что нельзя ехать на красный свет, об опасности радиации, СПИДа, о порнографии, о запрете противозача­точных средств, абортов, «жвачек».

«Ибо он льстит себе в глазах своих, будто отыскивает беззаконие свое, чтобы возненавидеть его; слова уст его неправда и лукавство; не хочет он вразумиться, чтобы делать добро; на ложе своем замышляет беззаконие, становится на путь недобрый, не гнушается злом» – Пс. 35:3-5. Табакокурение есть непотребство, то есть то, что для человека не предусмот­рено при его творении. Рот курящего – клоака. Для тела нужен воздух, а не угарный газ с никотином. И кто лишает свое тело потребного для жизни, разрушает тело, того пока­рает Бог, лишит жизни сей и Царства Небесного (Иак. 2:6).

Из сердца человеческого исходит непотребство (Марк 7:21-22, Рим. 1:28, «чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали» – 2 Кор. 12:21, Гал. 5:19). Демоны требуют дыма в жертвах идольских сожжений и табакокурения и этой утончённой материи табака, соединённого с похотью злого сердца (Иоан. 8:44). Кадят демонам, диаволу почти непре­рывно. «Уста курящего – демонская кадильница», – говорит св. Иоанн Кронштадтский. И если даже разрешённое куре­ние благовоний из кадильницы священника отвратительно Богу Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование!» – Ис. 1:13), когда люди живут во грехе, то что говорить о демонской кадильнице со смертоносным, самоубийствен­ным дымом? («И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение» – Чис. 16:35). И вот видим, как почернели лица курящих (Послание Иер. 20), как вся земля осквернена мерзостью окурков. Желая сказать о себе доброе, пишут: «без вредных привычек», имея ввиду также, конечно же, и табакокурение.

Курить начинают шутя, крадучись, а бро­сить не могут по серьёзному, прожигая себе легкие, поражая все 5 органов чувств. За самоубийц нет приношения, отпева­ния церковного ( «Вопрос 14: Если кто, будучи вне себя, подымет на себя руки, или повержет себя с высоты: за таковаго должно ли быти приношение, или нет? Ответ: О таковом священнослужитель должен разсудити, подлинно ли, будучи вне ума, соделал сие. Ибо часто близкие к пострадавшему от самаго себя, желая достигнути, да будет приношение и молитва за него, неправдуют и глаголют, яко был вне себя. Может же быти, яко соделал сие от обиды человеческия, или по иному какому случаю от малодушия: и о таковом не подобает быти приношение, ибо есть самоубийца. Посему священнослужитель непременно должен со всяким тщанием испытывати, да не подпадет осуждению.» Тим. 14). В житии св. Пахомия (15 мая) сказано о том, как по недосмотру в одном монастыре покон­чили жизнь самоубийством две монахини и как св. Пахомий отлучил от св. Причастия весь монастырь на 7 лет. Сегодня гибнут миллионы от табака ежегодно, и кто отлучил этих самоубийц и убийц, отнимающих здоровье и жизнь у тех, кто с ними живёт? Табакур не должен и в храм входить с этой мерзостью («Всякую мерзость Господь ненавидит, и неприятна она боящимся Его» – Сир. 15:13, «Возвратись ко Всевышнему, и отвратись от неправды, и сильно возненавидь мерзость» – Сир. 17:23, «он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога» – Прем. 2:16).

Люди вменяют себе во славу то, что делают мерзость («...вменяет себе в славу, что делает мерзости» – Прем. 15:9, «не ешь никакой мерзости» – Втор. 14:3). И хотя никакая трава не запрещена человеку в пищу, но, как Василий Великий гово­рит, не объелись же мы белены, чтобы есть белену; добавим: и табак, и все наркотическое, токсикоманию («Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии» – Втор. 18:9, «Да и все начальствующие над священниками и над народом много грешили, подражая всем мерзостям язычников» – 2 Пар. 36:14). В царствование Алексея Михайловича по стро­гости нравов, греков, завозивших табак, и курящих, отправля­ли в Сибирь «ловить соболей», а в иных странах резали губы, нюхавшим табак – носы, трубку продевали в нос и возили по городу на осле лицом к хвосту («и возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда ещё имели свободу и когда ещё отверсто было им место для покаяния, те познают Меня по смерти в мучении» – 3 Ездр.9:11, «нечестие — мерзость для уст моих» – Пр.8:7).

Так как делающий грех есть раб греха, то курящие делаются абсолютно безвольными людьми без чести и совести, и у каждого первого встречного могут спросить этой мерзости, хотя хлеба спросить не решаются («...они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их» – Ис. 66:3. «Те, которые едят мерзкое – все погибнут» – Ис. 66:17). И сколько денег ушло на эту мерзость! («От юности нашей эта мерзость пожирала труды отцов наших, овец их и волов их, сыновей их и дочерей их» – Иер. 3:24, «Стыдятся ли они, делая эти мерзости?» – Иер. 6:15) – ничуть.

Идолом является всё, чему человек служит как Богу, без чего не может жить, хотя оно и вредно ему («Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его» – Иер. 7:30, 3. «Посему так говорит Господь: спросите между народами, слыхал ли кто подобное сему? крайне гнусные дела совершила дева Израилева» – Иер. 18:13). Самое дорогое у человека – сердце, занято не жертвой вечерней молитвы, возносящейся как благоуханный фимиам, но из демонской кадильницы поднимаются клубы смерти, как из преисподней; и в сердце «мерзость запустения» на святом месте (Дан. 9:27).

Поистине, что у человека высоко, «то мерзость перед Богом» – Лук.16:15. И только Бог может «исторгнуть из зубов его» папиросу (Зах. 9:7), потому что в Царство Небес­ное «не войдет никто преданный мерзости и лжи» – Откр. 21:27.

Говорят, обманывая себя, что нет никакого вреда от курения, что у него дед курил с 5 месяцев до 500 лет и был здоров. Такую басню вложил сатана в уста преданных этому сатанинскому рабству.

Один ревнитель святости долго боролся против табакокурения, и однажды его самого увидели торгующим табаком. Всем покупателям он так рекламировал эту злую похоть: «Кто будет курить, тот никогда не состарится, того не обкрадут воры, того не укусит собака». – «Как это может быть?» – «Потому что курящий умрет в молодых летах – не состарится, будет кашлять всю ночь – вор не полезет к тому, кто дома и не спит, и собака не подступится к тому, кто идет с палкой, а у курящего столько болезней, что ему на двух ногах не устоять, потребуются подпорки».

Курящий одновременно враждует против двух заповедей любви. Он ненавидит Бога, ибо извращает назначение Божь­его хорошего творения – табака, годного для уничтожения вредителей в огороде, и от парши овец; а так же он испортил добрую землю под табак, отравил всех возделывающих его, ибо у них массовые выкидыши и малокровие; перевёл на курительную бумагу тысячи гектаров леса, по небрежности сжёг целые рощи и дома, показал дурной пример подрастаю­щим, возненавидел чистый воздух, отравляет самого себя и ближних. Это эгоист, тиран, ненавидящий всё живое, и это особенно чувствуют пчёлы.

«Какая совместимость Храма Божия (тела нашего) с идолами (табаком) – 2 Кор.6:16. Св. Венедикту (14 марта) враги вложили яд в вино и в просфору, но... ворон унёс отравленное в пустыню. Хватит ли ворон ныне, чтобы вынести всю табачную отраву? У курящего разрушена нервная система, поэтому так легко прони­кает диавол в курящих с другими порками.. У курящего «сорваны петли», он раздражите­лен, гневлив, похотлив к мерзкому, – из-за дымовой завесы он не видит неба («но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» – Иак. 1:14, «ибо нечестивый хвалится похотью души своей; корыстолюбец ублажает себя» – Пс. 9:24). Желающий принять святое Крещение, ещё до приема его в оглашенные, должен от­стать от этого самоубийственного занятия. («Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем» – 1 Петр. 1:14, «Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу» – 2:11, «которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» – 2 Петр. 1:4; «Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно» – Иуд.16; «то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела» – Рим. 1:24; «между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие» – Еф. 2:3; «Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» – Кол. 3:3).

Не позволяйте детям даже в виде игры вкладывать в рот подобие папиросы («Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца» – 2 Тим. 2:22, «научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» – Тит. 2:12, «Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга» – Тит. 3:3).

Помоги нам, Господи, да не положим «пред очами вещи непотребной» – Пс. 100:3. Ибо зловонный дым и огонь прообразуют тот веч­ный негасимый геенский пламень мучений, в котором будут мучиться после Страшного Суда все курильщики-самоубий­цы, пленённые диаволом при жизни земной этой губительной страстью, чумой XX века. Где табак, там нет молитвы, поста, целомудрия, но жестокость, невоздержанность, раздражи­тельность. Покайся, обратись ко Христу, да спасёт он тебя от проказы греха.

Итак, бодрствуйте

Иисус сказал им в ответ: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «Я – Христос», и многих прельстят... берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение... и это время близко, не ходите вослед их... и скажут вам: «вот, здесь», или: «вот, там», – не ходите и не гоняйтесь, «ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть», «никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления, итак не будьте сообщниками их... да не обольстит вас никто никак... Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» – Мф. 24:4-5, Лк. 21:8;17:21,23, Еф. 5:6-7, 2 Фес. 2:3, 1 Ин. 4:1.

Ещё до сотворения человека Люцифер, сын зари, херувим осеняющий (Ис.14 гл., Иез.28 гл.) пытается внедрить в сознание Ангелов ложь, клевету на Бога, подменить Бога собой («И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. 10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» – Откр.12:9-10).

Это же самое, внедряя неверие Богу, он осу­ществлял в Раю, внушая Еве и Адаму, что Бог не прав. И далее во всю историю человеческого рода князь мира сего настойчиво, непрерывно вводит это во все области мира, и более всего в Церковь Христову, совер­шая ПОДМЕНУ, заменяя истину БОЖИЮ ложью, восседая в храмах Божиих как Бог, выда­вая себя за Бога (2 Фес. 2:3-4; Дан. 11:36). Нет ни одной области, сферы деятельности, где диавол не совершал бы подлог, ПОДМЕНУ понятий, не насаждал извращение, затемнение ясных истин Божьих, прикрываясь «историческим прошлым Церкви». И никогда не добавляет, что оно было нередко ещё и греховное. Если бы во всех словах, пропове­дях, доказательствах своей неправоты, служите­ли Божии пользовались следующими двумя изречени­ями, то скольких крушений миновали бы милли­оны доверившихся им слепотствующих прихо­жан: «Чего нет в Библии, о том не рассуждаем» Св. Иоанн Златоуст. «Если слова мои не сходят­ся с Библией не верьте и мне » Св. Кирилл Иерусалимский.

«Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом», «И не войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» – Притч. 30:6; Откр. 21:27.

Не случайно диавола называют обезьяной, стоящей напротив всякого дела Божия, которое он тут же извращает, пытаясь выдать за един­ственно подлинное, стараясь подмене, подлогу придать вид законности, находит апологетов, защитников, референтов, защищающих любое антиевангельское своё установление, идущее прямо в разрез со словами Духа Божия. «Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» – Деян. 20:29-30. Зная происки сатаны, «чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы» – 2 Кор. 2:11, святые мужи веры на вселенских и поместных соборах приняли правила, предохра­няющие проникновение духа лести и лукавства в Церковь Христову, ибо диавол особенно ус­пешно действует там, где нет света, научения, предохранения. Имея сотни обходных, запас­ных путей исказить истину, и не допустить спасение человека, противник нашего спасе­ния умело подсыпает яд в пищу, заменяя истину Божию ложью. «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь» – Рим. 1:25, вторгаясь в самое святое.

Необходимо рассмотреть хотя бы некото­рые ПОДДЕЛКИ беззаконных. Вначале было всё так просто, открыто, доступно. Но когда в Церкви, со времён выхода Церкви из ката­комб, появились при Константине массы при­хожан, лишь по названию верующих, как и сегодня, при свободе вероисповеданий, такие истинные пастыри, как св. Иоанн Златоуст озаботились даже о том, чтобы Тело Христово не было похищаемо волхвующими и врагами, установили причащение одновременно под видом хлеба и вина. А где вероятность про­никновения была меньше, как в алтаре, там причащаются и поныне точно так же, как и преподал Господь Христос в Сионской горни­це –отдельно.

Подделка, обман доводились до курьёза и казались невероятными: как же так просмот­рели столь явные подлоги. Диавол отнимает бдительность именно там, где «меня обманывать не трудно, я сам обманываться рад». В вопросах похоти плоти, желания властвовать делать как все, наскоро. Лот не знает с кем спит (с дочеря­ми). Иаков огорчен подлогом тестя – брачная ночь не с той, на которой женился (Быт. 19:30,29:23). Подлог – дали не то тело. В дальнейшем диавол совершит подлог тел святых, их мощи; и кто когда о том узнает ли? В родиль­ных домах ныне совершаются подмены детей, которых матерям и не показывают, говоря, что они родились мёртвыми, а младенцев продают за границу, чтобы богатые могли усыновить их или воспользоваться их органами тела для своих любимых, но больных детей (3 Цар. З:18), и «перед законом оказались преступниками» за подлог (Иак. 2:9).

Весь мир лежит во зле, там диаволу легко управлять и без хитрых подделок: во всем подра­жая Богу наоборот, он провёл эксперимент над Россией, наобещав построить «светлое будущее», но только без Бога, земной рай, а построил ГУЛаг и установил свои святые дни, мощи, праздники, говоря: «вот боги твои» (3 Цар. 12:28). У христиан праздник праздников – Светлое Христово Воскресение, победа над диаволом, над злом. Лукавый дух установил свою победу: 7-8 ноября – победу над святостью, над порядком, устроив ад на земле. У христиан праздник возрождения от Духа Святого, объеди­нения всех уверовавших в Церковь – Святая Пятидесятница, день Святой Троицы. Диавол установил день памяти объединения тёмных сил: шабаш ведьм и колдунов, Вальпургиева ночь 1-2 Мая (см. словарь иностранных слов). Так же два дня «Духов день» – подобный тому празднику который был в Иудее (3 Цар. 12:32) И вместо Благовещения – позорный день 8 Марта, цинично опозорив женщину. И так же выстави­ли стражу у тела своего «мессии» в мавзолее, а воскресения нет и нет, хотя он – по их поэту – и теперь «живее всех живых». Крест заменён на пятиконечную масонскую печать, страшную звезду (3 Ездр. 15:40).

Вместо Библии – «Капи­тал» и трёх вождей (четвертый не вписывается и его убрали). Нет ни одного действия или собы­тия, которые сатана не постарался бы скопиро­вать. И тут же находятся апологеты, Ротовы Никодимы, защищающие всё это «лояльностью», «иринологией», «новым мышлением», «общечелове­ческими ценностями». Любое безумие объявля­ется за откровение свыше, за благо народа, а о всём, что не поддерживает эти бредовые идеи диавола: «Кто не за нас, тот против нас» (Сравни Мф. 12:20 и Мрк.9:40).

Нечистый дух не просто ищет где поселиться, но там, где не занято святым, но там, где чисто и выметено, особенно там, где истинно было при­несено покаяние, и правильно принято креще­ние, кто воистину вышел из его рабства. Туда он делает прорыв, если душа та не заботится жить в Духе Святом, но засыпает в лени и неге, предаёт­ся обольщению похоти и мзды, и погибает, как вместилище семи злейших. БОДРСТВУЙТЕ и молитесь, чтобы не впасть в искушение.

Вместо Христа нечистый является сам даже святым, если хотя на мгновение они теряли бодрость. Исаакию Печерскому явление такого «христа» едва не стоило жизни за то, что он поклонился ему. 21 Декабря, Иулиания: бес явился ей в виде светлого Ангела. «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе», «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света» – 2 Кор. 11:3, 14. 1 сентября, Симеону Столпнику Сам Бог сохранил жизнь, когда он поверил лжехристу, пришедше­му взять его «на небо». Неопытные и невозро­ждённые пастыри говорят: «Хотя мы и крестим неправильно, и не катехизируем людей, но и капля воды имеет силу благодати; и для чего-то же пришли эти люди, а благодать уже потом довершит всё, и будут эти люди верующими». Здесь и невежество, и подмена понятий, и до­мыслы, что будто бы кто-то будет верующим. Если бы такие горе-священники начали вести записи всех, кого венчают (ведь большей частью венчаются всё же молодые), то могли бы сказать: «а где же они, если в одну ночь не превратились в немощных стариков и старушек, стоящих по храмам, где же они теперь? Где те кого причаща­ем, крестим, венчаем? Где эти толпы-массы?».

А для чего тогда бес приходит в храм, встаёт на место настоятеля: (см. житие Макария Египет­ского). 29 октября, Иоанн Хозевит: бес припал к ногам, прося благословения у него, и вдруг ухва­тился за ноги и опрокинул. Не эти ли лжекре­щёные всё опрокинули и в дисциплине, и в иконописи, изображая крестящегося Христа сто­ящим на берегу, а Иоанна Крестителя льющим на Него из раковины. Изобразили, списав со своих лжекрещений. 31 января, Никита: Во время пения бес начал подпевать, создал благоухание. 27 марта, Иоанн Прозорливый: бесы просили прощения: «Прости нас, авва, что искушали тебя». 19 января, Макарий Египетский: бесы ему: «встань, не спи, пой». 23 ноября, Феофил: бесы явились с зажжёнными свечами (конечно же не с чистыми, не восковыми), в светлой одежде, не в виде эфиопов.

Стоило убрать из Храмов проповедь живую о Христе воскресшем и вновь Грядущим судить мир, как эту зияющую рану пришлось спешно закрывать суррогатом: ёлками, мишу­рой – явное идолопоклонство, запрещенное Бо­гом как поклонение деревьям (Быт. 3:6, Втор. 16:21, 19:5.2, Пар. 31:1, 34:3. Иер. 2:27, 3:9, 7:20, Иез. 20:28. Ос. 4:12, Авв. 2:19, Зах. 5:4). Дикарский, языческий обычай украшать деревья, как идоло­поклонники в Монголии, введённый Русским антихристом Петром Первым, насильно навя­занный в России, укоренился сей злой обычай, и стал почитаться как ритуальный и священный. «Отец, терзающийся горькою скорбью о рано умершем сыне, сделав изображение его, как уже мёртвого человека, затем стал почитать его, как бога, и передал подвластным тайны и жертвоприношения. Потом утвердившийся временем этот нечестивый обычай соблюдаем был, как закон, и по повелениям властителей изваяние почитаемо было, как божество. Кого в лицо люди не могли почитать по отдаленности жительства, того отдаленное лицо они изображали: делали видимый образ почитаемого царя, дабы этим усердием польстить отсутствующему, как бы присутствующему» – Прем. Сол. 14:15-17.

Деревья – лёгкие планеты. А их портят в угоду прихоти безумной. «Если долгое время будешь держать в осаде [какой-нибудь] город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление; только те дерева, о которых ты знаешь, что они ничего не приносят в пищу, можешь портить и рубить, и строить укрепление против города, который ведет с тобою войну, доколе не покоришь его» – Втор. 20:19. «Кругом разорил меня, и я отхожу; и, как дерево, Он исторг надежду мою» – Иов. 19:10, Пс. 104:33. «В ту ночь сказал ему Господь: возьми тельца из стада отца твоего и другого тельца семилетнего, и разрушь жертвенник Ваала, который у отца твоего, и сруби священное дерево, которое при нем» – Суд. 6:25.

Разрешается ук­рашать не деревья, что есть идолопоклонство, но ветками деревьев украшать. «В первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней» – Лев. 23:40. «Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге» – Мф. 21:8. Во времена Иоанна Златоуста царица Евдоксия украшала столп, посвящённый ей, и святитель восстал против этого обычая и поплатился из­гнанием и жизнью. Дерево служит прообразом нашей жизни: «Не возноси себя в помыслах души твоей, чтобы душа твоя не была растерзана, как вол: листья твои ты истребишь и плоды твои погубишь, и останешься, как сухое дерево» – Сир.6:3. «Ещё: иной, собираясь плыть и переплывать свирепые волны, призывает на помощь дерево, слабейшее носящего его корабля», «благословенно дерево, чрез которое бывает правда!», «и это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью, или тиранству, несообщимое Имя прилагали к камням и деревам» – Прем. 14:1, 7, 21. «И с дерева будет капать кровь, камень даст голос свой, и народы поколеблются» – 3 Ездр. 5:5.

Как только исчезла проповедь о Искупителе, о возрождении, о рождении свыше, о принятии Христа не просто как Спасителя мира, но лично своего Спасителя, перестали исполнять «огла­шенные, изыдите» за полной невозможностью отличить улицу от церкви, верующих от неверу­ющих, «волков» от «овец», – так навсегда исчезли в исполнении слова «оглашенные, изыдите». Про­изошла подмена Божественной строгости на мнимую «любовь» малолетних священников. «Правило святых и Богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагати, Если бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учить. Подобно и диакон прежде двадцатипяти лет, и диаконисса прежде сорока лет да не поставляется. Иподиакон да поставляется не прежде двадцати лет возраста. Если же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен» VI Всел. Соб. 14-15.

Как же? Если всех вошедших под своды храма сразу же, сегодня же не причас­тить, тотчас же не крестить; ах, как бы они не погибли, а то попадут под машину или другой несчастный случай. Произошла ПОДМЕНА ис­тинной строгой заботы св. Парфения Боровского на пименовско-алексиевское «спасение» всех, забывая, что мало спасающихся, как и в Ноевом ковчеге. Многие идут не на спасение, но на погибель, – учил нас Спаситель Христос; идут или через восторг демонстрации перед мавзолеем, или через проходной двор, в который преврати­ли православную церковь наёмные, неверующие пастыри. Они пасут сами себя, для них храм – золотое дно Эльдорадо, кормушка и ничего более. А Иоанн Златоуст говорит: сначала наведи порядок, а потом продолжи служение, ибо поря­док дороже службы. Пока не будут выведены из храма оглашенные, или просто «прохожане», священник не имеет права продолжать литур­гию. И ещё раз призыв сугубый: «двери, двери», т.е. диакон сам должен пройти по рядам молящихся и проверить, не остался ли непосвящён­ный, и тогда закрыть на все пять замков двери храма: три раза «оглашенные, изыдите», и два раза «проверьте и замкните двери». Где это есть сегодня? Может ли это выполнить хотя бы под страхом извержения из сана даже патриарх? Пусть попытаются и поймут, что перед ними Вавилон, полное смешение, а не храм, «толпа лошадей и свиней», как говорит Златоустый составитель литургии, введший этот пятикрат­ный барьер недоступности третьей части литургии для отлученных, не членов церкви.

И здесь ПОДМЕНА, вместо оглашенных людей стали по Гоголю толковать, что речь будто бы идет о худых мыслях, грехах. И превратили Церковь в магазин по продаже треб и Таинств, комбинат по духовным запросам безбожников. Подмена слов, понятий – полная. Слово Христа: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (перед вторым пришествием) Лук.18:8, остается в силе: мало, почти капля после дождя И я стал, и увидел: вот горящая печь проходит передо мною; и когда пламя прошло, я увидел: остался дым. После сего прошло предо мною облако, наполненное водою, и пролился из него сильный дождь; но как скоро стремительность дождя остановилась, остались капли. Тогда он сказал мне: размышляй себе: как дождь более капель, а огонь больше дыма, так мера прошедшего превысила, а остались капли и дым». 3 Ездр. 4:49-50). Соль, полностью потерявшая силу, и всё одни слова, слова.

«Крес­тят» по тюрьмам и лагерям сотни и тысячи преступников, но кто из них хотя бы курить, материться, воровать, принимать наркотики бро­сил? Тут-то обман и искать не надо – всё ложь и подмена. Нет встречи со Христом; сам некре­щеный пастырь, живущий по прихоти мира, что может дать, не любя Христа, не веря в силу ни Евангелия, ни Бога. И в проповеди, эту духовную пищу, столько лет подмешивали яд коммунистической пропаганды, развозя эту за­разу по всему миру, по борьбе с апартеидом, с нейтронной бомбой. «Пища превратилась в желчь» – Иов. 20:14. «И дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом» – Пс. 68:22. «И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из [сынов] Израилевых» – Чис. 21:6. «Ибо виноград их от виноградной лозы Содомской и с полей Гоморрских; ягоды их ягоды ядовитые, грозды их горькие» – Втор. 32:32. «Говорят слова пустые, клянутся ложно, заключают союзы; за то явится суд над ними, как ядовитая трава на бороздах поля» – Ос. 10:4.

Покупающие без исследования мясо превращались даже в людоедов (Сравни с чудом Фёодора Тирона). Ненавидя истину, враги вла­гают яд своих «традиционно-исторических на­следий», перетолковывая совершенно ясные слова Христа: «А Я ГОВОРЮ ВАМ»... т.е. отныне полностью: не убий, полностью не клянись, не лги – сумели так развернуть, подменить в созна­нии, что всё осталось, как и было в Ветхом Завете. На «не убий» приводят зачем-то слова Иоанна Крестителя; но то было в Ветхом Завете. Или Корнилия сотника (Деян.10 гл.), что, дескать, ап. Пётр не запретил же Корнилию сотнику и дальше служить в армии, не добавляя, что по житию его (13 Сентября) говорится, что Корнилий тотчас же после крещения водою и Духом Святым вышел в отставку, на «гражданку демоби­лизовался» и пошёл с ап. Петром проповедовать о Христе. Где не насаждена вера, там свирепствует суеверие, как проказа души. 1 января, Иустин Философ: тайно вложили яд ему и лишили жизни. 14 марта, Венедикт, монахи дали ему яд, пол­ожив его в вино и в просфору. 22 апреля, Федор Сикеот: в епархии дали ему яд тайные недруги. 30 апреля, Александр Невский: его отца Яросла­ва Всеволодовича отравили (Иер. 11:19). Демон подделывает всё, даже Библию пытался подме­нить. 2 Фес.2:2 – «Не спешите колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от посла­ния, КАК БЬ1 НАМИ ПОСЛАННОГО». Сектанты же «умудрились» отбросить от Библии 11 книг, доведя мистическую полноту книг – 77 до насто­раживающей цифры – 66. Кто их так «вразумил»?

В конце концов все подделки приведут к тому, что вместо Христа люди будут поклоняться в храмах прямо сатане, антихристу и не заметят даже этой ПОДМЕНЫ. «Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя своё, его примете» – Иоан. 5:43. Так язычни­ки подменяли необъятного Бога видимым идо­лом (Деян. 17:29). «Всё, совершающееся у них, ложно. Посему как можно думать или говорить, что они боги?» – Посл. Иер. 44, – подобие.

По православным святцам известно св. Александров – 31, св. Сергиев – 11, св. Георгиев – 19, св. Михаилов – 22. Но в народе, даже священ­никам едва ли известны более одного каждого из этих святых, т.е. не 83 названных в святцах по этим именам, а только 4, т.е. те же 5% от общего числа. (Это те именно, кто воевал сам или благословлял таких воинов). Полная подмена полноты церковной только теми, кто нужен для защиты земного отечества, как символ. В ма­хонькой Грузии (в переводе на русский язык она называется: страна св. Георгия) насчитыва­ют до 360 храмов в честь св. Георгия Победонос­ца – почти до одного этого святого сузили полно­ту Церкви. Отчего же? Просто каждому народу нужны воители, защитники, своё министерство обороны на небе, своё военное атташе.

Такая гипертрофированная честь одному святому уже не честь, а поношение всем остальным: «кто громко хвалит друга своего с раннего утра, того сочтут за злословящего» – Притч. 27:14. Почему же столь ненормальное явление не исправляется, а продолжается? Неужели св. Иоанн Богослов, Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин, Антоний Вели­кий, Анфим Никомидийский ниже их, этих военных святых? И неужели подражание всем другим святым менее нужно народу, чем подра­жание военным, в чей ряд недавно канонизиро­вали и Дмитрия Донского. Или для полноты всех участников войны? Для канонизации нужны доказательства, чудеса и другое. Что из этого было в отношении Дмитрия Донского? Ушакова Феодора? Разве только спец. заказ министерства обороны СССР. Сделали из Церкви не только шоу и бизнес, дом торговли и вертеп разбойников, но и по потребе мира так можно канонизировать и патриарха Никона, и Сергия (Страгородского), Сергея Есенина и Г. К. Жукова, и воинов бесславных кампаний в Афганистане и в Чечне. Замироточат фотографии родионовых. И этих комедий по канонизации будет ох как ещё много. Это безумие и есть восхищение Суда Божия. Суждение и вынесение приговора до Суда Божия. Уже земные дедушки в митрах точно решили, кто будет на небе. Заняли место Судии Христа Бога. Беспредел тщеславия и властолюбия. Как будто Бог обязан утверждать решения этих старичков. Итак во всём, что бы ни видел, всегда спроси: а что об этом написано в Библии?

Дружба же с миром есть измена верности Богу, прелюбодеяние, или ду­ховная проституция. «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» – Иак. 4:4, Иез. 23гл. «И после того, как она все это делала, Я говорил: «возвратись ко Мне»; но она не возвратилась; и видела это вероломная сестра её Иудея. И Я видел, что, когда за все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил её и дал ей разводное письмо, вероломная сестра её Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала» – Иер. 3:7-8. «Это – за многие блудодеяния развратницы приятной наружности, искусной в чародеянии, которая блудодеяниями своими продает народы и чарованиями своими – племена» – Наум. 3:4, Иезек. 16 гл.

Христос повелел закрыть за собой дверь, чтобы голос, веление мира не касались Церкви. Церковь должна. слушать и делать только единственно то, что говорит святая Библия, т. е. Христос.

Под каким бы видом ни являлся диавол в Церкви – не верь. И если даже это будет на самом деле Ангел Господень, и ты по опасению, чтобы вместо доброго не принять злого, не примешь его, не откроешь ему двери, то Господь похвалит тебя за бдительность», – говорит Иоанн Златоуст. «От незнания Писания происходят ереси и раз­вратная жизнь», – говорит он. «Дума­ют ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих» – Иез. 23:27., 3 Том, «Нас­тольная книга священнослужителя», стр. 601. «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом» – Мф. 12:43, «и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, – не ходите и не гоняйтесь» – Лук. 17:23.

«Некогда всеросийский ли­цемер Калинин М.И., – говорит А. И. Солженицын, – учил: “Здоровье трудящих­ся – дело самих трудящихся”. Спасение же каждо­го Бог отдал в его руки: твоя свободная воля, способность сделать выбор, да поможет тебе обрести Христа Иисуса, Сына Приснодевы Марии».

«Ни я, ни Бог тебе не поможет, если ты сам себе не поможешь», – говорит Златоуст.

Будут тебя обвинять в гордости в первую очередь те, кто сам утопает в этом диавольском грехе. Так сектанты всегда говорят: «давайте говорить не о том, что разъединяет нас, а о том, что нас объединяет. Мы же никого не судим, и вы нас не судите, мы тоже дети Божии, мы тоже «Церковь Христа» даже и по названию». Здесь каждое слово – подмена понятий. Отделение от Церкви всегда есть гордость и блуд, говорят св. Отцы. Дела говорят иногда громче слов. Отделившись от кафолической православной Церкви, тем самым сектанты и осудили всё, что есть святого в Церкви, её Богоустановленность, её законную иерархию, её Таинства, её толкование Библии, её Богослужение, литур­гию, и установили свой алтарь, составили свои еретические молитвы, – что есть диавольская гордыня и всеконечная погибель, так говорят Игнатий Богоносец, Киприан Карфагенский и многие другие гиганты духа.

И самые гордые всегда упрекают в гордости именно тех, кто во всём следует Богу, и всею душой стремится к исполнению заповедей и канонов св. православной Церкви. М. Ю. Лермонтов увидел это в гонимом людьми пророке:

«С тех пор, как вечный Судия мне дал всеведенье пророка,

В очах людей читаю я страницы злобы и порока.

Провозглашать я стал любви и правды чистые ученья:

В меня все ближние мои бросали бешенно каменья.

Когда же через шумный град, я пробираюсь торопливо,

То старцы детям говорят с улыбкою самолюбивой:

«Смотрите: вот пример для вас! Он ГОРД был, не ужился с нами.

Глупец, хотел уверить нас, что Бог гласит его устами.

Смотрите ж, дети, на него, как он угрюм и худ, и бледен!

Смотрите, как он наг и беден, как презирают все его!»

У величайшего гения и пророка России Ф. М. Достоевского в «Братьях Карамазовых», в «Великом Инквизиторе» (не образ ли митрополита Сергия Страгородского?) показано суждение сатаны о последователях Христа, которых злой дух, «мудро» называет гордыми. Он говорит Христу арестованному:

«Мы исправим подвиг Твой... О, мы убедим их наконец не гордиться, ибо Ты вознёс их и тем научил гордиться... Мы им позволимгрешить. Тихо умрут они, тихо угаснут во имя Твоё и за гробом обрящут лишь смерть... Говорят, что Ты придёшь со своими ГОРДЫМИ и могучими, но мы скажем, что они спасли лишь самих себя, а мы спасли всех... Я ушёл от гордых и воротился к смиренным... Мы разрешим слабовольной природе его хотя бы и грех, но с нашего позволе­ния», стр. 322-5. М.63.

Тот же Достоевский иронично советует беззаконнику: если хочешь сильнее уязвить своего противника, упрекай его своими недостатками, грехами. В чем обвиняет Бог диавола, в том же сразу начал обвинять диавол Бога, и во лжи, и что Бог злой (Быт.3:4-5. Мф.25:24). «Как блудница ненавидит женщину честную и весьма благонравную, так правда возненавидит неправду, украшающую себя, и обвинит её в лице, когда придет Тот, Кто будет защищать преследующего всякий грех на земле. Потому не подражайте неправде и делам её, ибо ещё немно­го, и неправда будет удалена с земли, а правда воцарится над вами. Пусть грешник не говорит, что он не согрешил, потому что горящие угли возгорятся на голове того, кто говорит: я не согрешил перед Господом Богом и славой Его» – 3 Ездр. 16:50.

Гордый ищет своего, последуя «историческим путям», а не Евангелию. «Кто входит в общение с гордым, сделается подобным ему; отвратитель­но гордому смирение. Испытания не служит врачевством для гордого...» – Сир. 3:28; 13:1,24. Ди­авол есть «царь над всеми сынами гордости» – Иов. 41:26. «Погибели предшествует гордость» – Пр. 16:18. «Гордость сердца твоего обольстила тебя; ты живешь в расселинах скал, на возвышенном месте, и говоришь в сердце твоем: «кто низринет меня на землю?»» – Авд. 3. «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» – Мф. 7:22. «Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи» – Пс. 39:5. «Но тем большую даёт благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать» – Иак. 4:6. «Что гордится земля и пепел?» – Сир. 10:9. Гордость ненавистна и Богу и людям. Когда речь касается единственной нашей души и спасение вверено в наши руки, и исправить после смерти уже ничего нельзя, тогда, как нужно ходить осторожно и не говорить: батюшки знают, архиерей, его преосвященство, святейшество разве не знают всего. Но каждый даст отчёт за себя. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» – 2 Кор. 5:10.

Лжесмирение – это дег­радация личности. Слепой слепого ведет, – оба рухнут в пропасть погибели (Мф. 15:14). Оба... Неужели ещё в яме ада вечного, позволительно надеяться свалить свою виновность на вождя? Иоанну Златоусту, категорически запрещавшему любую клятву говорили: «А вот такой-то хороший священник клянется. – «Я вам читаю закон Вла­дыки, а вы мне – чужие грехи», – отвечал святитель. «Евреи тоже, – говорит Златоуст, – будут ссылаться на Моисея, что он так нас-де научил, что не приняли Христа. Моисей же там им скажет: «я же говорил вам, чтобы вы слушали Христа». («Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой,Его слушайте» – Втор. 18:15.) И опустят они головы».

«По гордости своей нечестивый преследует бедного: да уловятся они ухищрениями, которые сами вымышляют», «Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презреньем», «Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их» – Пс. 9:23, 30:19, 72:6.

Весь мир будет обвинять смиренного в гордос­ти, но ты следуй за Христом, люби Его, исполняй Его святые заповеди.

...В оные ж дни, после казни Спасителя,

В дни, как Апостолы шли вдохновенные,

Шли проповедывать слово Учи­теля,

Книжники так говорили надменные:

«Рас­пят Мятежник! Нет проку в Осмеянном,

В сем ненавистном безумном учении!

Им ли, убогим, идти галилеянам

Против течения?»

«Други, гребите! Напрасно хулители

Мнят оскорбить нас своею гордынею!

На берег вскоре мы, волн победители,

Выйдем торжественно с нашей святынею!

Верх над конечным возьмет бесконечное!

Верою в наше святое значение.

Мы же возбудим течение встречное,

Против те­чения!» Граф. А. К. Толстой.

Диавол и его ревностные слуги пытались под­менить духовное лжедуховным суррогатом, ПОД­ДЕЛКОЙ; вместо храмов построить клубы (клуб дыма из преисподней). 1919 год – печально из­вестный как год повсеместного вскрытия ко­щунственной рукой мощей русских святых. Толь­ко в 12 губерниях за короткое время было совер­шено 58 вскрытий. Останки четырех святых были помещены в музей, и только в восьми случаях из 54 при вскрытии мощей присутство­вали «массы» (народ). Где эти мощи, и что вместо мощей выдают они обратно, (так недавно «обретены» мнимые мощи «Серафима»). Можно только догадываться по некоторым житиям святых, помещённых ниже. Начался разбойный поход против монастырей. В начале 1919 г. в России было 1253 монастыря. Сюда входили архиерейские дома – 82, подворья – 50, мелкие скиты – 75. Специального декрета об упразднении монастырей советская власть не принимала. В 1917 г. на два миллиона москвичей было 657 храмов, а с часовнями и монастырями до 2000. Кроме того было 193 домовых храма, 25 монас­тырей, 34 старообрядческих со священством, 11 старообрядческих без священства, 4 армянс­ких, 4 католических, 6 лютеранских. В Сибири в среднем на один храм приходилось 600 человек, а теперь на 600 км – 1 храм. В 1858 г. в Томской епархии – 502 храма. С 1889 по 1913 гг. ежегодно строили в России по 800 соборов, храмов, мол. домов. В 1913 г. в России было в Церковном аппарате (белое и черное духовенство) до 200 тысяч человек. Каков же был авторитет Церкви, если так легко всё это рухнуло в небытие?

А ещё сегодня не могут понять, что всё это произошло ЕДИНСТВЕННО от того, что люди не верили по настоящему во Христа, Евангелие не было в сердцах народа, люди не понимали богослуже­ний на непонятном церковно-славянском языке. Не сектанты и не старообрядцы творили революцию, а дворяне УЛЬЯНОВЫ, все православ­ные и евреи. Испорченное вино учения Христо­ва. «Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою», «и обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя всё свинцовое» – Ис. 1:22, 25:6. «Прекрасная вещь любовь к оте­честву, но есть ещё более прекрасная любовь к истине» П. Я. Чаадаев. «Я есмъ Путь и Истина и Жизнь» – Ин. 14:6. «Река вместо рыб извергала жаб» – Прем. 19:10. Духи болота, топи и грязи (Откр. 16:13), вбивали: «Слава КПСС», вместо «Аллилуия» и «Слава Всемогущей Троице». И всё ещё ведь так и продолжают писать исторические книги, не объясняют богослужения, непонятные людям, – уж тут-то всё на поверхности.

«Высший образованный класс давно охладел к церковной поэзии, и не по безверию, в чём его огульно укоряют, а по НЕПОНИМАНИЮ её; за ним в том же направлении, и очень быстро, идет народная масса, прошедшая школу и непремен­но желающая ПОНИМАТЬ то, что она читает или слышит.

Православные храмы заметно пустеют, а со­брания сектантов умножаются и делаются всё многолюднее. Не злонравие, не развращённость и не стремление к «протесту» толкают несчаст­ных людей в секты, а целый ряд неблагоприятно сложившихся обстоятельств и, между прочим, потребность души беседовать с Богом (молить­ся) НА ПОНЯТНОМ им языке, петь Ему хоть и простые, наивные, часто нескладные, песни, но им-то, молящимся понятные, ибо другие, луч­шие произведения высокого духа и чистейшей поэзии в ЦЕРКОВНО - СЛАВЯНСКОЙ ОБОЛ­ОЧКЕ, им не понятны: просто неизвестны; жаж­дущие люди бегут пить из мутной лужи, если родник кристально чистой воды, хотя и находя­щейся по близости, недоступен» (С.-Петрбург, 1912 г., «от С.-Петер. духов. ком. печать дозво­ляется». Перепечатано: М. 1990 г., стр. 339, Донской монастырь. Около 900 молитв на церковносла­вянском и на русском языке 33000 экз).

Невос­полнимые потери понесли, но всё также намер­тво стоят за непонятное Богослужение, и даже Библейские тексты, уже изданные синодом и одобренные – и это не дозволено читать по сино­дальному переводу Библии 1876 г.; ни Еванге­лие, ни послания, ни Псалтирь, ни из Ветхого Завета на Русском языке при Богослужении. («Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают» – Еккл.4:17). И кто не дает пищи (понятное душе), тот не убивает ли души? «Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» – Иоан. 16:2. И это всё только от нелюбви к народу, от незнания пути спасения. Отняли Христа, сокрыли: «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» – Иак. 4:17. Вместо того, чтобы уверовать во Христа, прихо­жане зажигают нечистые свечи, и уходят во тьму навсегда, не просвещённые светом Евангелия.

ПОДМЕНА! Разменяли понятное на непонят­ное, потеряли Россию, народ, и намертво стоят в этой тьме огустевшей. Господи, помоги, накор­ми народ Твой! «И взглянут вверх, и посмотрят на землю; и вот — горе и мрак, густая тьма, и будут повержены во тьму. Но не всегда будет мрак там, где теперь он огустел» «Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге своём» – Ис. 8:22, 50:10, Евр. 12:18-24.

«Известно нам, что об этом учении везде спорят» – Деян. 28:22 – на каком языке говорить с Богом. От незнания и веры нет. «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» – Рим. 10:17, «итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» – Лук. 18:8. «Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна» – 1 Петр. 2:7. «И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий» – Лук. 2:34. «Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их» «Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» – Деян. 5:13, 29; 4:19. «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь ещё говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» – Гал. 1:7-9.

28 февраля, житие св.Протерия, стр. 490: «Пронырливый и лукавый Тимофей Элур, зани­мавшийся и волхвованием, следующим образом хитро обольстил египетских монахов, живших по монастырям или подвизавшихся в пустыне. В тёмную безлунную ночь Тимофей, одевшись в тёмную одежду, стал обходить кельи иноков, и каждого называл по имени. Когда иноки спра­шивали его, кто он, и чего ему нужно, он отвечал: «Я – один из Ангелов, послан от Бога, чтобы вы не имели общения с Протерием (пат­риархом) и не принимали бы постановлений Халкидонского собора. Епископом в Александ­рии вы должны поставить Тимофея Элура». Так хитрый льстец, при помощи демона, прельстил их. Иноки же, не поняв козней вражеских при­няли ложь за истину, и рассказывали друг другу видение ангела, согласились... ослеплены были яростию против св. Протерия... Убили его... зу­бами впивались в его тело, и тело сожгли, а прах его развеяли по ветру».

ПОДМЕНА... и это не еретики, а православные монахи так просто, по-детски были обольщены. Так же и Алек­сандрийский патриарх Феофил, гонитель свято­го Иоанна Златоуста, не найдя неугодных брать­ев Долгих, убил 10 тысяч монахов. Это правос­лавный Ирод. Примеры эти для напоминания; следуй за Христом, а не за озлобленной бездар­ностью.

Сколько же было таких «откровений» так и не разгаданных, от кого они были. А всё опять же потому, что на первом месте не стояло Священное Писание. 2 0 октября, Артемий, стр. 450:«Чтобы унизить христианство, нечестивый Юлиан, взял из раки кости святого пророка Елисея и мощи св. Иоанна Крестителя – кроме честной его главы и правой руки, которые ле­жали в Севастии – и сме­шал их с костями живот­ных и НЕЧЕСТИВЫХ людей, сжёг их, а пепел развеял по воздуху».

Тут сразу же сколько вопросов: возможно такое, чтобы со святыми моща­ми была произведена ПОДМЕНА на нечестивые мощи? И откуда появи­лось в разных местах в мире до шести голов Иоан­на Крестителя, и более десятка его рук? Все жаж­дали святыни, дохода от паломников, (но не таким же способом! 11 июля, «Чудо от мощей Евфимии Всехвальной», стр. 287: Патриарх Александрийс­кий Диоскор и Евтихий, архимандрит Цареградский воздвигли богохуль­ную ересь на Господа на­шего Иисуса Христа... Они прельстили многих духовных и мирян своим зловерием (Монофизитством), собрался поместный со­бор в Ефесе в 449 году...

Разбойническое сборище на котором святейший Флавиан, патриарх Цареградский исповедник благочестия был убит... тогда ещё более укрепи­лась ересь и стала приниматься за правоверие, истинная же вера православная стала отвергать­ся, как какое-нибудь зловерие.

«В 716-741 гг. воцарился Лев Исаврянин и выдумал (стр.292) такую коварную вещь. Он пошёл ночью со своими единомышленниками, и ПОПУСТИЛ Христос к большому их осужде­нию,... злочестивый царь открыл гроб, вынул оттуда мощи св. Евфимии, а ВМЕСТО НИХ пол­ожил какие-то гнилые, вонючие кости, которые нарочно приготовил для этого и опять накрыл доскою, ушёл, унесши с собой воровским обра­зом те честные мощи... Ночью бросил мощи в море... на утро... царь стал смеяться, глумясь; открыли, увидели все гнилые, вонючие кости; а в алтаре устроили отхожее место, там слышались сквернословия и долго терпел Бог такие дела людей. 21 июля, Симеон Юродивый, – «Где его мощи?» 21 октября, Иларион, «тело украли». 15 июня, Иероним Стридонский, сам величайший защитник православия, попал под топор тогдаш­ней инквизиции, – «Меня ежедневно спрашивают о моей вере, требуют письменное исповедание, я отвечаю, они не верят». 25 января, Григорий Бо­гослов, народ ересь принимал за истину, а ере­тиков почитал, как истинных Христиан. «Только бы нам и одетым не оказаться нагими» – 2 Кор. 5:3. «И мы оказались внизу, а не наверху, потому что мы согрешили пред Господом Богом нашим, не слушая гласа Его» – Вар. 2:5. «Засеянные поля внезапно явятся как незасеянные, и полные житницы окажутся пустыми» – 3 Ездр. 6:22.

Сегодня почти везде идёт подмена крещения лжекрещением, без науче­ния, и без погружения. Миллионы уже умерли. Где будут они, некрещёные, даже и подумать страшно. Святые прознавали подмену.

14 ноября, Филипп Андорский, диавол пришёл в образе мо­наха, стучит в дверь: – «Сотвори молитву» – «И ныне и присно и во веки веков». Филипп не открывает, и так до трёх раз. Из-за двери настой­чиво учит пришедшего, не зная даже, кто это, учит уставу: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу». Повторять же эти слова уже было некому, – «гость» провалился.

Есть секта «Церковь Хрис­та» и «Церковь живого Бога», но такого назва­ния достойна только святая Православная Цер­ковь, идущая от начала, от Христа. Этих же еретиков следовало бы называть: «секта под именем церкви Христа». Или: «Свидетели Иеговы», а нужно бы «Лжесвидетели якобы от Иеговы». И в названиях ПОДМЕНА понятий. От чего же гордится плоть присвоением необыч­ных званий себе? Когда в Писании и в молитвах читаем о человеке: «саранча» – Ис. 40:22, Пс. 61:10, 3 Ездр. 6:56, «червь» – Пс. 21:7. Подобны слюне все народы; и «легче пустоты». Обман, подлог, под­мену легче совершить там, где тьма, слепота (Суд. 7:20-22, 4 Цар. 7:7). «Как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутверждённые, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» – 2 Петр. 3:16.

Вера от слы­шания, а не от чего-то другого. Ни от пения, ни от видения... (Рим.10:17). «[Беззаконник же,] заколающий вола — то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву — то же, что задушающий пса; приносящий семидал — то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] — то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, — так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне» – Ис. 66:3-4.

Подмена и милостыни, и молитвы, и всего – как задушенная собака и кровь свиньи. А от ненаученности и жизнь «яко свинья лежит в калу, так и я греху служу» / Из покаянного канона /. «И положу конец распутству твоему и блужению твоему, принесенному из земли Египетской, и не будешь обращать к ним глаз твоих, и о Египте уже не вспомнишь» – Иез. 23:27. Как будто задача пастырей в том и состоит, чтобы скрыть истину, а себя выдать за оракула и име­ющего ключ разумения, обладающего тайной входа в Царствие Небесное. «Она нисходила с ним в ров и не оставляла его в узах, и потом принесла ему скипетр царства и власть над угнетавшими его, показала лжецами обвинявших его и даровала ему вечную славу» – Прем. 10:14.

«Вы креститесь, взрыватели церквей,

а за одно – и родины моей.

О, как топорны ваши пятерни,

когда креститься пробуют они...

А ря­дом обольстители толпы –

Из той же самой партии попы.

Вы тычете, крестясь то в нос, то в пах,

Всё ваше Христианство впопыхах.

Вы в Церкви так вдыхаете елей,

Как будто влезли вновь на мавзо­лей.

Е.Евтушенко (Комсомомольская Правда, 14.12.95).

Самые рьяные защитники всех «порядков» в храмах, вчерашние партократы, уполномоченные по ре­лигиозным культам. «Свой свояка». Поносят особенно тех, кто хочет обновления, покаяния, жизни в Церкви. Всё это блудодейство сплелось в такой узел, что ни о каком покаянии сегодня и не помышляют, а только об одном забота – не дать людям прозреть, чтобы так и мочить лбы, и называя это безумие крещением. А людям это нравится, и быстро, и не дешево, и ни к чему не обязывает (Дан. 13:57). «Блудили с дочерями Из­раиля, и они из страха имели общение с вами». И куда бы они, взращенные на страхе потерять сан, попасть в тюрьму, куда бы ни переходили, в любой юрисдикции их выучка будет превышать здравый смысл. И масса учености превозносится над страхом Божиим. Иерочекисты, красные попы. (4 Цар. 19:22, Пс. 34:15). «не знаю за что, поносили и не переставали» Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.» – Мф. 5:11). Преступники поносят Христа (Мф. 27:44), проезжая в командировки за границу и в горкомы за наградами. «Ибо ради Тебя несу я поношение» – Пс. 68:8.

«Со всех сто­рон его клянут и только труп его увидя,

Как много сделал он, поймут и как любил он, ненавидя» Н. Некрасов. «Любящие Господа, ненавидьте зло! Он хранит души святых Своих; из руки нечестивых избавляет их» – Пс. 96:10.

В православной Церкви при богослужении употреб­ляется антиминс, – шёлко­вый или льняной плат с за­шитыми частицами мощей, на котором изображено пол­ожение во гроб Иисуса Христа. Освящённый анти­минс кладется на престол. Антиминсы – суть престолы и есть. Без антиминсов не совершаются Литургии, При­чащение.

Хорошо известно, что в свое время Хрущёв, придя к власти, пообещал оконча­тельно расправиться с Пра­вославной Церковью, а в 1980 году показать по теле­визору последнего попа. Но, видать, Господь не позво­лил этого, хотя кое-что всё же генсеку удалось. При нём было закрыто около 10 тыс. храмов, половина действующих тогда. Где же оказались все сосуды и антиминсы из всех 50 тысяч закрытых при советской власти храмах? Есть мнение, что именно Хрущев провёл кампа­нию по изъятию старых антиминсов, для замены их на новые, изготовленные на секретных фаб­риках КГБ. Заложив в них мощи Ленина.

Если это так и было, то любому здравомысля­щему человеку понятно, что в таких антиминсах, побывавших в руках безбожников-сатанистов, никаких мощей святых быть не могло. Тогда что же? В лучшем случае, там просто ничего не было. Церкви достались обыкновенные тряпки.

Это, если предположить, что заменой антиминсов занимались обыкновенные атеисты, люди, ни во что не верящие. Но документально установлено, что октябрьский переворот 1917 года в России – акция масонов, розенкрейцеров, ставящая цель не просто убить веру во Христа, но чтобы в храмах шла служба сатане, посвятить всю страну диаволу. Коммунисты, орудие масонов почитали одну святыню, мощи вождя революции – Лени­на. Из жития св. Илариона Великого, 21 октября, стр. 477 видим, что диавол действует через вещи (медные дощечки) через особо грешных людей и их тела, при жизни, служившие преис­подней.

В 1927 году совершилось величайшее в мире предательство, когда митрополит Сергий (Страгородский) подписал Декларацию о лояльности советской власти, о полном подчинении их воле, разрешив ставить в клир угодных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: