Волшебные средства









Рис. 141-152. С помощью волшебной дудочки (рис. 141) герой ведет многочисленные зло­дейские полчища крыс к морю (рис. 142). Так он спасает город, но толстый лысый мэр не дает ему обещанной награды — чемодана с деньгами (рис. 143).

Тогда герой пользуется другим волшебным средством — дезодорантом Lynx {рис. 144). После этого ни одна красавица не может перед ним устоять. Прекрасная секретарша мэра моментально западает на него (рис. 145): распускает волосы, а это определенно сексуаль­ный жест (рис. 146).

Потом сексапильная медицинская сестра (рис. 147) бросает беспомощного пациента ради нашего героя. За несколько секунд почти десяток красавиц отправляются вслед за ним

(рис. 148).

К ним присоединяются две пленительные близняшки (рис. 149), а также три вооруженные героини типа суперменш (рис. 150).

Минут через пять все красотки Вселенной преследуют героя, желая заняться с ним сексом |рис. 151). Все это происходит благодаря эффективному волшебному средству — дезодо­ранту Lynx

175'


ТЕОРИЯ НАРРАТИВД





Рис. 153. Слоган рекламы бриллиантов: «Если ты лягушка, превратись в принца». Без со­мнения, эти драгоценные камни — настоящее волшебное средство, с помощью которого даже страшная жаба может расположить к себе гордых красавиц

Рис. 154. Прекрасный принц показывает по мобильному телефону жемчужное ожерелье своей красивой невесте. В этой рекламе сразу два волшебных средства — дорогое укра­шение и JSM, с помощью которого можно ей его показать





 

Рис. 155. Красавица-блондинка в буквальном смысле пленила принца с помощью своего тайного оружия — прекрасных волос, заплетенных в гигантскую косу. Но на всякий случай она демонстрирует ему и свое другое оружие — прекрасные ножки, обутые в реклами­руемую обувь


ВОЛШЕБНЫЕСРЕДСТВА

Рис. 156. Даже кошка пользуется волшебным средством — диетическим «Пепси». Поэтому она смогла залезть в маленькую норку мышки-злодейки

Рис. 157. Без всякого сомнения, Ахе — это самое мощное волшебное средство мужчин. Целых семь Белоснежек готовы приласкать несчастного гномика, который пользуется

этим дезодорантом


ТЕОРИЯ НАРРАТИВА

 

Рис. 158,160. В двух рекламах демонстрируется волшебное оружие тореадора. В первой

(рис. 158) герой расстреляет быка-злодея из пистолета. Отсюда и слоган; «Почему бы не

попробовать?» В другой (рис. 160} злодеем становится бутылка с вином. Для того чтобы ее

открыть, требуется другой волшебный инструмент — штопор

Рис. 159. Меч — это любимое оружие (волшебное средство) героев. Рекламисты исполь­зовали его одновременно в двух маркетинговых коммуникациях — в рекламе и этикетки, и бутылки. Меч заменил (прием метонимии) букву Гв названии коньяка


ВОЛШЕБНЫЕ СРЕДСТВА





Рис. 161. В основе рекламы водки Red Army — тоже волшебное оружие, в данном случае патрон. Это не случайно: герои Красной Армии, пьющие эту водку, используют огнестрель­ное оружие





Рис. 162. Архизлодей Дарт Вейдер меняет острие своего лазерного меча. В данном случае показана мощная люминесцентная лампа «Филипс»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: