Рис. 141-152. С помощью волшебной дудочки (рис. 141) герой ведет многочисленные злодейские полчища крыс к морю (рис. 142). Так он спасает город, но толстый лысый мэр не дает ему обещанной награды — чемодана с деньгами (рис. 143).
Тогда герой пользуется другим волшебным средством — дезодорантом Lynx {рис. 144). После этого ни одна красавица не может перед ним устоять. Прекрасная секретарша мэра моментально западает на него (рис. 145): распускает волосы, а это определенно сексуальный жест (рис. 146).
Потом сексапильная медицинская сестра (рис. 147) бросает беспомощного пациента ради нашего героя. За несколько секунд почти десяток красавиц отправляются вслед за ним
(рис. 148).
К ним присоединяются две пленительные близняшки (рис. 149), а также три вооруженные героини типа суперменш (рис. 150).
Минут через пять все красотки Вселенной преследуют героя, желая заняться с ним сексом |рис. 151). Все это происходит благодаря эффективному волшебному средству — дезодоранту Lynx
175'
ТЕОРИЯ НАРРАТИВД
|
|
Рис. 153. Слоган рекламы бриллиантов: «Если ты лягушка, превратись в принца». Без сомнения, эти драгоценные камни — настоящее волшебное средство, с помощью которого даже страшная жаба может расположить к себе гордых красавиц
Рис. 154. Прекрасный принц показывает по мобильному телефону жемчужное ожерелье своей красивой невесте. В этой рекламе сразу два волшебных средства — дорогое украшение и JSM, с помощью которого можно ей его показать
Рис. 155. Красавица-блондинка в буквальном смысле пленила принца с помощью своего тайного оружия — прекрасных волос, заплетенных в гигантскую косу. Но на всякий случай она демонстрирует ему и свое другое оружие — прекрасные ножки, обутые в рекламируемую обувь
ВОЛШЕБНЫЕСРЕДСТВА
Рис. 156. Даже кошка пользуется волшебным средством — диетическим «Пепси». Поэтому она смогла залезть в маленькую норку мышки-злодейки
Рис. 157. Без всякого сомнения, Ахе — это самое мощное волшебное средство мужчин. Целых семь Белоснежек готовы приласкать несчастного гномика, который пользуется
этим дезодорантом
ТЕОРИЯ НАРРАТИВА |
Рис. 158,160. В двух рекламах демонстрируется волшебное оружие тореадора. В первой
(рис. 158) герой расстреляет быка-злодея из пистолета. Отсюда и слоган; «Почему бы не
попробовать?» В другой (рис. 160} злодеем становится бутылка с вином. Для того чтобы ее
открыть, требуется другой волшебный инструмент — штопор
Рис. 159. Меч — это любимое оружие (волшебное средство) героев. Рекламисты использовали его одновременно в двух маркетинговых коммуникациях — в рекламе и этикетки, и бутылки. Меч заменил (прием метонимии) букву Гв названии коньяка
|
|
ВОЛШЕБНЫЕ СРЕДСТВА
Рис. 161. В основе рекламы водки Red Army — тоже волшебное оружие, в данном случае патрон. Это не случайно: герои Красной Армии, пьющие эту водку, используют огнестрельное оружие
Рис. 162. Архизлодей Дарт Вейдер меняет острие своего лазерного меча. В данном случае показана мощная люминесцентная лампа «Филипс»