Маркетинговые коммуникации. Прославление (символом которого служит женитьба) — это обязательный финал большинства рекламных роликов

Прославление (символом которого служит женитьба) — это обязательный финал большинства рекламных роликов. Повторим еще раз: герой {красивая мать) по­беждает злодея (жирное пятно) с помощью волшебного средства — рекламируе­мого стирального порошка.


ТЕОРИЯ НАРРДТИВА

Восторженный ребенок восклицает: «Мама, ты стираешь лучше всех!» Но глав­ная задача матери — расхвалить товар, и поэтому она отвечает: «Лучше всех сти-

рает"Ариэль"!»


ВОЛШЕБНЫЕ СРЕДСТВА

ВОЛШЕБНЫЕ СРЕДСТВА

Здесь анализируются многочисленные волшебные средства — различные предметы, ору­жие и средства передвижения. Исследуются их определения, классификации и их исполь­зование в политических и маркетинговых коммуникациях.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: